На Восток-Запад другие плюшки были, например Ситистар. В лучшие года даже в Бельгию действовал.Tatiana-40:Кошмар((((( В ниццевском:rabbit1975(Виталий): Cегодня Москва-Ницца открылась на 2 января по 30000 рублей! И по этой цене разобрали!
При этом на 26 декабря билеты были примерно по 21000.
Говорят, что вместо глобальной цены с Нового года будет применяться тариф Восток-Запад.
Можете сравнить цены Париж-Москва на 26 декабря и на 2 января.
В полтора раза.
27.12 Вена-Милан - купе от 8857 руб, а на 03.01 уже от 13681 руб. Что делается? ((((( Даже больше, чем в полтора раза. Это из-за НГ или так и останется теперь?
А разобрали все, т.к. люди уже заранее запланировали свои поездки, все другое сделали. Не ожидали, конечно, такой подлянки. Но из-за безумных цен РЖД решили ничего не отменять и себе праздник и тур не портить. Но это разово. Впредь полетят самолетом. Нельзя до бесконечности повышать цену, пользуясь слабостями народа, которые, например, боятся летать. Существует точка кипения. И РЖД ее уже перепрыгнула даже. Хотя есть еще запас - уничтожить все поезда, оставить 1 вагон на 150 млн. народу в стране и сделать билеты по 100 тыс. И оправдание найдется: спрос превышает предложение! )))
Монополия творит, что вздумается. Менеджеров РЖД разогнать к чертовой матери за профнепригодность, если не могут договариваться со смежниками и коллегами с выгодой для своей страны и народа.
А если будет этот "Восток-Запад", то скидок 30-35% по тарифам "Senior", "Праздничный", "Семейный" и т.д. тоже не видать?
А как же тогда ходит поезд Бухарест-Кишинев и вагон Бухарест-Киев?rasha:Это не может быть правда. Уже давно по Италии и Франции все поезда дальнего следования только по глобальной цене. Таблица стоимости для восток-запада уже давно не существует.rabbit1975(Виталий):
Говорят, что вместо глобальной цены с Нового года будет применяться тариф Восток-Запад.
#568722 Минеральные Воды
06 ноя 2019, 09:58
Не знаю, даже чудовище ЮРТВ купил билет сел и поехал. Сколько можно читать это нытьё? Вся тема в соплях и нытье. Ну нет денег - сидите дома, накопите и поезжайте.LmV: Ну зачем так расходиться-то? Это же, всё же, международка (т.е. очень специфический поток), а не внутренние перевозки.
Gadjonysz
#568723 seregathebest
06 ноя 2019, 10:23
международка за малым исключением (в виде того же Аллегро, где ПТК на ходу) нужна слишком малому кол-ву пассажиров, поэтому цены там можно ставить какие угодно. Для аэрофобов прекрасно функционируют Эколайнс, Люкс Экспресс, Фликсбас и др.Tatiana-40 » 05-11-2019, 23:11:Нельзя до бесконечности повышать цену, пользуясь слабостями народа, которые, например, боятся летать. Существует точка кипения. И РЖД ее уже перепрыгнула даже. Хотя есть еще запас - уничтожить все поезда, оставить 1 вагон на 150 млн. народу в стране и сделать билеты по 100 тыс. И оправдание найдется: спрос превышает предложение! )))
Монополия творит, что вздумается. Менеджеров РЖД разогнать к чертовой матери за профнепригодность, если не могут договариваться со смежниками и коллегами с выгодой для своей страны и народа.
Признайте, что вы имеете особые хотелки, за которые естественно нужно платить, причем немало.
#568724 Tatiana-40
06 ноя 2019, 10:29
Не ставьте пальцы веером! А то Ваш пост смахивает на распространенную фразу богатенького быдла.Минеральные Воды:Не знаю, даже чудовище ЮРТВ купил билет сел и поехал. Сколько можно читать это нытьё? Вся тема в соплях и нытье. Ну нет денег - сидите дома, накопите и поезжайте.LmV: Ну зачем так расходиться-то? Это же, всё же, международка (т.е. очень специфический поток), а не внутренние перевозки.
Если Вам не нравится читать, "сидите дома" и не открывайте данную тему. Она для этого и создана, для обсуждения. И при чем здесь нытье и сопли? Выражайтесь покорректнее - не на восточно-азиатском базаре и не с уличными подростками разговариваете!
Любая цена должна быть оправдана и сопоставима.
cитуация в Европе сейчас резко меняется! Самолёты и автомобили признаны не экологичным транспортом, а железка экологичным. Наши проблемы, мы похоронили наши жэ дэ, поэтому нам придётся всё делать снова, деньги уже потихоньку выделяются. У РЖД есть шанс в это окно попасть ибо русские дороги работают довольно хорошо (сам проверяю, время от времени на Окт жд) вагоны есть спальные, персонал .... австрийцы например полностью захватили ночные перевозки по Германии, а также активны в восточной Европе. Чехи гоняют составы Гамбург - Берлин, Гамбург - Прага, Гамбург - Будапешт.... РЖД вполне может быстро подключаться на других линиях.
#568726 Tatiana-40
06 ноя 2019, 10:36
Малому кол-ву пассажиров??? Наверное поэтому все вагоны битком, что билеты расходятся за 5 мин. ))) И с каких пор международные жд стали "особыми хотелками"? Во всей цивилизации это норма и обыденность. Разве что за исключением России. Как всегда "свой путь" через одно место.seregathebest:международка за малым исключением (в виде того же Аллегро, где ПТК на ходу) нужна слишком малому кол-ву пассажиров, поэтому цены там можно ставить какие угодно. Для аэрофобов прекрасно функционируют Эколайнс, Люкс Экспресс, Фликсбас и др.Tatiana-40 » 05-11-2019, 23:11:Нельзя до бесконечности повышать цену, пользуясь слабостями народа, которые, например, боятся летать. Существует точка кипения. И РЖД ее уже перепрыгнула даже. Хотя есть еще запас - уничтожить все поезда, оставить 1 вагон на 150 млн. народу в стране и сделать билеты по 100 тыс. И оправдание найдется: спрос превышает предложение! )))
Монополия творит, что вздумается. Менеджеров РЖД разогнать к чертовой матери за профнепригодность, если не могут договариваться со смежниками и коллегами с выгодой для своей страны и народа.
Признайте, что вы имеете особые хотелки, за которые естественно нужно платить, причем немало.
Автобусы? Вы бы еще лошадей предложили для маршрутов Мск-Париж/ Ницца. 21-й век, а у нас возврат в прошлые столетия. (((( Печально! Самое страшное, что многим здесь это по душе, если оправдывают.
В Европе в основном дневное сообщение развито, чего у нас почти не было.Ramzaj: cитуация в Европе сейчас резко меняется! Самолёты и автомобили признаны не экологичным транспортом, а железка экологичным. Наши проблемы, мы похоронили наши жэ дэ, поэтому нам придётся всё делать снова, деньги уже потихоньку выделяются. У РЖД есть шанс в это окно попасть ибо русские дороги работают довольно хорошо (сам проверяю, время от времени на Окт жд) вагоны есть спальные, персонал .... австрийцы например полностью захватили ночные перевозки по Германии, а также активны в восточной Европе. Чехи гоняют составы Гамбург - Берлин, Гамбург - Прага, Гамбург - Будапешт.... РЖД вполне может быстро подключаться на других линиях.
А в восточной Европе где Австрийцы активны? Поезд Вена-Бухарест на Румынских вагонах, Вена-Варшава на Польских.
Некоторое время назад сдали в аренду несколько вагонов WLABmz Франции и те ездили ими между Парижем и Ниццей.
Понял, так и думал, спасибо за ответ)Фыва Цукен:нет.Niko_Lay: На часть маршрута Берлин-Красное будут начислены бонусы?
по крайней мере, при покупке премиального билета таллин-москва (там система такая же) никаких бонусов не начисляется.
И еще, может тут есть эксперты по трениталии.
Интересуют ночные поезда Милан - Палермо/Сиракузы, Милан - Лечче. С 15 декабря их нет в расписании, хотя большинство поездов уже введены.
Они точно будут, их не грохнули?
#568739 seregathebest
06 ноя 2019, 11:38
вы только не уточнили, что все вагоны-это суммарно порядка 700 мест за 7 дней. Т.е 2/3 одного маленького 319го Эйрбаса в сутки. А теперь посчитайте сколько ежедневно летает самолетов в Европу.Tatiana-40 » 06-11-2019, 11:36:Малому кол-ву пассажиров??? Наверное поэтому все вагоны битком, что билеты расходятся за 5 мин. )))
эти лозунги оставьте на ютуб-канале Навальный LIVETatiana-40:Во всей цивилизации это норма и обыденность. Разве что за исключением России.
Если бы это была норма и был бы хоть какой-то вменяемый спрос, то давно бы уже ездила в Москву и PKP и DB.
Самолетов вы боитесь, автобусы с кондеем, вай-фаем, мультимедиа и биотуалетом вам некомфортны. Так что поездки на поезде-это не необходимость, а именно хотелки и ничего более.Tatiana-40:Автобусы? Вы бы еще лошадей предложили для маршрутов Мск-Париж/ Ницца. 21-й век, а у нас возврат в прошлые столетия. ((((
В конце концов-кто вам мешает доехать до Бреста, пересесть там на Брест-Варшава (а теперь еще и Брест-Прага) и ехать далее куда угодно?? А, ну да, с пересадкой мы тоже не хотим, нам прямой подавай, да еще и за маленькую цену
Последний раз редактировалось seregathebest 06 ноя 2019, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Я тут собираюсь прокатиться до Венгрии, смотрю все поезда из Будапешта в Вену ÖBB, местных вроде нет, разберусь на месте. Да и среди спальных вроде бы нет венгерских или чешских?Иван12:Ramzaj: .
А в восточной Европе где Австрийцы активны? Поезд Вена-Бухарест на Румынских вагонах, Вена-Варшава на Польских.
#568743 Минеральные Воды
06 ноя 2019, 11:51
Цена не оправдана, согласен. Надо ввернуть по себестоимости. Никакой социальной функции или государственной международка нынче не выполняет, возить вас чтобы вы тратили деньги там, вместо того чтобы оставлять их здесь никто не обязан тем более. Хотите в Прагу ездить за три копейки - обращайтесь в ЧД, пусть запускают поезда, в конце концов это для их экономики надо а не для нашей.Tatiana-40: ?
Любая цена должна быть оправдана и сопоставима.
Gadjonysz
До бесконечности повышать нельзя, но по законам экономики пока спрос сохраняется - можно покупать. Вы же сами и поддерживаете этот спрос покупая билеты. Никто не заставляет Вас брать именно эти билеты, если считаете, что они того не стоят. Возьмите другие. И о безальтернативности говорить не стоит - для тех кто боится летать есть автобусы, машины, а так же более дешевые поезда по другим направлениям.Tatiana-40:Нельзя до бесконечности повышать цену, пользуясь слабостями народа, которые, например, боятся летать. Существует точка кипения. И РЖД ее уже перепрыгнула даже. Хотя есть еще запас - уничтожить все поезда, оставить 1 вагон на 150 млн. народу в стране и сделать билеты по 100 тыс. И оправдание найдется: спрос превышает предложение! )))
О какой выгоде для страны идёт речь, если вместе с пассажирами вывозится и валюта? Для страны вообще не выгодно, чтоб население выезжало за рубеж, и тратило свои деньги на то же самое там, а не здесь.Tatiana-40:с выгодой для своей страны и народа
думаю, что ход мысли неверный! Ездить можно и должно, зачем и почему не важно.
А вот железные дороги нужно развивать и субсидировать, по соображениям хотя бы экологии.
А вот железные дороги нужно развивать и субсидировать, по соображениям хотя бы экологии.
#568751 Фред Спаркс
06 ноя 2019, 12:04
Минеральные Воды:Не знаю, даже чудовище ЮРТВ купил билет сел и поехал. Сколько можно читать это нытьё? Вся тема в соплях и нытье. Ну нет денег - сидите дома, накопите и поезжайте.LmV: Ну зачем так расходиться-то? Это же, всё же, международка (т.е. очень специфический поток), а не внутренние перевозки.
Я уже устал об этом здесь писать. Кому нужно тот едет и не устраивает истерик перед монитором
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 249