В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#454136 Tumangan(Gr) 02 дек 2017, 00:47
rabbit1975(Виталий): Вернёмся к попытке разбить по Хьедешхалому. Я не знаю, какая цена будет Вена-Киев по шпарпрайсу.
Киев - Вена в кассах УЗ будет стоить 2505 UAH (~77 евро):
http://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/463369/
#454199 rabbit1975(Виталий) 02 дек 2017, 12:12
mvy, в поезде 67 Киев-Варшава все остановки внутри Украины затехничены и он едет через Коростень-Сарны-Ковель-Ягодин- Дорохуск-Хелм. Украинцы СПЕЦИАЛЬНО уменьшили тариф на проезд в этом поезде более чем в два раза.
#454203 tk 02 дек 2017, 12:31
До Вены ценник хороший, скидка с регулярной цены огромная.

А вот Львов-Варшава, к сожалению, отменяется вместе с Львов-Вроцлавом.
#454228 Dionysos 02 дек 2017, 14:48
Ой, печальные новости — про Варшаву, Прагу и Братиславу… А почему отменяется-то?(
Какой смысл в вагоне до Кошице? Пересаживайтесь дальше сами на что хотите? Так мало кто поедет, это сложно, и покупка билетов будет отдельным квестом. Те, кто на такое способен, и через границу с пересадками проедут ;)

Так что остаётся из Украины: Киев-Варшава, Киев-Пшемысль, Львов-Пшемысль… Ну и новый Киев-Вена (вот это супер!)?
Или что-то упустил? Прямого сообщения не будет с Краковом даже?
#454231 tk 02 дек 2017, 14:51
1435 и сразу пересадка в Пендолино до Праги. Поэтому прямые билеты и продают.

По 1520 нет инфраструктуры, придётся где-нибудь в Сланчике или Ганиске на "пантограф" пассажиров пересаживать. И то платформа понадобится новая. Есть живая платформа в Требишове, но это как-то уже совсем ни о чём.
#454233 tk 02 дек 2017, 14:56
Dionysos: Ой, печальные новости — про Варшаву, Прагу и Братиславу…
Так что остаётся из Украины: Киев-Варшава, Киев-Пшемысль, Львов-Пшемысль… Ну и новый Киев-Вена (вот это супер!)?
Или что-то упустил? Прямого сообщения не будет с Краковом даже?
Пичалька, да... Такое ощущение, что нет достаточного количества РИЦ с действующим КР. К 2012 году большую партию сделали, и вот сроки подошли. Краков - с пересадкой в Перемышле. Может, летом будет Львов-Гдыня, если починят SUW2000. Пока неточно.
#454243 mvy 02 дек 2017, 15:18
tk: По 1520 нет инфраструктуры
А новую платформу не думали построить? Зато на отсутствии переставки можно было денег и времени сэкономить, да РИЦы у УЗ в дефиците, а по 1520 можно было без них обойтись...
#454245 tk 02 дек 2017, 15:30
mvy:
tk: По 1520 нет инфраструктуры
А новую платформу не думали построить? Зато на отсутствии переставки можно было денег и времени сэкономить, да РИЦы у УЗ в дефиците, а по 1520 можно было без них обойтись...
Там подход к пассажирскому вокзалу строить нужно, линия уходит на металлургический комбинат. Платформа есть только в Требишове пока что.

Ну и лобби слишком маленькое, это же не Воронеж ::-!:
#454246 Dionysos 02 дек 2017, 15:32
tk: Краков - с пересадкой в Перемышле. Может, летом будет Львов-Гдыня, если починят SUW2000. Пока неточно.
Ну хоть с пересадкой. Только на какой-то дневной поезд, видимо? И до Варшавы?

До Гданьска – это мощно! Ночник? Интересно, но нём поедут любители Балтики что ли? :)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta, Арсений и гости: 91