В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#96512 niv88 05 фев 2011, 21:42
Хочу поближе к весне покататься на Крайний Север. А именно в Бованенково... Или хотя бы до разъезда Хралов...
Но только "хочу" - не достаточно. Надо бы расписание знать. Может кто знает расписание?
#96513 Disel 05 фев 2011, 21:52
Это ведомственная линия, принадлежит Газпрому. Пассажирского сообщения нет. Более того, линия ещё не сдана в постоянную эксплуатацию.
#96516 niv88 05 фев 2011, 22:01
Это ведомственная линия, принадлежит Газпрому. Пассажирского сообщения нет. Более того, линия ещё не сдана в постоянную эксплуатацию.
Хм. А вроде как, судя по инету - народ ездил...
Да и по некоторым данным в 1997 году курсировал пассажирский поезд Обская—Паюта
#96518 Disel 05 фев 2011, 22:36
В тех краях можно проехать на поезде Лабытнанги - Воркута, маршрут целиком проходит за полярным кругом, так что эффект будет тот же.
#96538 niv88 06 фев 2011, 14:22
В тех краях можно проехать на поезде Лабытнанги - Воркута, маршрут целиком проходит за полярным кругом, так что эффект будет тот же.
Ну там вроде лесотундра...
До Воркуты-то...

А вот если дальше - то уже чистая тундра...
#96555 Фыва Цукен 07 фев 2011, 12:06
по линии обская-бованенково ходят только рабочие газпромовские поезда, фиксированного расписания у них нет. правда, народ говорит, что попутчиков они подбирают достаточно безотказно.

что до тундры - от сейды до воркуты железка идёт в основном по классической тундре. между сейдой и лабытнангами тундровых участков тоже хватает. а ещё там очень красив горный участок.
#152163 ТЭП-70 17 сен 2012, 08:24
Свежая информация от агенства "Север-Пресс" от 13.09: "Как сообщает пресс-служба губернатора ЯНАО, тундровики обозначили проблему, возникшую с посадкой на поезд на железнодорожной линии станция Обская - Бованенково 2 (Карская). Люди хотят пользоваться железнодорожным транспортом: кому-то нужно в больницу, кто-то за необходимыми справками едет в районный центр или хочет навестить детей. Сейчас для того, чтобы воспользоваться железнодорожным транспортом, тундровику необходимо позвонить в Яр-Сале. Перевозки пассажиров осуществляются по письму из муниципального образования. Но связь есть только в районе пятнадцатого разъезда (Юрибей) и Бованенково. Люди предлагают более короткий путь - производить посадку при наличии пассажиров на станциях. Это пожелание Лидия Вэлло передала в администрацию района для рассмотрения и принятия совместного решения с предприятием «Ямалгазпромтранс».

Скопировано отсюда http://www.sever-press.ru/all-news/40292-2012-09-13-03-50-55.html
#152252 Alexey OZD 17 сен 2012, 17:16
Ещё имейте в виду - может быть, пропуск для въезда в эти местности нужен. Разузнайте это основательно - прежде, чем ехать.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#152365 Фыва Цукен 18 сен 2012, 10:41
Alexey OZD:Ещё имейте в виду - может быть, пропуск для въезда в эти местности нужен. Разузнайте это основательно - прежде, чем ехать.
пропуск обязательно нужен, это погранзона.

возможно, нужен и пропуск от газпрома, но тут не знаю.
#280149 bsd 20 янв 2015, 22:53
niv88 » 05-02-2011, 21:42:Хочу поближе к весне покататься на Крайний Север. А именно в Бованенково... Или хотя бы до разъезда Хралов...
Но только "хочу" - не достаточно. Надо бы расписание знать. Может кто знает расписание?
Намерен проездить эту линию. Слово "кататься", "покататься" применительно ко мне - одно из тяжелейших оскорблений, какие только могут быть.

По известным мне сведениям (точность не гарантируется), проехать по этой линии очень трудно. Официально проезд стоит 14 тысяч рублей (неизвестно, в одну сторону или в обе). Но и несмотря на это, доступ открыт только работающим там.

Кроме документов, получить которые не работнику невозможно, пассажиры перед посадкой в поезд проходят жёсткий "шмон", как в аэропорту, вплоть до ощупывания. Вещи тотально смотрят. Запрещён провоз алкоголя, и его пытаются найти в первую очередь.

Линия - место сложное. Намного сложнее линии Новый Уренгой - Ямбург. Хотя и намного проще линии на космодроме Плесецк.

Для начала буду пытаться на месте договориться с теми, от кого зависит решение пускать или не пускать на линию, хотя и понимаю, что успех не гарантирован. Возможный вариант - идти в одну сторону пешком. Но проблема в том, что почти 600 километров.
#287879 John 3 volta 03 мар 2015, 15:23
bsd:
Слово "кататься", "покататься" применительно ко мне - одно из тяжелейших оскорблений, какие только могут быть.
я хотел бы прокатиться по той линии

2024 Красавка - Калининск, Зеленый Дол-Йошкар Ола, Албаба-Сызрань, Камышин-Тамбов, Елец-Раненбург
#287887 Doctoryes 03 мар 2015, 17:05
bsd:Слово "кататься", "покататься" применительно ко мне - одно из тяжелейших оскорблений, какие только могут быть

Вам не кажется, что Вы немного зазвездились?... ::-[: ...вот прям самую малость...
bsd:По известным мне сведениям (точность не гарантируется), проехать по этой линии очень трудно. Официально проезд стоит 14 тысяч рублей (неизвестно, в одну сторону или в обе). Но и несмотря на это, доступ открыт только работающим там.
И правильно. Нечего там делать потому что посторонним. Я в 2008 году был в Уренгое, случайно произошла беседа с сотрудником СБ ООО "Газпром добыча Ямбург". Мне сказали, что очень бы хотели, чтоб Уренгой был ЗАТО, с въездом по приглашениям. А то едет всякая шелупонь со всех концов на поиски работы. Приезжают, их обманывают, кидают на деньги. Что они потом делают? Правильно - грабят и воруют.
bsd:Для начала буду пытаться на месте договориться с теми, от кого зависит решение пускать или не пускать на линию, хотя и понимаю, что успех не гарантирован.

Вот 99,9%, что ничего у Вас не выйдет. СБ Газпрома - это не полиция. Я не смог отправить человека без пропуска из Уренгоя в Ямбург (не успел вовремя оформить), даже имея договорные отношения с ООО "Газпром добыча Ямбург". Нет пропуска - досвидос!
bsd:Возможный вариант - идти в одну сторону пешком. Но проблема в том, что почти 600 километров.
Удачи. Спать в тундре будете? Да, и не забудьте МЧС известить о своём переходе... :8-):
#287954 LmV 04 мар 2015, 00:29
bsd:Намерен проездить эту линию. Слово "кататься", "покататься" применительно ко мне - одно из тяжелейших оскорблений, какие только могут быть.
:=-O: ? Это почему это? Вот что вы делаете, если не катаетесь, и что в этом оскорбительного?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#288013 Alex] 04 мар 2015, 09:14
Михаил Лучинин:
bsd:Намерен проездить эту линию. Слово "кататься", "покататься" применительно ко мне - одно из тяжелейших оскорблений, какие только могут быть.
:=-O: ? Это почему это? Вот что вы делаете, если не катаетесь, и что в этом оскорбительного?
По его словам - всё это называется "работа". Сейчас он вконтакте выложил идею о восстановлении Шатурской УЖД, кинет клич собирать пожертвования, а если не пожертвуют, то в 2040 году продаст квартиру. ::'(:
#288015 Фыва Цукен 04 мар 2015, 09:23
Михаил Лучинин:
bsd:Намерен проездить эту линию. Слово "кататься", "покататься" применительно ко мне - одно из тяжелейших оскорблений, какие только могут быть.
:=-O: ? Это почему это? Вот что вы делаете, если не катаетесь, и что в этом оскорбительного?
миш, а тебе есть разница? :;-):

а так - болашенко человек... мнэээ... крайне специфический, ещё и не то напишет :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 86