Так в этом году уже делали пересадочное сообщение в Литву и Польшу.
Теоретически можно было переформировать состав таким образом, чтобы с обеих сторон от ресторана было поровну вагонов каждого класса. От Санкт-Петербурга до Кибартая посадка идёт только в одну половину, после Ивангорода все они считаются выехавшими в ЕС. От Нестерова посадка только в другую половину, а первая идёт "опломбированной" без посадки и высадки, достаточно посадить двух погранцов в ресторан для прикрытия. После Бранево обе половины официально въезжают в Союз и на этом комбинаторика заканчивается. Обратно - та же схема наоборот.
Опломбированные вагоны уже ездили из Калининграда в Берлин между войнами.
И ни к чему хорошему, кстати, это не привело.Иван12: Опломбированные вагоны уже ездили из Калининграда в Берлин между войнами.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#492387 rabbit1975(Виталий)
09 авг 2018, 10:29
Тогда уже лучше организовывать по примеру 727/127-128/728 Минск-Брест-Варшава.
Из Питера до Калининграда можно по УПД, а потом по визе, Правда вопрос будет с проездом из Польши в Литву.
Из Питера до Калининграда можно по УПД, а потом по визе, Правда вопрос будет с проездом из Польши в Литву.
Если ехать через Латвию, то УПД не действует (Латвия это соглашение не подписывала), если ехать через Белоруссию, то этот поезд будет не для всех (ибо Россия не пропускает нероссиян и небелоруссов).rabbit1975(Виталий):Из Питера до Калининграда можно по УПД, а потом по визе, Правда вопрос будет с проездом из Польши в Литву.
Скорее, "опломбированные", так как это была абсолютная копия теперешнего транзита через ЛР. Из поезда Берлин-Эйдткунен можно было выйти в Хойнице и Тчеве, пройдя пограничный контроль.Иван12: Опломбированные вагоны уже ездили из Калининграда в Берлин между войнами.
Именно поэтому предложенная двухгруппность удобнее, если Калининградская область сможет продавить свой аналог УПД-транзита. Тем более, что их интерес, им же и действовать.Alex:Если ехать через Латвию, то УПД не действует (Латвия это соглашение не подписывала), если ехать через Белоруссию, то этот поезд будет не для всех (ибо Россия не пропускает нероссиян и небелоруссов).
ОТ
Коллеги,а я вижу что с Латвияс_экспрессом в ближайшие дни будут ходить два плацкартных вагона ФПК до Риги? Что это за новости ? Об этом есть какое-то соглашение между РЖД и ЛДЗ? Какое ВЧД их обслуживает? (предполагаю чоо Москва-Курская? ) И не планируются ли они на постоянной основе?
#492813 rabbit1975(Виталий)
12 авг 2018, 07:09
Да вряд ли, там вагоны Октябрьской железной дороги.
#492860 Пасслипецкого
12 авг 2018, 15:35
Такое было уже, если не ошибаюсь, в сезон НГ 2018.
Как найти стоимость билета Любляна-Будапешт на поезд №1247 в 0-15 29.08 отправляется?
Сайт MAV его показывает, цен не дает, на сайте SZ его вообще нет...
Сайт MAV его показывает, цен не дает, на сайте SZ его вообще нет...
Где будете покупать, на месте перед отправлением? 49 евро максимум, скорее даже 29 будет. Лежачий вагон 9,40 или 14, но места вряд ли будут: это сезонный поезд из Копера.
#492974 John 3 volta
13 авг 2018, 15:27
Всем привет!
Как выгоднее разбить тариф на 75 (675) поезд от Брянска до Бреста - по Злынке или Добрушу? За сколько дней откроется продажа?
Как выгоднее разбить тариф на 75 (675) поезд от Брянска до Бреста - по Злынке или Добрушу? За сколько дней откроется продажа?
2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
Я бы купил сейчас, только как? Я сейчас в РФ.tk: Где будете покупать, на месте перед отправлением?
Да на месте купите, не волнуйтесь. Почему-то не даёт продажу нигде, может, ремонт внезапно планируется? Мониторьте пока на сайтах, включая австрийский.
@John 3 Volta: по Добрушу. Места появляются сразу же.
@John 3 Volta: по Добрушу. Места появляются сразу же.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 242