В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
yuyup: Вижу цены на люкс Париж-Мск по 80 тыр и по 140 тыр, это в цем разница?
Проезд одного, либо 2х пассажиров в купе?
Да.
#575643 tk 10 дек 2019, 10:49
rasha:
130/131 это EC, и не самый дальный. Самый дальный это 172/173 в Гамбург. Схема на вагонвебе мало значит. MAV очень часто меняет разные вагоны в составах на другие вагоны одинаковой нумерации мест. Тоже в схеме на вагонвеб нарисовани модернизирование 1. и 2. класс DWA (не CAF как Вы написали). Tолько ресторан CAF. В схеме 130/131 ошибка. Вагоны ČD и РЖД должни быт на другом концу поезда и в обратном направлении. В Богумине меняют направление и этая схема не может быт. Лучше смотреть официяльний документ ČD.
На схеме vagonweb локомотив не с той стороны, всё остальное верно, В Тересполе после прибытия вагоны п/н 350 по 346 в тупик, далее 345 вагоном вперёд едут в Брест, там на 1 пути граевской стороны отцепляют спальные из хвоста, siódemka обгоняется через 2 путь и уходит с сидячими вагонами обратно в Тересполь.

Только почему DWA-то вдруг? Разве вы видите на схеме Avmz, Bvmz? Можете на досуге зайти в KTH Bp.-Keleti и спросить, в конце концов :;-):

А вот белорусский вагон пока что объявился только в польских документах...
#575707 Dionysos 10 дек 2019, 16:27
Много манёвров… Всё же, надеюсь, когда-нибудь не поленятся и в Будапешт спальник запустят ) Если Прага «взлетит» нынешним вариантом.
#575734 rasha 10 дек 2019, 17:30
tk:
На схеме vagonweb локомотив не с той стороны, всё остальное верно, В Тересполе после прибытия вагоны п/н 350 по 346 в тупик, далее 345 вагоном вперёд едут в Брест, там на 1 пути граевской стороны отцепляют спальные из хвоста, siódemka обгоняется через 2 путь и уходит с сидячими вагонами обратно в Тересполь.
130 из Будапешта с головы 352, 351, 350 (Тересполь), 348, 347 (Краков)
115 из Праги с головы 351, 350, 349 (Краков), 346 (Тересполь), 345, 344 (Брест), 356, 355, 753 (Москва)

В Богумине меняется направление.

130 из Богумина с головы 753, 355, 356, 344, 345, 346, 350, 351, 352.
tk:
Только почему DWA-то вдруг? Разве вы видите на схеме Avmz, Bvmz? Можете на досуге зайти в KTH Bp.-Keleti и спросить, в конце концов :;-):
MAV в прошлом году поменял обозначение DWA вагона, Avmz -> Amz, Bvmz -> Bmz, WRbumz -> WRRmz, Bpm -> Bpmee.

CAF: Amz 1991.1, Bmz 2191.1
DWA: Amz 1991.3, Bmz 2191.3
tk:А вот белорусский вагон пока что объявился только в польских документах...
Им отказали в дозволе

Gadjonysz
#575747 Kotenok 10 дек 2019, 18:36
tk:далее 345 вагоном вперёд едут в Брест, там на 1 пути граевской стороны отцепляют спальные из хвоста, siódemka обгоняется через 2 путь и уходит с сидячими вагонами обратно в Тересполь.
Как будет на самом деле - узнаем через неделю. Мое предположение - как минимум российские вагоны проходят ПТК в Буге, иначе 47 минут Брест - Тересполь необъяснимы. Далее для убыстрения процесса (на перестановку и маневры с покатушками отведено меньше двух часов) польский лок вместе с московскими вагонами уходит вперед и осаживается с ними на второй путь. Приходит маневровый, забирает вагоны на перестановку. Поляки завершают обгон, забирают чешские вагоны и укатывают в Тересполь.
#575753 SM@TRON 10 дек 2019, 18:45
Электровоз пришедший ИЗ Польши вместе с вагонами в Бресте не обернуть. Длинны КС и оборотного тупика не хватит.

С уважением, Евгений.
#575766 Görlitz 10 дек 2019, 20:16
сайт CD показывает вот такие схемы (вчера было пусто)- смесь между vagonweb и теориями Rasha и tk:

115 из Праги: с головы 753, 355, 356 (Москва), 344, 345 (Брест), 346 (Тересполь), 349, 350, 351 (Краков), 362Ф (до Богумина)
130 из Будапешта: с головы 347, 348 (Краков), 350, 351, 352 (Тересполь)
в Богумине смена направления:
115 на Краков с головы: 351, 350, 349 (из Праги), 348, 447 (из Будапешта)
130 на Тересполь с головы: 352, 351, 350, 346 (Тересполь), 345, 344 (Брест), 356, 355, 753 (Москва)
#575776 Dionysos 10 дек 2019, 22:11
Минеральные Воды » 10-12-2019, 18:40:
tk:А вот белорусский вагон пока что объявился только в польских документах...
Им отказали в дозволе
:=-O: Почему?
И докуда? Будет только Минск–Варшава? Не, там же времени стоянки не хватит для отцепки…
Тогда что, Минск–Брест едет лок только с нашими вагонами???
Dionysos:
Минеральные Воды » 10-12-2019, 18:40:
tk:А вот белорусский вагон пока что объявился только в польских документах...
Им отказали в дозволе
:=-O: Почему?
И докуда? Будет только Минск–Варшава? Не, там же времени стоянки не хватит для отцепки…
Тогда что, Минск–Брест едет лок только с нашими вагонами???
Я так понял их совсем не будет. Получается да, только с нашими. А что уж там у них не срослось надо у пшеков спрашивать.

Gadjonysz
#575798 Görlitz 10 дек 2019, 23:14
Минеральные Воды: Зачем? :=-O:
Выражение "чужая душа - потемки" даже не начинает описывать мрак который там творится. Но может быть тот кто знает кто и почему не разрешил БЧ отправить вагон дальше (если они и хотели) прольет свет на эту загадку.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 121