В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#762755 Slon 24 мар 2023, 12:38
Ну потому, что всё познаётся в сравнении.
И надо забыть, что там было 20 лет назад. Жизнь прошлым приводит к известным деформациям, что очень видно ::'(: при этом и начинать надо с того, куда и почему эти поезда уехали.
Вот сейчас сел в Схипхоле Е195 из Мюнхена, пусть даже полтора часа, компания Air Dolomiti. И необязательно смотреть на материнскую компанию или KLM. Ну и чего не хватает, если хочется экономить? Чекаут в одном городе и прилёт к чек-ину в другом, если жить в Хилтоне :;-):
Главное, чтобы у Миши опять проблемы не попёрли :*SORRY*:
Да, и вот ещё что - с чего надо было начинать. Про сообщение, любое, надо говорить-то с точки зрения тех, кто там живёт, а не туристов.
#763470 Фыва Цукен 28 мар 2023, 21:58
азербайджан отменил ковидные ограничения. по идее, должны и сухопутную границу открыть. интересно, что будет с ж/д сообщением (кстати, приказ фсб, запрещающий движение поездов по дагестану ночью, тоже недавно отменили).
#766409 Мурзюша 20 апр 2023, 14:09
С 1 мая поезда Федеральной пассажирской компании будут отправляться в Монголию дважды в неделю

Поезд №305/306 будет доставлять пассажиров из Иркутска в Улан-Батор по пятницам и понедельникам. Возвращаться из Улан-Батора - по субботам и вторникам.

Расписание останется прежним:

из Иркутска поезд будет уходить в 07:57 утра и прибывать в Улан-Батор в 06:38 на следующее утро (здесь и далее указано местное время).
из столицы Монголии пассажиры будут отправляться в 15:22 и возвращаться в Иркутск в 15:15 на следующий день.

В составе поезда – комфортабельные вагоны СВ и купе, а также штабной вагон со специализированным купе для маломобильных пассажиров.

Кроме того, по вторникам на данном направлении по-прежнему будет курсировать поезд формирования АО «Улан-Баторская железная дорога» .
#767393 seregathebest 28 апр 2023, 15:44
VR поставили на счетчик :=-O:
Российский суд обязал VR снова запустить поезда ”Аллегро” – министр Туппурайнен: "Такие решения не имеют значения в Финляндии"

Финская железнодорожная компания VR заявила, что московский суд не обладает юрисдикцией в вопросе договоров между сторонами.

Арбитражный суд Москвы вчера, 26 апреля, обязал финскую железнодорожную компанию VR Group и ее совместное с РЖД предприятие Oy Karelian Trains Ltd продолжить выполнение своих обязательств, в том числе по эксплуатации скоростных поездов "Аллегро". Информация о решении появилась (siirryt toiseen palveluun) на сайте Арбитражного суда Москвы.

Российский суд также признал незаконными действия финской стороны по прекращению в одностороннем порядке пассажирских и грузовых перевозок.

Согласно решению, с VR должны взыскать около 10,1 млн рублей (или около 112 000 евро) в пользу российского перевозчика РЖД. С VR Group и Oy Karelian Trains Ltd также будут взыскивать по 1,26 млн рублей (около 14 000 евро) за каждый день неисполнения постановления, начиная с даты вступления в силу.

В VR не комментируют решение московского суда.

– Мы не комментируем этот вопрос, поскольку московский суд не обладает юрисдикцией в вопросе договоров между сторонами, – заявили Yle в пресс-службе железнодорожного перевозчика.

Министр по делам Европы и управления собственностью Тютти Туппурайнен (СДП) прокомментировала Yle решение московского суда.

– Действия России носят особый характер. Но такие решения не имеют значения в Финляндии, – заметила Туппурайнен.

Движение поездов "Аллегро" между Хельсинки и Санкт-Петербургом было приостановлено в марте прошлого года.

Поезда "Аллегро" принадлежат Karelian Trains, основанной в 2006 году компании, которой владеют РЖД и VR. Karelian Trains сдавали составы в аренду операторам, то есть VR и РЖД.
https://yle.fi/a/74-20029331
Решение суда во вложении
(227.3 КБ) Скачиваний: 44
#771319 Мурзюша 08 июн 2023, 02:04
Коллеги, я вижу что билеты на таджикские поезда, идущие в Волгоград и обратно - купить он-лайн теперь невозможно, только в кассе. Причем не только из Таджикистана в Россию, но и из России в Таджикистан. При этом, как минимум прошлым летом они продавались он-лайн, через сайт/приложение. И касается это исключительно таджикских поездов, но не касается узбекских/киргизских/казахстанских. Что это за хрень, объясните пожалуйста?
#771356 Мурзюша 08 июн 2023, 15:29
Они и раньше были без ЭР. Можно было купить билет он-лайн и распечатать в кассе/терминале. Это гораздо удобнее. А сейчас, что за новые веяния?
#772026 Technologist 14 июн 2023, 15:47
Добрый день!
Купил билет на сайте Литовских железных дорог (LTG Link) с Варшавы до Вильнюса на поезд № 144/24 (тот что пересадочный в Мацкаве). Меня Польский проводник пустит с этим билетом или его нужно идти в кассу делать его на бланке PKP Intercity?
Также интересует вопрос, в Литве при покупке билетов в кассе на внутренние и международные ПДС идут на бланке АСУ "Экспресс" или там чековый вариант?

Будьте здоровы
#772027 v_gildenberg 14 июн 2023, 16:01
Мурзюша: Они и раньше были без ЭР. Можно было купить билет он-лайн и распечатать в кассе/терминале. Это гораздо удобнее. А сейчас, что за новые веяния?
Таджикистан, насколько я слышал, перестал гарантировать схему своих поездов. Может отправить 5 вагонов, может 15. Видимо, столько сколько смогли продать билетов. Поэтому и продают в кассе по фактической схеме прибытия поезда на территорию РФ. Это моя гипотеза, исходя с общения с бывшими коллегами :=-O:
#772076 mvy 14 июн 2023, 21:26
Technologist: Купил билет на сайте Литовских железных дорог (LTG Link) с Варшавы до Вильнюса на поезд № 144/24 (тот что пересадочный в Мацкаве). Меня Польский проводник пустит с этим билетом или его нужно идти в кассу делать его на бланке PKP Intercity?
Пустит.
#774831 exciter9 10 июл 2023, 23:11
exciter9: Ну а пока в РФ обсуждают среднеазиатские новшества, некий https://www.europeansleeper.eu/en/the-train собирается восстанавливать ночное сообщение между Брюсселем и Берлином (через Амстердам и Ганновер). Пока что трижды в неделю.
Итак, в конце мая проехался от Берлина до Амстердама.
Ехал в сингле, вагон 50-х годов выпуска, частично реновирован (биотуалет, кондиционер). Два окна в купе.
Изначально отправляется из Лихтенберга. По Германии остановки (не знаю тарифные ли) в Магдебурге, Ганновере, Бремене (смена направления движения), на границе. Прибыл с опозданием на 40 минут. Наполняемость низкая.
#775459 exciter9 14 июл 2023, 01:15
Frankie: Лучше бы вернули польский Амстердам-Кельн-Берлин-Варшава.
Я думаю, поляки вполне могут цеплять несколько вагонов и к этому поезду. Вот только массовый пассажир живет южнее этого маршрута - Дортмунд, Дюссельдорф, Кельн. Для Северной Рейн-Вестфалии поезд был бы очень востребован. С выездом поздним вечером из столицы и утренним заходом во все значимые города этой огромной агломерации.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 65