Serge&:За какое максимальное время при посадке на промежуточной станции проводник обязан выдавать белье после посадки пассажира?
Меня тоже интересовал этот вопрос, но в связи с другим казусом.
Однажды уезжал 31 декабря в 23:50. Проводница тоже не давала бельё пассажирам во время стоянки, стала разносить только через десять минут после отправления. При этом потребовала заплатить уже по цене нового года (тогда через кассу ещё невозможно было его приплюсовать), коза такая!
Квитанцию дала в соответствии с оплатой. Правомерны ли её действия – или же надо было жалобу накатать?
Какие все злые мы, как что жалобу накатать, прежде всего все вопросы должен решить начальник поезда. 31.12.10 старая цена постельного белья до 24 часов и её стоимость определяется не по времени предоставления, а по времени отправления поезда со станции где Вы произвели посадку, причем по расписанию. а то, что проводник принесла бельё через 10 минут это хоть через 20, просто будьте всегда человеками и прежде, чем думать о себе и своих желаниях, реально всё рассудите. Проводник - человек. проводил станцию, зашел в вагон, разделся (иногда зимой проводники одевают под верхнюю одежду и теплые штаны, и теплую безрукавку, и валенки с теплыми носками), причесался, помыл руки, т.к. зимой берут в руки инструмент, которым долбят все, что замерзает и туалеты тоже, потом включит необходимое оборудование (на стоянках выключают) и начинает обслуживание севших в вагон пассажиров (сбор билетов, предоставление белья). Вот и прошло 10 минут, которые Вы думаете специально проводник протянул, чтобы с Вас взять новую цену. Почему все думают, что всё делается против нас? Знаю, если сам Г...О, то и все такие. Давайте будем людьми и требовать понимания не только к себе!!!