В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#444270 rasha 28 сен 2017, 15:22
Денисыч: Слухи из агенства ОБС:
Тальго из Москвы будет ходить по пятницам и воскресеньям (а не по субботам, воскресеньям как сейчас).
Москва-Париж якобы будет выезжать из Москвы по вторникам.
Уже писал.
машржд:А когда будет известно расписание международных поездов?
Уже известно, только мелочи по РЖД и БЧ минут назад - вперед...
#444841 rasha 02 окт 2017, 00:16
Иван12: Я правильно понял, что вагон Прага-Сплит так сделать и не смогли?
Да, нельзя перецепить с Нюгати на Келети, а отделный поезд Братислава - Сплит тоже не смогли сделать...наверно потому и Прага-Бар отменили.
#444857 rabbit1975(Виталий) 02 окт 2017, 11:14
Самое главное то, что EC130/131 Варшава-Будапешт через Халупки поедет вместо Зебжидовице.
В Вену можно следующим образом.
1)Полонезом в Варшаву
2)Взять Варшава-Халупки на ЕС131 (по Польше он IC131) от 45.5 до 65 злотых.
3)на чешском сайте купить Богумин-Бржецлав за (вроде) 266 крон.
4)Бржецлав-Вена поехать регионалом за 16.5 евро. Можно до первой станции метро за 12 евро.
5)Халупки-Богумин докупаем в Польше или рискуем 6 минут зайцем.
А потом из Вены можно например в Венецию ночником.
#444911 Dionysos 02 окт 2017, 18:23
rasha:Да, нельзя перецепить с Нюгати на Келети.
Венграм, наверное, просто лень. Можно же маневровым перетащить…
А в честь чего, собственно, перевели на Нюгати поезда?
#444940 rasha 03 окт 2017, 00:04
rabbit1975(Виталий):
3)на чешском сайте купить Богумин-Бржецлав за (вроде) 266 крон.
Лучше сразу Богумин - Вена купить.
Dionysos:
rasha:Да, нельзя перецепить с Нюгати на Келети.
Венграм, наверное, просто лень. Можно же маневровым перетащить…
А в честь чего, собственно, перевели на Нюгати поезда?
А вы знаете сколько надо ехать с Нюгати на Келети? Больше 20 минут около Будапешта, кто это заплатит будеть? И только один вагон...

Нюгати природная станция для поездов из Чехии, не надо петлятся по Будапештстком пригороду до Келети. Время в пути 16 минут меньше до Нюгати чем до Келети.
#444947 tk 03 окт 2017, 01:17
У МА́В понемногу кончаются деньги, а за пробег дорогостоящих чешских 380-х (или ломающихся словацких 350-х) локов надо платить. Ещё и пригородные поезда Соб-Штурово благополучно похерены, так что выдача V43 для компенсации словакам отпадает. Придумали вот что: международка заводится в график ускоренных пригородных (zónazó) и идёт с остановками в Дёмоше, всех трёх Марошах, Гёде и т.д., и эти поезда автоматически переходят в разряд дотируемых. Логично, что вся эта линия висит на Нюгати, и ради пары ЕС перелопачивать весь такт не будут. Так что в сухом остатке время хода от Соба до Будапешта не уменьшится.
#444950 rasha 03 окт 2017, 01:44
tk: У МА́В понемногу кончаются деньги, а за пробег дорогостоящих чешских 380-х (или ломающихся словацких 350-х) локов надо платить. Ещё и пригородные поезда Соб-Штурово благополучно похерены, так что выдача V43 для компенсации словакам отпадает. Придумали вот что: международка заводится в график ускоренных пригородных (zónazó) и идёт с остановками в Дёмоше, всех трёх Марошах, Гёде и т.д., и эти поезда автоматически переходят в разряд дотируемых. Логично, что вся эта линия висит на Нюгати, и ради пары ЕС перелопачивать весь такт не будут. Так что в сухом остатке время хода от Соба до Будапешта не уменьшится.
Нет, по проекте расписания МАВ никаких допольнительних остановках не будеть. Отправление из Нюгати будеть в хх.41 (вместо Келети в хх.25), обратно поезда прибывают в Нюгати в хх.19 (вместо Келети в хх.35).

Чешские жд хочеть брендировать поезда в Будапешт с новым названием - Метрополитен, увидим если будут договорится с МАВ и ЗССК. От декабря будеть большая конкуренция Региоджета на участке Прага - Бжецлав, 8 паров поездов от чего 4 пара Прага - Братислава и 4 пара Прага - Вена.
#445447 ru-day 05 окт 2017, 10:14
Уважаемые форумчане, прошу, по возможности, сообщить информацию о днях курсирования и график Полонеза с нового расписания. Вопрос не праздный, т.к. подходит срок принятия решения о поездке или не поездке в командировку. Пражский и ниццкий поезда не подходят, поскольку на месте в Италии надо быть в среду-четверг и уехать в понедельник-вторник. С венского найтджета в Богумин в среду к 10:20 на пражский успеть невозможно.
Стоит ли надеяться на две ночи до Италии и на две обратно? Или "баста, карапузики, кончилися танцы"? ::-(:
ЗЫ. Самолёты не предлагать! :;-):
#445462 Денисыч 05 окт 2017, 11:02
ru-day: Уважаемые форумчане, прошу, по возможности, сообщить информацию о днях курсирования и график Полонеза с нового расписания. Вопрос не праздный, т.к. подходит срок принятия решения о поездке или не поездке в командировку. Пражский и ниццкий поезда не подходят, поскольку на месте в Италии надо быть в среду-четверг и уехать в понедельник-вторник. С венского найтджета в Богумин в среду к 10:20 на пражский успеть невозможно.
Стоит ли надеяться на две ночи до Италии и на две обратно? Или "баста, карапузики, кончилися танцы"? ::-(:
ЗЫ. Самолёты не предлагать! :;-):
Во-первых, Италия большая :;-):
Во-вторых, чем не подходит Пражский? Он же с нового графика будет выезжать из Москвы в понедельник вечером, что позволяет доехать в Италию в среду-четверг.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Хома и гости: 207