#575611 Шиленков Алексей
10 дек 2019, 01:39
Да.yuyup: Вижу цены на люкс Париж-Мск по 80 тыр и по 140 тыр, это в цем разница?
Проезд одного, либо 2х пассажиров в купе?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Да.yuyup: Вижу цены на люкс Париж-Мск по 80 тыр и по 140 тыр, это в цем разница?
Проезд одного, либо 2х пассажиров в купе?
А вагона БЧ вобще нет… ???rasha » 09-12-2019, 18:19:В схеме 130/131 ошибка. Вагоны ČD и РЖД должни быт на другом концу
На схеме vagonweb локомотив не с той стороны, всё остальное верно, В Тересполе после прибытия вагоны п/н 350 по 346 в тупик, далее 345 вагоном вперёд едут в Брест, там на 1 пути граевской стороны отцепляют спальные из хвоста, siódemka обгоняется через 2 путь и уходит с сидячими вагонами обратно в Тересполь.rasha:
130/131 это EC, и не самый дальный. Самый дальный это 172/173 в Гамбург. Схема на вагонвебе мало значит. MAV очень часто меняет разные вагоны в составах на другие вагоны одинаковой нумерации мест. Тоже в схеме на вагонвеб нарисовани модернизирование 1. и 2. класс DWA (не CAF как Вы написали). Tолько ресторан CAF. В схеме 130/131 ошибка. Вагоны ČD и РЖД должни быт на другом концу поезда и в обратном направлении. В Богумине меняют направление и этая схема не может быт. Лучше смотреть официяльний документ ČD.
130 из Будапешта с головы 352, 351, 350 (Тересполь), 348, 347 (Краков)tk:
На схеме vagonweb локомотив не с той стороны, всё остальное верно, В Тересполе после прибытия вагоны п/н 350 по 346 в тупик, далее 345 вагоном вперёд едут в Брест, там на 1 пути граевской стороны отцепляют спальные из хвоста, siódemka обгоняется через 2 путь и уходит с сидячими вагонами обратно в Тересполь.
MAV в прошлом году поменял обозначение DWA вагона, Avmz -> Amz, Bvmz -> Bmz, WRbumz -> WRRmz, Bpm -> Bpmee.tk:
Только почему DWA-то вдруг? Разве вы видите на схеме Avmz, Bvmz? Можете на досуге зайти в KTH Bp.-Keleti и спросить, в конце концов
Им отказали в дозволеtk:А вот белорусский вагон пока что объявился только в польских документах...
Как будет на самом деле - узнаем через неделю. Мое предположение - как минимум российские вагоны проходят ПТК в Буге, иначе 47 минут Брест - Тересполь необъяснимы. Далее для убыстрения процесса (на перестановку и маневры с покатушками отведено меньше двух часов) польский лок вместе с московскими вагонами уходит вперед и осаживается с ними на второй путь. Приходит маневровый, забирает вагоны на перестановку. Поляки завершают обгон, забирают чешские вагоны и укатывают в Тересполь.tk:далее 345 вагоном вперёд едут в Брест, там на 1 пути граевской стороны отцепляют спальные из хвоста, siódemka обгоняется через 2 путь и уходит с сидячими вагонами обратно в Тересполь.
Почему?Минеральные Воды » 10-12-2019, 18:40:Им отказали в дозволеtk:А вот белорусский вагон пока что объявился только в польских документах...
Я так понял их совсем не будет. Получается да, только с нашими. А что уж там у них не срослось надо у пшеков спрашивать.Dionysos:Почему?Минеральные Воды » 10-12-2019, 18:40:Им отказали в дозволеtk:А вот белорусский вагон пока что объявился только в польских документах...
И докуда? Будет только Минск–Варшава? Не, там же времени стоянки не хватит для отцепки…
Тогда что, Минск–Брест едет лок только с нашими вагонами???
Выражение "чужая душа - потемки" даже не начинает описывать мрак который там творится. Но может быть тот кто знает кто и почему не разрешил БЧ отправить вагон дальше (если они и хотели) прольет свет на эту загадку.Минеральные Воды: Зачем?
Сейчас этот форум просматривают: ev17, Serge&, Фыва Цукен и гости: 277