Что за зона и что за регистрация?LmV:Вход в зону ПТК - на Финляндском, после регистрации.
Слева, у первой платформы, имеется международный зал (в нём соответсвующие зелёные таблички, и изображение перечёркнутого фотоаппарата). Там стойки регистрации (как в аэропорту), на которых идёт проверка билетов и сканирование паспортов (думаю, что и наличие визы смотрят, как это делают представители АК). После этого - проходишь за стойку, можно зайти в магазин дьюти-фри. После - вещи через интраскоп, и - на платформу. Пока поезд стоит, платформа прикрыта (со стороны центрального зала) решёткой (тоже с зелёной табличкой).mvy:Что за зона и что за регистрация?
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Т.е. минут за 5 до отправления нормально можно прийти?
Придти?! 5 минут до отправления, а просто придти?! Нет, не советую настоятельно. За три минуты до отправления всем надо быть в поезде, потому что двери блокируются в это время.mvy: Т.е. минут за 5 до отправления нормально можно прийти?
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#501650 Пасслипецкого
07 окт 2018, 23:13
Что вы подразумеваете под "началом ПТК"?LmV: Где там можно выделить зону под начало ПТК?
Вы в курсе схемы организации ПТК в почившем Столичном экспрессе?И где разместить погранцов и таможеников между поездами?
Расслабьтесь вы, там все решаемо. Другой вопрос, стоит ли того. Пока считается, что нет - вот и все.Грохнуть придётся в случае ПТК в пути.
То же самое, что и в аэропорту. Человек зашёл за стойку регистрации, и - началось.Пасслипецкого: Что вы подразумеваете под "началом ПТК"?
Там, вроде был пост, такой же, как на Финбане. Там наряды и перекантовывались.Пасслипецкого:
Вы в курсе схемы организации ПТК в почившем Столичном экспрессе?
Да и опять же: контроль начинался прямо от Киевского, и других никаких станций "до" не было.
Станции же до границы - были затехничены.
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#501660 Пасслипецкого
07 окт 2018, 23:49
Таможню вы, думаю, в аэропорту и не замечаете, а "началось" есть предполетный досмотр, никак к птк не относящийся.LmV: То же самое, что и в аэропорту. Человек зашёл за стойку регистрации, и - началось.
Номинально был, да.Там, вроде был пост, такой же, как на Финбане.
А вы и сейчас до этой "другой станции" билет в основную группу вагонов не возьмете.Да и опять же: контроль начинался прямо от Киевского, и других никаких станций "до" не было.
Станции же до границы - были затехничены.
Михаил, повторю, не ищите проблем там, где их нет. Они в другом месте.
В Аэропорту досмотров два. На входе, и после регистрации.Пасслипецкого:
Таможню вы, думаю, в аэропорту и не замечаете, а "началось" есть предполетный досмотр, никак к птк не относящийся.
Не надо запутывать свой же тезис. Ещё раз: ведь посадка на СЭ, как и на Аллегро, производилась на тупиковом вокзале, бывшем станцией оборота поезда. Не в Брянске всё начиналось, а в Москве.Пасслипецкого:
А вы и сейчас до этой "другой станции" билет в основную группу вагонов не возьмете.
Михаил, повторю, не ищите проблем там, где их нет. Они в другом месте.
Также как и Аллегро - начинается всё в СПб. На станции оборота поезда, которая тупиковая.
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#501664 Пасслипецкого
08 окт 2018, 00:12
Предполетный один. Так что есть "начало ПТК"?LmV: В Аэропорту досмотров два. На входе, и после регистрации.
И что из этого следует?Ещё раз: ведь посадка на СЭ, как и на Аллегро, производилась на тупиковом вокзале, бывшем станцией оборота поезда.
Нет, не сложно это.На самом деле, сделать ПТК в пути технически (и не только) сложно.
В авиации - пусть ответят причастные.Пасслипецкого:
Предполетный один. Так что есть "начало ПТК"?
А здесь: всё, что за стойкой - относится к зоне ПТК. Ибо, по сути, это - погранзастава сделана. Пройти за стойку - всё равно что пройти за шлагбаум погранзаставы. И либо - прошёл, либо - вертайся назад.
Т.е. там имеют право проверить на каждом шагу. Вот здесь - тоже самое. Никого постороннего. Только те, кто садятся.
То, что поезд заизолирован, помещение для нарядов находится рядом, по сути - сделана погранзастава.Пасслипецкого:
И что из этого следует?
Объявляется посадка, проходят лишь те, кто через границу.
А не так, что поезд подходит, стоит 5 минут, за это время - непонятно: как оцеплять платформу, и что делать с теми, кто не через границу. При этом огромный вопрос: где должны находится погранцы и таможня между поездами? При этом учите, что документы здесь будут совсем иными, чем на Украину.
Ну как вы это предлагаете?Пасслипецкого:
Нет, не сложно это.
Где погранцы и таможня должны находится между поездами?
Как блокировать платформу?
Что должно быть написано на штампе "с паровозиком"?
Что делать с теми, кто до Выборга (и обратно)?
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Если проблема в том, как блокировать платформу, то можно поискать опыта у свежезапущенного "Четыре столицы":
https://cfts.org.ua/articles/poezd_chet ... 459/104096
А ещё лучше сделать на манер Бреста: никаких ограничений, но ПТК в пути между СПб и Выборгом. Посадку из Выборга на Финляндию производить уже из "чистой" зоны, высадку из прицепок - после отцепки и отправления ядра поезда, то есть через 10-15 минут (в расписании затехничить фактическое прибытие, давать время после отправления).
Наряды, естественно, будут из, и с печатями Бусловской, или как там сейчас пишется. Совсем не обязательно им сидеть до вечера на Ладожском! Развозкой на Финбан - и на Аллегро домой. Вечером обратная ситуация.
https://cfts.org.ua/articles/poezd_chet ... 459/104096
А ещё лучше сделать на манер Бреста: никаких ограничений, но ПТК в пути между СПб и Выборгом. Посадку из Выборга на Финляндию производить уже из "чистой" зоны, высадку из прицепок - после отцепки и отправления ядра поезда, то есть через 10-15 минут (в расписании затехничить фактическое прибытие, давать время после отправления).
Наряды, естественно, будут из, и с печатями Бусловской, или как там сейчас пишется. Совсем не обязательно им сидеть до вечера на Ладожском! Развозкой на Финбан - и на Аллегро домой. Вечером обратная ситуация.
Она и так происходит из "чистой" зоны. На все 5 поездов.tk:
А ещё лучше сделать на манер Бреста: никаких ограничений, но ПТК в пути между СПб и Выборгом. Посадку из Выборга на Финляндию производить уже из "чистой" зоны,
высадку из прицепок - после отцепки и отправления ядра поезда, то есть через 10-15 минут (в расписании затехничить фактическое прибытие, давать время после отправления).
В Аллегро печати с надписью "Санкт-Петербург".tk:
Наряды, естественно, будут из, и с печатями Бусловской, или как там сейчас пишется.
Как наоборот. Наряды должны будут сойти в пол-второго на Ладожском, и ждать 4 с лишним часа там, пока не пойдёт Лёва из Москвы. Конечно, можно и в кафе, но у них есть то, за чем нужен глаз да глаз. Плюс ещё связь нужна факсимильная, скорее всего. Или вообще "вертушка".tk:
Совсем не обязательно им сидеть до вечера на Ладожском!
Ну и потребуются ещё люди.
См.выше.tk:
Развозкой на Финбан - и на Аллегро домой. Вечером обратная ситуация.
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Я вот не понимаю зачем это нужно?
#501852 Пасслипецкого
08 окт 2018, 21:26
А здесь, на жд, конечно же ответите вы!LmV: В авиации - пусть ответят причастные.
А здесь
И спать поедут с заездом на Финляндский (ПП установлен круглосуточный?).LmV: Наряды должны будут сойти в пол-второго на Ладожском, и ждать 4 с лишним часа там
Бедные пограничники! Как же они в пути следования аллегры-то работают?Плюс ещё связь нужна факсимильная, скорее всего. Или вообще "вертушка".
В чем вопрос в итоге, Михаил?
Ну, потребуются. Хотя это еще надо посмотреть: может быть, можно увязать в оборот бригады ПС с теми же аллеграми.Ну и потребуются ещё люди.
Кстати, мы здесь с вами интересный момент упустили:
Если все так, то на вокзале организован таможенный контроль. Зачем - вопрос к ФТС. Неудобно, видимо, чумики пассажиров в пути вскрывать - трясет сильно пендолинуПосле этого - проходишь за стойку, можно зайти в магазин дьюти-фри
Ды как бы время в пути на час сократитьИван12:Я вот не понимаю зачем это нужно?
То есть в сторону Хельсинки нужно будет просыпаться в 5:30, чтобы от Питера начинать проходить пограничные формальности? В сторону Москвы ложиться в час ночи?
Зачем в сторону Москвы на Ладожском стоянка ~30 минут? Прибытие в Москву надо сделать перед сапсаном. Вот Вам и ускорение.
Зачем в сторону Москвы на Ладожском стоянка ~30 минут? Прибытие в Москву надо сделать перед сапсаном. Вот Вам и ускорение.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 90