Что мешает?Icefer: Мысля тут пришла. Раз Аллегро пограничники проверяют на ходу, и схема накатана, что мешает делать то же самое с Львом Толстым и, соответственно, ускорить его на полтора часа? Прицепки в Выборг, видимо, вымерли, т.к. плацкарта там нет лет 5, так что и по Выборгу стоять незачем. А то смешно, время хода отличается Спб-Хельсинки в ДВА РАЗА.
На Финбане создан отдельный международный зал, рядом с которой помещение для поста Выборгской таможни, и отряда ФСБ, и всё это - КПП Санкт-Петербург (и там, ниподеццки запрещено фотографировать, ибо - погранкотроль). На остальном вокзале можно, а в этом месте - низя. Причём, перед прибытием Аллегро на 1-ю платформу надвигают ворота, и не отодвигают, пока поезд, либо - не отправится обратно в Хельсинки, либо - не уйдёт в парк.
Как вы это себе представляете на Ладожском? Да и зачем, учитывая что:
- Лёва меняет лок по Вайниккале;
- совершает "круг почёта" через Полюстрово-Ручьи-Мурино-Парнас
Или вы предлагаете загонять Лёву на Финбан? Ну тогда - ещё одна смена лока. А финский лок пригнать нельзя. Кроме формального допуска финских локбригад на сеть РЖД, есть проблема техническая, а, именно:
- двухсистемников у ВР нет;
- электротепловоз, имеющийся у них - не может пройти до СПб в магистральном режиме, тем более на такой скорости (ДГУ просто сгорит ещё по до Каннельярви).
-тепловозы ВР представляют собой "трахторы", похожие на мотовозы или маневровые.
Что предлагаете? Непонятно откуда брать ПТК на Ладожском (при том, что на это нужна - ну очень ВЫСОКАЯ воля, и непонятно: как шифровать КПП тогда), либо тупо загонять на Финбан, с неменьшим гимором в техническом плане. Ладожский же построили, как раз на "стержне" Лёвы и Арктики, на что накрутили другие поезда, разумееет.
ЗЫ: Ну то что как Москва-Выборг не особенно - это понятно. Те немногие, кто поедут между Святой крепостью и Первопрестольной - могут или пересесть, или же чего-то МВПСное запилить для них.
С Эстонией? Где погранцов и таможенников сажать? Да и ради одного поезда?Icefer:
Отдельно, что мешает заключить аналогичные соглашения с другими членами ЕС, например с Эстонией и Латвией? Вторая будет особенно актуальна в свете слухов о Петербург-Берлин через Калининград.
С Латвией. КПП два. Какое имеете ввиду?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел