В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#565219 Kotenok 20 окт 2019, 11:00
Dionysos: Так от Минска до Бреста и РЖДшные вагоны едут, и БЧшные?

Вот это вот:
на участке Минск-Брест-Минск в составе поезда нр. 655/656 Минск-Брест
Вот когда объявят схему поезда - тогда и узнаем. Сейчас 655 - это вывозной по датам, ходящий по указанию и совсем другим графиком. Мой прогноз - в этом поезде поедут вагоны Москва-Прага, Минск-Варшава (которые раньше ходили с Полонезом; возможно из них сделают вагоны Минск-Прага, чтобы не морочиться с отцепкой и отстоем в Варшаве).
И больше ничего, ибо для внутрибелорусского сообщения у него достаточно бессмысленный график.
По пиковым датам несколько раз в год будут накидывать 4-5 вагонов Минск-Брест.
#565236 rasha 20 окт 2019, 12:57
Kotenok:
Dionysos: Мой прогноз - в этом поезде поедут вагоны Москва-Прага, Минск-Варшава (которые раньше ходили с Полонезом; возможно из них сделают вагоны Минск-Прага, чтобы не морочиться с отцепкой и отстоем в Варшаве).
Минск - Варшава конечно не будеть. В Варшаве Всходной и Западной короткая стоянка на 130/131, а на Центральной нет маневровых работ.
#565267 Dionysos 20 окт 2019, 15:32
Kotenok » 20-10-2019, 12:00:поедут вагоны Москва-Прага, Минск-Варшава (которые раньше ходили с Полонезом; возможно из них сделают вагоны Минск-Прага, чтобы не морочиться с отцепкой и отстоем в Варшаве).
Мне тоже кажется, что так. А совместное использование с БЧ вряд ли сделает этот сегмент изрядно дорогим для РЖД: ведь формально это БЧ-шный поезд, к которому РЖД лишь цепляет вагоны.
#565268 zdr 20 окт 2019, 15:40
Dionysos: А совместное использование с БЧ вряд ли сделает этот сегмент изрядно дорогим для РЖД: ведь формально это БЧ-шный поезд, к которому РЖД лишь цепляет вагоны.
РЖД в плане цены пофиг, как БЧ будет возить их вагоны по своей территории, хоть в составе другого поезда, хоть отдельным локом, по деньгам это ничего не меняет.
#565269 Dionysos 20 окт 2019, 15:43
rasha, у меня вопросы к Вам. ::-):
Что сейчас слышно, Белград-Главный закрыт на реконструкцию или таки навсегда? ::'(: Мало того, что он красивый, так Центр (Прокоп) ещё и расположен не так удобно…
Откуда будут поезда в Бар в следующем сезоне, опять из Раковицы?..
И ещё. Правильно понимаю, что прицепки Москва–Бар к 130 так и невозможны, потому что в Будапеште надо менять вокзал, Нюгати на Келети?

Кстати, вчера прочитал забавную новость: https://rueconomics.ru/414294-rzhd-pomozhet-serbii-modernizirovat-zheleznuyu-dorogu-do-chernogorii. Забавным вижу тут упоминание скоростей до 200 км/ч ::-D: Видимо, пишущий не представляет ту дорогу совсем. Либо речь про равнинные участки? По горным и 100 км/ч было бы неплохо…
Да, и явно Черногорский участок всё же будет не Сербия реконструировать и не РЖД ::-[: (Вообще, там ещё 2 года назад вовсю шли работы, что сейчас?..)
#565270 Dionysos 20 окт 2019, 15:47
zdr » 20-10-2019, 16:40:РЖД в плане цены пофиг, как БЧ будет возить их вагоны по своей территории, хоть в составе другого поезда, хоть отдельным локом, по деньгам это ничего не меняет.
О как! Т. е. отдельная нитка со своим локомотивом по деньгам равна прицепке к «внутреннему» поезду?? Это везде так? Очень странно.
Но в чём тогда экономия намечающейся схемы, ради чего затеяли весь сыр-бор с переприцепками?
#565294 zdr 20 окт 2019, 17:40
Dionysos:О как! Т. е. отдельная нитка со своим локомотивом по деньгам равна....
В Белоруссии РЖД не платит за нитку. Даже по поездам на глобалке БЧ предпочла получать билетную часть тарифа Восток-Запад
#565296 rasha 20 окт 2019, 18:21
Dionysos: rasha, у меня вопросы к Вам. ::-):
Что сейчас слышно, Белград-Главный закрыт на реконструкцию или таки навсегда? ::'(: Мало того, что он красивый, так Центр (Прокоп) ещё и расположен не так удобно…
Откуда будут поезда в Бар в следующем сезоне, опять из Раковицы?..
И ещё. Правильно понимаю, что прицепки Москва–Бар к 130 так и невозможны, потому что в Будапеште надо менять вокзал, Нюгати на Келети?

Кстати, вчера прочитал забавную новость: https://rueconomics.ru/414294-rzhd-pomozhet-serbii-modernizirovat-zheleznuyu-dorogu-do-chernogorii. Забавным вижу тут упоминание скоростей до 200 км/ч ::-D: Видимо, пишущий не представляет ту дорогу совсем. Либо речь про равнинные участки? По горным и 100 км/ч было бы неплохо…
Да, и явно Черногорский участок всё же будет не Сербия реконструировать и не РЖД ::-[: (Вообще, там ещё 2 года назад вовсю шли работы, что сейчас?..)
Белград-Главный закрыт на всегда. Будеть 2 главная вокзала где все поезда будут остановливатся - Белград-Центар и Новый Белград. Главный пассажирский депо (который сейчась строится и будеть закончится в 2021) будеть в Земуне. Все поезда в направлении юга будут отправлятся из Земуна с остановками в Новом Белграде и Белград-Центре, а поезда в направлении севера будуть отправлятся из Белград-Центра с остановкой в Новом Белграде. Возле вокзала Новый Белград сейчас строится новый автовокзал.

Поезда в Бар, Салоники и Софию будуть отправлятся из Топчидера с остановкой в Раковице (как сейчась) до закончания строительства депо в Земуне, значит до декабря 2021 года. В станиции Земун тоже будет погрузка машин в вагон-автомобилевоз от декабря 2021.

Поезда Белград - Будапешт отменени еще в феврале этого года из-за реконструкции жд. Участок Белград - Нови Сад будеть открыт в декабре 2021, а Нови Сад - Суботица в 2022-2023 году. Венгерский участок непонятно когда будеть реконструкция начатся. Наверно раньше 2024-2025 года реконструкция на венгерском участке не будеть закончена. Техническая скорость Белград - Будапешт будеть 200 км/ч, а эксплуатационная 160 км/ч. Целый участок будеть двухпутный. Планируется тоже реконструкция и електрификация Суботица - Сегед для скорости до 100 км/ч, что бы поезда шли через Сегед когда начнется реконструкция венгерског участка. До закончания реконструкции на сербском участке поездов Белград - Будапешт не будеть, значит до 2022-2023 в самом хорошем случае.

Белград - Бар закончили участок Белград - Валево где скорость 70-100 км/ч. Валево - Черногория планируется. Скорость будет тоже 70-100 км/ч. Там много поворотов, больше нельзя.
#565313 Kotenok 20 окт 2019, 19:56
Dionysos:Но в чём тогда экономия намечающейся схемы, ради чего затеяли весь сыр-бор с переприцепками?
Элементарно же ж - не надо платить за свою нитку и тягу по ней.
#565320 Dionysos 20 окт 2019, 20:25
Kotenok » 20-10-2019, 20:56:
Dionysos:Но в чём тогда экономия намечающейся схемы, ради чего затеяли весь сыр-бор с переприцепками?
Элементарно же ж - не надо платить за свою нитку и тягу по ней.
Выше написали: В Белоруссии РЖД не платит за нитку. Но, видимо, такое только в Белоруссии.
#565329 Dionysos 20 окт 2019, 20:56
rasha » 20-10-2019, 19:21:Белград-Главный закрыт на всегда. Будеть 2 главная вокзала где все поезда будут остановливатся - Белград-Центар и Новый Белград. Главный пассажирский депо (который сейчась строится и будеть закончится в 2021) будеть в Земуне. Все поезда в направлении юга будут отправлятся из Земуна с остановками в Новом Белграде и Белград-Центре, а поезда в направлении севера будуть отправлятся из Белград-Центра с остановкой в Новом Белграде. Возле вокзала Новый Белград сейчас строится новый автовокзал.
Очень печальное решение про Београд-Главный. Красивый вокзал в удобном месте, грех не использовать. ::-(:
Про Земун вариант хороший, но… Жаль всё же Главный вокзал. Могли бы с него отправлять хотя бы ретро-поезда какие-нибудь.
Что там сейчас, что в результате будет? Музей? Офисы? Торговый центр?.. Не снесут же?? Хорошо, хоть успел им несколько раз воспользоваться…

Кстати, почему в направлении севера поезда будут отправляться из Белград-Центра, а не из Раковицы или Топчидера? По логике надо бы тогда так…
rasha » 20-10-2019, 19:21:Поезда в Бар, Салоники и Софию будуть отправлятся из Топчидера с остановкой в Раковице (как сейчась) до закончания строительства депо в Земуне, значит до декабря 2021 года. В станиции Земун тоже будет погрузка машин в вагон-автомобилевоз от декабря 2021.
Аж до декабря 2021!! Сильно. Ещё и не уложатся в срок наверняка…
rasha » 20-10-2019, 19:21:Поезда Белград - Будапешт отменени еще в феврале этого года из-за реконструкции жд. Участок Белград - Нови Сад будеть открыт в декабре 2021, а Нови Сад - Суботица в 2022-2023 году. Венгерский участок непонятно когда будеть реконструкция начатся. Наверно раньше 2024-2025 года реконструкция на венгерском участке не будеть закончена. Техническая скорость Белград - Будапешт будеть 200 км/ч, а эксплуатационная 160 км/ч. Целый участок будеть двухпутный. Планируется тоже реконструкция и електрификация Суботица - Сегед для скорости до 100 км/ч, что бы поезда шли через Сегед когда начнется реконструкция венгерског участка. До закончания реконструкции на сербском участке поездов Белград - Будапешт не будеть, значит до 2022-2023 в самом хорошем случае.
Ну ничего себе размах… до 2022-2023 «в лучшем случае»… не будет поездов… мда.
Хотя до 200 км/ч (вот откуда они взялись в той ссылке, видимо!) – это хорошо. За сколько времени в результате планируется проезжать от Будапешта до Белграда? Ночного поезда тогда не будет, наверное?

Кстати, вопрос про Нови Сад. Года два назад видел, как параллельно старому совмещённому железнодорожно-автомобильному мосту строится новый. Только не понял, какой: авто, ж/д или снова совмещённый? И что будет со старым?
Как там сейчас, ещё не достроили?
rasha » 20-10-2019, 19:21:Белград - Бар закончили участок Белград - Валево где скорость 70-100 км/ч. Валево - Черногория планируется. Скорость будет тоже 70-100 км/ч. Там много поворотов, больше нельзя.
70-100 км/ч это очень даже неплохо! Часов за 5-6 можно будет доехать до моря?? ::-):
#565349 rasha 20 окт 2019, 21:52
Dionysos:Что там сейчас, что в результате будет? Музей? Офисы? Торговый центр?.. Не снесут же??
https://failedarchitecture.com/belgrade-waterfront/
Dionysos:За сколько времени в результате планируется проезжать от Будапешта до Белграда?
Политики говорят 3 часа, но это нереально. Наверно около 4 часа больше реально. От отмени поездов Фликсбус уже назначил еще два допольнительная рейса - сейчас 4 рейса ежедневно. Около 6 часов в пути.
Dionysos:Кстати, почему в направлении севера поезда будут отправляться из Белград-Центра, а не из Раковицы или Топчидера? По логике надо бы тогда так…
Потому что не будуть строить пассажирский депо на юге города. В времени Югославии планировали южний депо, но сейчас наверно 10 раз меньше поездов чем было планировано в времени Югославии, и второй пассажирский депо на юге не нужен.
Dionysos:Кстати, вопрос про Нови Сад. Года два назад видел, как параллельно старому совмещённому железнодорожно-автомобильному мосту строится новый. Только не понял, какой: авто, ж/д или снова совмещённый? И что будет со старым?
Как там сейчас, ещё не достроили?
Стройка нового моста закончена в прошлом году. Старый мост и нет так старый, он сделан как временный после разрушения моста Жежеля в НАТО ударах в 1999. Новый мост - модернизованная реплика старого моста Жежеля который был разрушен. На новом мосте на одной стороне двухпутная жд, а на другой автодорога.
Dionysos:70-100 км/ч это очень даже неплохо! Часов за 5-6 можно будет доехать до моря??
Около 8 часов. Там 480 км и пограничний контроль.
#565363 Dionysos 20 окт 2019, 22:38
Ох, ничего себе! :=-O: Кошмар какой. Ужасно жаль. ::'(:

rasha » 20-10-2019, 22:52:Политики говорят 3 часа, но это нереально. Наверно около 4 часа больше реально.
4 часа тоже очень круто! :*THUMBS UP*:
rasha » 20-10-2019, 22:52:Стройка нового моста закончена в прошлом году. Старый мост и нет так старый, он сделан как временный после разрушения моста Жежеля в НАТО ударах в 1999. Новый мост - модернизованная реплика старого моста Жежеля который был разрушен. На новом мосте на одной стороне двухпутная жд, а на другой автодорога.
Понятно. А временный мост останется, или разберут?
rasha » 20-10-2019, 22:52:Около 8 часов. Там 480 км и пограничний контроль.
8, конечно, многовато… Хотя всё же лучше, чем 12 :8-):

PS
Спасибо за ответы! ::-):
Последний раз редактировалось Dionysos 20 окт 2019, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
#565371 LmV 20 окт 2019, 22:52
Dionysos:
Ох, ничего себе! :=-O: Кошмар какой. Ужасно жаль. ::'(:
Походу - под бульдозер, если глянуть по ссылке...

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Мурзюша и гости: 81