Сколько ездил в аналогичных ночных поездах между шенгенскими странами - ни разу ни проводник, ни кондуктор моими паспортами не интересовались. И даже то, какое у меня гражданство (гражданства) их не интересовало в принципе.mic: Да, проверка документов между границами может быть. Несколько лет назад ехал из Вены в Цюрих на ночном. Проводник вечером собирала паспорта, а утром раздала
И где здесь проверка паспортов? Просто сверяют ФИО в паспорте с именным билетом. Может тогда, и проводники РЖД и ФПК при посадке на внутрироссийские поезда "паспортный контроль" проводят"? Вы хоть раз поездами-то ездили,а?Reminis: Несколько раз случалось, что проверяют паспорта при поездках внутри Шенгена, и именно транспортная компания, а не пограничники или полиция:
Трениталия, электричка Сиракуза-Мессина
Райнейр, самолет Бергамо-Вильнюс
Фликсбас, автобус Мюнхен-Инсбрук
Как правило, просто сверяют ФИ в паспорте с тем, что в билете. Визу и номер паспорта не смотрят.
И неужели они помнят, по каким паспортам нужна туда или сюда виза, а по каким нет? Даже работники авиакомпаний в аналогичных случаях в Тиматик смотрят, а у железнодорожников аналогичной базы нет.tk: О том и речь, что юридически оснований для действий работников ФПК нет. А по факту ещё как проверяют, и визы изучают тщательно, потому что изнутри их нещадно дрючат за каждого высаженного пограничниками (непонятно, в чём там вина проводников?)
Ответ 1. http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STR ... llegro_faqOREXOV:
Вопрос 1. Какое отношение имеет ФПК к поездам "Аллегро"?
Вопрос 2. В поездах "Аллегро" могут ездить только пассажиры, пересекающие границу. Ни по России, ни по Финляндии ездить на них нельзя. Это вопрос урегулирован соответствующим международным соглашением. Ни российский суд, ни ФАС не смогут отменить международное соглашение. Много на себя берёте, господа!
"Осуществление пассажирских перевозок в скоростных поездах "Аллегро" регулируется Соглашением о порядке осуществления пассажирских перевозок в Российско-Финляндском прямом железнодорожном сообщении между ОАО "РЖД", ОАО "ФПК" и Финляндскими железными дорогами от 13 октября 2010 г. № 1095."
Ответ 2. Здесь вы правы. Согласно Ст. 18 § 1 http://doc.rzd.ru/doc/public/ru?STRUCTU ... 03&id=6240 "внутренние перевозки не допускаются", что, наверное, логически немного странно, но ладно, пусть будет так. Придётся Лучинину всё-таки на Похабочке в Выборг ехать
Основные комбинации паспортов и необходимых виз они, конечно, знают. Но, скажем, с чешским видом на жительство (отдельная такая зелёная книжечка, а в загранпаспорте пустота) у них вышел жэстачайшый баттхёрт. Проводники перепугались, позвали ЛНП, тот начал звонить в какой-то специальный отдел при ФПК, можно ли по такому въезжать в ЕС, те запросили каких-то якобы сведущих пограничников — в итоге чуть было не отказали в посадке. Грозились высадить в Вязьме или Смоленске на выбор. Ну дурдом, и только!OREXOV:И неужели они помнят, по каким паспортам нужна туда или сюда виза, а по каким нет? Даже работники авиакомпаний в аналогичных случаях в Тиматик смотрят, а у железнодорожников аналогичной базы нет.
Так Цюрих же. Швейцария хотя и в Шенгене, но на особых условиях, так скажем. И выборочная проверка на въезде у них редко, но бывает. Поэтому проводнику честь и хвала, что подумал о здоровом сне своих клиентов и собрал паспорта. Кстати, от этой опции можно и отказаться. Под риск быть разбуженным выборочной проверкой.OREXOV:Сколько ездил в аналогичных ночных поездах между шенгенскими странами - ни разу ни проводник, ни кондуктор моими паспортами не интересовались. И даже то, какое у меня гражданство (гражданства) их не интересовало в принципе.mic: Да, проверка документов между границами может быть. Несколько лет назад ехал из Вены в Цюрих на ночном. Проводник вечером собирала паспорта, а утром раздала
Вопрос о правомерности проверки виз проводниками ФПК в итоге так и не провентилирован
Я, конечно, не мод, но если не затруднит, отвечайте всё-таки одним сообщением, а не четырьмя
#584538 Минеральные Воды
02 фев 2020, 06:18
Да не вправе проводники проверять визы. Более того, даже российский пограничник на выезде не вправе проверять визу. Только какой смысл им это доказывать, написать кучу запросов в Прокуратуры и ФСБ, они дадут ответ и с этими ответами уже приходить на посадку, всё ради того, чтобы на Аллегре до Выборга прокатиться? Проще визу получить на самом деле.
Gadjonysz
Как видите чуть выше, бывает и так, что виза есть, но не совсем привычная. В бетонных головах ФПК включается тумблер «не пущать». Вот зачем было психологически давить на пассажира, обещая высадить в Вязьме? Если этот пассажир нечасто ездит, выберет ли он снова поезд, или плюнет и полетит в Ружине на ČSA?
Добрый день!
У меня вопрос по online покупке билета на сайте молдавских ЖД (CFM). Посмотрела поезд Кишинев-Бухарест. Билеты сегодня можно купить на две недели вперед, до 17 февраля 2020 г., далее даты недоступны. Знающие форумчане, подскажите, пожалуйста, что, молдаване открывают продажу билетов online всего на две недели вперед?!
Спасибо за информацию. :)
У меня вопрос по online покупке билета на сайте молдавских ЖД (CFM). Посмотрела поезд Кишинев-Бухарест. Билеты сегодня можно купить на две недели вперед, до 17 февраля 2020 г., далее даты недоступны. Знающие форумчане, подскажите, пожалуйста, что, молдаване открывают продажу билетов online всего на две недели вперед?!
Спасибо за информацию. :)
А Вы уже на лето хотели купить?
Да продают за две недели и, как видите, всего 16 мест в купейный вагон и 4 в СВ.
Из России в Молдавию и обратно продают за 45 дней.
Да продают за две недели и, как видите, всего 16 мест в купейный вагон и 4 в СВ.
Из России в Молдавию и обратно продают за 45 дней.
Добрый день!
Еще у меня вопрос... Посмотрела годовой график на tutu.ru для поезда 065М Москва - Кишинэу и обратно.
На январь-июнь 2020 отправление 065М по четным из Москвы и 066Щ Кишинэу - Москва по нечетным из Кишинева. А в июле и августе - пусто. Пожалуйста, может быть у кого-нибудь есть уже информация, как эти поезда будут ходить летом? Заранее большое спасибо! :)
Еще у меня вопрос... Посмотрела годовой график на tutu.ru для поезда 065М Москва - Кишинэу и обратно.
На январь-июнь 2020 отправление 065М по четным из Москвы и 066Щ Кишинэу - Москва по нечетным из Кишинева. А в июле и августе - пусто. Пожалуйста, может быть у кого-нибудь есть уже информация, как эти поезда будут ходить летом? Заранее большое спасибо! :)
#585002 Фыва Цукен
05 фев 2020, 11:47
да, скорее всего, так же, как и ходили. по крайней мере, причин для изменения графика пока не видно.avn2006:На январь-июнь 2020 отправление 065М по четным из Москвы и 066Щ Кишинэу - Москва по нечетным из Кишинева. А в июле и августе - пусто. Пожалуйста, может быть у кого-нибудь есть уже информация, как эти поезда будут ходить летом? Заранее большое спасибо! :)
з.ы. но вообще, если вы собираетесь пользоваться этим поездом - советую прояснить вопрос о том, каковы правила пересечения молдавской границы на нём. дело в том, что он идёт через приднестровье (непризнанная республика), и раньше въездной молдавский штамп в нём получить было нельзя (а надо было по приезду в молдавию где-то его получать в течение трёх суток). как там сейчас обстоят дела - не знаю.
вот если ехать на 47 или 341 - этих проблем точно нет.
з.з.ы. и кстати - а на что вы собрались в кишинёве пересаживаться? поезд на бухарест уходит до того, как туда прибывает любой поезд из москвы. или вы в кишинёве ночевать хотите?
вот с 341 можно пересесть на бухарестский - на станции унгены (унгень). а если пересаживаться по кишинёву - то на пересадку успевает только поезд из питера. но на него тоже где-то надо пересаживаться (в орше, например. или в казатине).
На Яндексе на всё лето расписание есть. Еще из-за перевода часов расписание может поменяться.
#585012 Фыва Цукен
05 фев 2020, 14:08
это да, но часы же не в июне переводят.Иван12:Еще из-за перевода часов расписание может поменяться.
Да, я планирую ночевать в Кишиневе, чтобы на следующий день ехать дальше в Бухарест. Я знаю, что проще сделать пересадку в Унгене. Но я еду не одна, со мной мама, которой за 70, а почитавши отзывы о 341 что-то я побоялась маму этим поездом везти. Ведь июль, жарко, кондиционера нет. А в 65 есть кондиционированный вагон.Фыва Цукен:но вообще, если вы собираетесь пользоваться этим поездом - советую прояснить вопрос о том, каковы правила пересечения молдавской границы на нём. дело в том, что он идёт через приднестровье (непризнанная республика), и раньше въездной молдавский штамп в нём получить было нельзя (а надо было по приезду в молдавию где-то его получать в течение трёх суток). как там сейчас обстоят дела - не знаю.
вот если ехать на 47 или 341 - этих проблем точно нет.
з.з.ы. и кстати - а на что вы собрались в кишинёве пересаживаться? поезд на бухарест уходит до того, как туда прибывает любой поезд из москвы. или вы в кишинёве ночевать хотите?
За информацию о пересечении границы спасибо, поищу информацию.
В поезде Бухарест - Кишинев такие же старые Аменндорфы, как и в Московских и Питерском поездах.
https://www.vagonweb.cz/razeni/vlak.php ... a&rok=2020
У меня в прошлом году на выезде в Унгенах спрашивали через какой пункт пропуска я въехал.
https://www.vagonweb.cz/razeni/vlak.php ... a&rok=2020
У меня в прошлом году на выезде в Унгенах спрашивали через какой пункт пропуска я въехал.
#585482 2024675/2024900
09 фев 2020, 18:06
Может кто подсказать, реально ли успеть в Бресте пересесть с Парижского (приб. в 6:41) на Пражский (отпр. в 7:11), посадка на который заканчивается за 20 минут до отправления?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, ev17, maikruzik, Serge& и гости: 271