В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#647683 zdr 06 мар 2021, 15:03
v_gildenberg: Ни один поезд из России в Европу не был хотя близок к некому подобию рентабельности. Про Аллегро - я не знаю.
Учитывая, что по Аллегре нет платы за проводку, а делили с финнами пополам плацкарту и билетную часть пропорционально территории, наверное рентабельные. С другой стороны, поезда арендованные. С третьей стороны, было бы нерентабельно, финны бы первые предложили отменить...
#647684 Алексей_PS 06 мар 2021, 15:33
v_gildenberg: Если бы видели сколько наши европейские партнеры ломят денег в евро за проводку нашего поезда по своей инфраструктуре, Вы бы удивились - почему они раньше ее, международку, не закрыли !? Ни один поезд из России в Европу не был хотя близок к некому подобию рентабельности.
А можно посчитать рентабельность двух вагонов Псков-Чудово? Или это крымнашный поезд, на него денег не жалко ?
Или рентабельность ласты Петрозаводск-Псков?
Считаю, что полная отмена международки - редкостная глупость.
Во-первых, эти поезда не из дешёвых, рассчитаны на платежеспособного пассажира. Т.е РЖД в очередной раз отталкивает от себя нормальных людей.
Во-вторых - они и запускались, ЕМНП, как международная реклама РЖД.
#647685 LmV 06 мар 2021, 15:37
zdr:
Учитывая, что по Аллегре нет платы за проводку, а делили с финнами пополам плацкарту и билетную часть пропорционально территории, наверное рентабельные. С другой стороны, поезда арендованные. С третьей стороны, было бы нерентабельно, финны бы первые предложили отменить...
Ну если паритетно, коротко, и без дополнительной платы, при этом часто - это одно.
Когда раз в неделю, долгим маршрутом, со всеми сборами, это - совсем иное.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#647687 LmV 06 мар 2021, 15:45
Алексей_PS:А можно посчитать рентабельность двух вагонов Псков-Чудово? Или это крымнашный поезд, на него денег не жалко ?
Или рентабельность ласты Петрозаводск-Псков?
Это всё для поддержания внутренней стабильности, хоть и с перегибами с кол-вом и маршрутами (порой), ИМХО.
Алексей_PS:
Считаю, что полная отмена международки - редкостная глупость.
Во-первых, эти поезда не из дешёвых, рассчитаны на платежеспособного пассажира. Т.е РЖД в очередной раз отталкивает от себя нормальных людей.
Т.е. "нормальные люди", это те, кто по Ниццам бегают?! :=-O:
Начнём с того, на фоне чего произошла отмена.Отмена произошла из-за короны. Восстановить паритетные поезда нельзя, пока с той стороны не захотят того же (и не будет отмашки). Остальные же международные...да хрен с ними. Ну реально - не велика потеря, и даже... :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#647696 tk 06 мар 2021, 16:15
LmV: Восстановить паритетные поезда нельзя, пока с той стороны не захотят того же (и не будет отмашки). Остальные же международные...да хрен с ними. Ну реально - не велика потеря, и даже... :;-):
Восстановить паритетные поезда нельзя, потому что их нет. Есть коммерческие, на риск ФПК. И их можно восстановить хоть завтра, но нет желания с их стороны. Юридически проблем никаких. Или Аэрофлот в FRA самовольно летает?
#647700 LmV 06 мар 2021, 16:32
tk:
Восстановить паритетные поезда нельзя, потому что их нет.
"Аллегро" же был. Да и с Польшей и Китаем - разве не было элементов паритетности? (а с Монголией - вообще интересно ::-D: ).
tk:
Есть коммерческие, на риск ФПК. И их можно восстановить хоть завтра, но нет желания с их стороны.
Нет желания, ну и... ладно. ::-):
tk:
Юридически проблем никаких.
На такое нужно разрешение свыше, причём, согласие той стороны. На поезда могли ещё не дать.
tk:
Или Аэрофлот в FRA самовольно летает?
По каждому транспорту разрешение отдельно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#647731 v_gildenberg 06 мар 2021, 22:22
Колхозник:
v_gildenberg: Ни один поезд из России в Европу не был хотя близок к некому подобию рентабельности. Про Аллегро - я не знаю. А деньги на международку выкачивались с внутренних прибыльных поездов.
Владимир, скажите, с вашей точки зрения причины этой диверсии? Ведь умудрились еще и меняющего колею стрижа в берлин купить. Какие причины такого поведения? Это запрос чиновников, родне которых хочется приятно добираться в ниццы и парижы или банальное понты дороже денег?
Я тут на днях открыл проект транспортной стратегии до 2030 года . Изданной в 2007 году. Потом «Белую Книгу» РЖД в 2010 году. И речь каждый раз шла там о пассажирских поездах с изменяющейся шириной колеи. Очевидно , на международные поезда была заложена ставка в рамках партнёрства или некоего сотрудничества . Может быть , была необходимость в скоростных Тальго в Берлин с оплатой за проследование как Аллегро!? Может и ещё что-то!? Очевидно , в плане предоставления европейского новшества и комфорта для наших граждан была своя составляющая. Казахи же тоже недаром свои тальго - тулпар закупали (и делали ) с 2002 года. Также у нас и вагоны Сименс200 изготавливались (одни из лучших , если не самые лучшие на сети ). Все перечеркнул 2014 год и девальвация национальной валюты . Я все таки думаю что международка хоть и досталась в наследство с СССР, ее тащили чисто по инерции, ибо в принципе экс-РЖД-бонзы , центральный аппарат пенсионеров МПС нет-нет да в те же Карловы Вары любил мотаться. И кстати такое сообщество «пикейных жилетов» после отмены поездов в Европу писало забавные письма Белозёрову так сочно расписывая преимущества заграничных курортов и необходимость их посещения мпс-ветеранами , что я даже удивлялся : они курорты едва ли не своей территорией считают!? Да и коррупция там была сильна . С Европы проводники всем жёнам -любовницам генералов РЖД барахла и всякого другого говна тащили едва ли не кубометрами . А сами проводники были совсем неприкасаемые. Ох и тяжело с ними было ! :=-O: А сколько они имели ! Каждый себе если не квартиру-машину купил, то дом точно отстроил . Много и спилось там. В Воронеж вернусь гляну в сборнике статей вестника ВНИИЖТ была статья аккуратно расписывающая стоимость поездов в Европу . Это чтобы понимали - сборник статей нёс чёткую установку согласованную с совдиром : есть проблема в РЖД - она будет решаться так . То есть там было расписано про частную тягу, про тарифообразование , про передачу локомотивов в ФПК.... Типа чтоб все понимали - в каком ключе работать . И так вот там была статья про зарубежные поезда. Собственно - она никаких выводов не несла, но посыл был такой: Владимир Иванович есть поезда зарубеж, сосущие сотни денег . Они тратят столько денег . А выводов, повторюсь , не было: мол на ваше усмотрение. Казнить нельзя помиловать . Писали статьи конечно умные люди от науки , с учёными степенями и толковые практики . Поэтому и качество статей было на высоте . Мое мнение по поездам зарубеж - таково : создавайте свою компанию и ездите туда-сюда. Отдельную. А мы поглядим сколько и чего там заработаете. Если сейчас запустить международку то - то количество шекелей которое ФПК кое как удалось заработать просто будет впустую просрано. А зачем это !? Просрать деньги - наука не хитрая , а заработать ... Тут мозги и компетенции нужны!
#647734 exciter9 06 мар 2021, 22:53
Незадолго до ковида, РЖД ввёл ежедневные вагоны Москва-Прага, в количестве аж трёх штук.
Здесь это обсуждалось, вагоны ходили с хорошей заполняемостью. С перепрецепкой по Бресту. Чем не пример?
Без платы за отдельную нитку, без ПЭМ и начальника поезда.
#647735 LmV 06 мар 2021, 22:59
exciter9: Незадолго до ковида, РЖД ввёл ежедневные вагоны Москва-Прага, в количестве аж трёх штук.
Здесь это обсуждалось, вагоны ходили с хорошей заполняемостью. С перепрецепкой по Бресту. Чем не пример?
Без платы за отдельную нитку, без ПЭМ и начальника поезда.
Без нитки - это да. Безусловно, делать ВБС вместо целого поезда - дешевле. Но! Как там в принципе с платой за транзит?
Про заполняемость - говорить не буду, ибо что надо о "потенциально-преимущественных" паксах - сказал Владимир. :;-): ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#647743 Ластовка М.О. 07 мар 2021, 00:23
Международные перевозки в первую очередь - имидж! Имидж очень часто (даже в большинстве случаев) убыточен.
Политика на форуме запрещена! Отредактировано!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Ластовка М.О.: Международные перевозки в первую очередь - имидж! Имидж очень часто (даже в большинстве случаев) убыточен![/color]
И я об этом же!

Gadjonysz
#647747 Liski 07 мар 2021, 06:53
Да кому этот имидж нужен? Сядут на самолет и полетят. Выживет всё, что в Хельсинки, может Улан-Батор, все-таки 50% акций Монгольских ж/д принадлежат РЖД. По межгосу пока видится только Беларусь, все остальное вряд ли восстановится, ну может в единичных экземплярах. В Молдову сейчас невозможно даже грузовые вагоны отправить. Хотя писали о закрытии только пассажирского сообщения, но судя по всему там полный капец всему, хоть и купили в кредит 12 новых американских тепловозов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#647750 zdr 07 мар 2021, 07:40
LmV:
exciter9: Незадолго до ковида, РЖД ввёл ежедневные вагоны Москва-Прага, в количестве аж трёх штук.
Здесь это обсуждалось, вагоны ходили с хорошей заполняемостью. С перепрецепкой по Бресту. Чем не пример?
Без платы за отдельную нитку, без ПЭМ и начальника поезда.
Без нитки - это да. Безусловно, делать ВБС вместо целого поезда - дешевле. Но! Как там в принципе с платой за транзит?
Там с ней хорошо было. Там не было платы за проводку поезда, рассчитывались от билетов. Как и у Полонеза, на смену которому эту пражскую группу вводили.
#647752 Ластовка М.О. 07 мар 2021, 07:49
Liski: В Молдову сейчас невозможно даже грузовые вагоны отправить. Хотя писали о закрытии только пассажирского сообщения, но судя по всему там полный капец всему, хоть и купили в кредит 12 новых американских тепловозов.
В самой Молдове и в/с Украины движение грузовых есть. Фото и видео работы ТЭ33А оттуда регулярно присылают.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#647754 Liski 07 мар 2021, 08:26
Движение есть, но грузы, кроме продовольственных, топливных и частично строительных не принимают. Видимо тяговых ресурсов нет совсем и есть целая куча станций куда в принципе ничего не принимают с ноября 2020 года. Либо прекращено движение, либо не знаю, что и думать.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 247