В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#501398 LmV 06 окт 2018, 13:25
Icefer: Мысля тут пришла. Раз Аллегро пограничники проверяют на ходу, и схема накатана, что мешает делать то же самое с Львом Толстым и, соответственно, ускорить его на полтора часа? Прицепки в Выборг, видимо, вымерли, т.к. плацкарта там нет лет 5, так что и по Выборгу стоять незачем. А то смешно, время хода отличается Спб-Хельсинки в ДВА РАЗА.
Что мешает?
На Финбане создан отдельный международный зал, рядом с которой помещение для поста Выборгской таможни, и отряда ФСБ, и всё это - КПП Санкт-Петербург (и там, ниподеццки запрещено фотографировать, ибо - погранкотроль). На остальном вокзале можно, а в этом месте - низя. Причём, перед прибытием Аллегро на 1-ю платформу надвигают ворота, и не отодвигают, пока поезд, либо - не отправится обратно в Хельсинки, либо - не уйдёт в парк.
Как вы это себе представляете на Ладожском? Да и зачем, учитывая что:
- Лёва меняет лок по Вайниккале;
- совершает "круг почёта" через Полюстрово-Ручьи-Мурино-Парнас
Или вы предлагаете загонять Лёву на Финбан? Ну тогда - ещё одна смена лока. А финский лок пригнать нельзя. Кроме формального допуска финских локбригад на сеть РЖД, есть проблема техническая, а, именно:
- двухсистемников у ВР нет;
- электротепловоз, имеющийся у них - не может пройти до СПб в магистральном режиме, тем более на такой скорости (ДГУ просто сгорит ещё по до Каннельярви).
-тепловозы ВР представляют собой "трахторы", похожие на мотовозы или маневровые.

Что предлагаете? Непонятно откуда брать ПТК на Ладожском (при том, что на это нужна - ну очень ВЫСОКАЯ воля, и непонятно: как шифровать КПП тогда), либо тупо загонять на Финбан, с неменьшим гимором в техническом плане. Ладожский же построили, как раз на "стержне" Лёвы и Арктики, на что накрутили другие поезда, разумееет.

ЗЫ: Ну то что как Москва-Выборг не особенно - это понятно. Те немногие, кто поедут между Святой крепостью и Первопрестольной - могут или пересесть, или же чего-то МВПСное запилить для них.


Icefer:
Отдельно, что мешает заключить аналогичные соглашения с другими членами ЕС, например с Эстонией и Латвией? Вторая будет особенно актуальна в свете слухов о Петербург-Берлин через Калининград.
С Эстонией? Где погранцов и таможенников сажать? Да и ради одного поезда?
С Латвией. КПП два. Какое имеете ввиду?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#501400 Фыва Цукен 06 окт 2018, 13:54
LmV: С Латвией. КПП два. Какое имеете ввиду?
сейчас уже тоже один кпп - себеж/зилупе. пыталово/карсава уже несколько лет как не функционирует (поездов нет).
В сети
#501401 LmV 06 окт 2018, 13:56
Фыва Цукен: сейчас уже тоже один кпп - себеж/зилупе. пыталово/карсава уже несколько лет как не функционирует (поездов нет).
Тем более проблематично. На одном - ускорять смысла нет, на другом - вообще всё надо заново запиливать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Icefer: Мысля тут пришла. Раз Аллегро пограничники проверяют на ходу, и схема накатана, что мешает делать то же самое с Львом Толстым и, соответственно, ускорить его на полтора часа?
А как в Выборг из Москвы ездить? Умные все я смотрю. С пересадкой не предлагать, прыгайте там в питере по своему суперглубокому метро сами. :]:-O: :]:-O: :]:-O:

Gadjonysz
Фыва Цукен: уже несколько лет как не функционирует (поездов нет).
Как это не функционирует? А кто водителям 2ТЭ116 печати ставит в паспорта и папиросы отнимает в Резекне? :=-O:

Gadjonysz
#501409 Иван12 06 окт 2018, 14:24
Я в 2014 году ехал из Выборга, купив билет из Вайникалы. Прицепка по субботам не ходила.
Иван12: Я в 2014 году ехал из Выборга, купив билет из Вайникалы. Прицепка по субботам не ходила.
Я всегда так езжу потому что кормят и вагон ромбокрыший, а прицепка квадратнокрышая. ::-D:

Gadjonysz
#501411 Фыва Цукен 06 окт 2018, 14:33
Минеральные Воды:
Фыва Цукен: уже несколько лет как не функционирует (поездов нет).
Как это не функционирует? А кто водителям 2ТЭ116 печати ставит в паспорта и папиросы отнимает в Резекне? :=-O:
имелось в виду - поездов пассажирских там нет.

а для грузовых и в эстонию два перехода.
В сети
#501412 LmV 06 окт 2018, 14:34
Минеральные Воды:
А как в Выборг из Москвы ездить? Умные все я смотрю. С пересадкой не предлагать, прыгайте там в питере по своему суперглубокому метро сами. :]:-O: :]:-O: :]:-O:
А вот интересно: если запилить Москва-Выборг, то сколько народу поедет севернее Ладожского? Кто-то и сядет, но сколько суммарно, и сколько "насквозь"?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#501415 LmV 06 окт 2018, 14:41
На самом деле, сделать ПТК в пути технически (и не только) сложно. Так что дело не в сообщении Москва-Выборг, для которого, на крайняк, можно было бы вагон изолировать, и отцеплять.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#501517 Пасслипецкого 07 окт 2018, 02:12
LmV: Как вы это себе представляете на Ладожском?
Так же, как и на Киевском. Не ищите проблем там, где их нет.
Те немногие, кто поедут между Святой крепостью и Первопрестольной - могут или пересесть, или же чего-то МВПСное запилить для них.
Михаил, :=-O: вы предлагаете устроить пересадочное сообщение там, где сейчас имеется беспересадочное? Что случилось?
#501593 LmV 07 окт 2018, 18:40
Пасслипецкого: Так же, как и на Киевском. Не ищите проблем там, где их нет.
Вы были на Ладожском? Где там можно выделить зону под начало ПТК? Как там весь перрон оцеплять? :=-O:
И где разместить погранцов и таможеников между поездами?
Пасслипецкого:
Михаил, :=-O: вы предлагаете устроить пересадочное сообщение там, где сейчас имеется беспересадочное? Что случилось?
Я не предлагал ничего грохать. Грохнуть придётся в случае ПТК в пути. И тогда - с пересадкой.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#501595 LmV 07 окт 2018, 18:49
mvy: Поясните, у Аллегро Российский ПТК все же в пути следования или на Финляндском вокзале? А Финский?
Вход в зону ПТК - на Финляндском, после регистрации. В самом поезде, между Финляндским и Выборгом осуществляется ПТК. По Выборгу наряды выходят, и поезд, не останавливая по Бусловской, пересекает границу, и останавливается по Вайниккале. Там заходят финские погранцы и таможня. Кому до Вайниккалы - должны выйти, и пройти ПТК в здании вокзала (ну типа вокзала). От Вайниккалы до Коуволы - ПТК. Обратно - начинается даже раньше. Наряды выходят по Вайниккале. Поезд пересекает границу, останавливается по Выборгу. Кому до Выборга - должны выйти, и пройти ПТК в здании вокзала. Остальные - в пути следования. Прибытие на Финляндский. Все выходят из поезда, и покидают платформу через специально открытые ворота.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], wcrf и гости: 109