В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#288696 LmV 09 мар 2015, 19:35
Алексей_PS:
Я это знаю. Но ведь никто не знает чем он там будет заниматься. Главное, чтобы заявка поступила на комплекс услуг по жизнеобеспечению. Он же на сами буровые не поедет. А в Бованенково достаточно заявки.
А диплом, опыт работы и всё такое - не нужно?
#288700 Алексей_PS 09 мар 2015, 19:49
Михаил Лучинин:А диплом, опыт работы и всё такое - не нужно?
Нужен для допуска к спец. работам. Сотрудник может просто в вагончике сидеть на телефоне, например.
Поясню по другому. Есть стройка, где, например, строят газокомпрессорную станцию. Для этого привлекают большое количество народа (около 2000 человек). Но им всем надо где то жить и чем то питаться. Тогда строится ВЗиС (временные здания и сооружения) - это городок из вагончиков и общаг. По типу ведомственных гостиниц. В них нельзя просто приехать и заселиться - нужна заявка, т.е. организация, которая будет оплачивать счета. Здесь, в основном, безналичная форма оплата. И, к тому же, территория закрытая. На въезде КПП, где будут проверять от какой организации и куда едет человек.
А вот если надо работать - то тут уж извольте предъявить кучу бумажек. И медсправка одна из основных.

Что то мы отклонились от железнодорожной тематики :;-):
#289081 Frankie 11 мар 2015, 00:34
Блин, как в ЗАТО режим! Т.е. даже в поезд на Обской не сядешь? и насколько реально вот так договориться с организациями, да и как вообще это делать? Вопрос к уважаемому Алексею_PS...
#289110 Алексей_PS 11 мар 2015, 10:34
Frankie: Блин, как в ЗАТО режим! Т.е. даже в поезд на Обской не сядешь? и насколько реально вот так договориться с организациями, да и как вообще это делать? Вопрос к уважаемому Алексею_PS...
В поезд просто так не сесть - ведь кто то должен платить за проезд. А, как я писАл выше, оплата по безналу. Т.е. нужен договор. Попасть в ЗАТО совсем не сложно. В этом году ездил в Новый Уругвай ::-D: - в поезде вообще никто никаких документов не проверял.
С организациями договориться можно. Можно просто устроиться на один месяц на работу по временному трудовому договору.
Возможно кто нибудь, кто связан со строительством/обслуживанием Бованов заходит на данный форум.
#289695 Frankie 14 мар 2015, 18:19
Вопрос в том, нужно ли это организациям этим...а НУ нифига не ЗАТО, там фактически самовольно ввели пропуска, прикрываясь погранзоной, но сейчас для нее пропуска официально не нужны. ЗАТО это Саров, Снежинск, Озерск и т.д...
#450495 bsd 09 ноя 2017, 10:44
Что известно о пассажирском поезде Обская - Карская?

Кстати, откуда и почему тут заголовок "Обская - Бованенково", когда Бованенково - всего лишь одна из промежуточных станций? Корректно Обская - Карская.


Два основных вопроса
Сколько же стоит проезд? Дополнительные: это в одном направлении или в двух? Можно ли в одном направлении, а обратно, скажем, пешком?

Нужно ли, кроме уплаты больших (очень больших) денег, для проезда оформлять ещё и разрешительные спец. документы?
#450508 Алексей_PS 09 ноя 2017, 13:14
bsd: Что известно о пассажирском поезде Обская - Карская?

Кстати, откуда и почему тут заголовок "Обская - Бованенково", когда Бованенково - всего лишь одна из промежуточных станций? Корректно Обская - Карская.


Два основных вопроса
Сколько же стоит проезд? Дополнительные: это в одном направлении или в двух? Можно ли в одном направлении, а обратно, скажем, пешком?

Нужно ли, кроме уплаты больших (очень больших) денег, для проезда оформлять ещё и разрешительные спец. документы?
Год назад проезд стоил около 18 000 руб в одну сторону. Билет можно купить только в одну строну. Разрешительные документы нужны, их проверяет охрана при посадке. Главное - сопроводительное письмо, в котором будет указано куда и с какой целью едет человек
#450514 bsd 09 ноя 2017, 13:55
Cпасибо!

Информация ценная, и это что-то "за гранью". Похуже, чем пассажирский поезд Лима - Уанкайо в Перу (в ходу 12 раз в год, минимальная стоимость проезда в одну сторону 500 соль, что на данный момент около 9 000 рублей).

Хотя не дотягивает до эквадорского поезда Кито - Гуаякиль, где минимальная стоимость проезда 1773 доллара США (106 000 рублей). Самым дорогим в мире безальтернативным поездом (единственно существующим на железной дороге) является именно он.
#451068 bu906 13 ноя 2017, 09:18
bsd:
Два основных вопроса
Сколько же стоит проезд? Дополнительные: это в одном направлении или в двух? Можно ли в одном направлении, а обратно, скажем, пешком?

Нужно ли, кроме уплаты больших (очень больших) денег, для проезда оформлять ещё и разрешительные спец. документы?
1. Летом 2014г. спецтариф для "своих" 6800р., в зимнее 13/14 10500р. вообще тарифная линейка там для каждого контрагента и каждого месяца своя.
2. Почтой, запрос в: ООО "Газпромтранс" Ямальский филиал 629400, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Лабытнанги, ул. Дзержинского, д. 10 + Почтой, запрос в УФСБ по ЯНАО разрешение о въезде в погранзону.
#451266 Фыва Цукен 14 ноя 2017, 13:19
Frankie: Разве сейчас осталось требование о разрешении на въезд в погранзону?
смотря на какое расстояние к границе планирунтся приблизиться.

ну и да, это только для граждан россии. если речь идёт о гражданах другого государства - то им нужно разрешение в любом случае (про белорусов, правда, не знаю).
#451285 Фыва Цукен 14 ноя 2017, 14:13
Frankie: Ну там же четко сказано, что до 5 км или до сооружений можно по паспорту.
это, во-первых, только для граждан россии. а во-вторых - с морским побережьем неясности. вот я этим летом был в черском, ходил к погранцам. они сказали, что в сам черский гражданам россии можно просто так, а всем остальным гражданам - только по пропуску. а во-вторых - в находящиеся ниже по течению походск или амбарчик - пропуск нужен вообще всем, кто не местный.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Exval, Majestic-12 [Bot], Мирный Атом и гости: 52