В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#571383 Tumangan(Gr) 21 ноя 2019, 13:26
ru-day:
Иван12:
Поляки электронные билеты не признают, выданные в иностранном государстве, им нужны только на бланке.
Электронные oebb-шные на ночной Вена-Варшава их устраивают.
Не только на ночной Вена - Варшава (и обрантно), но и на дневных поездах (Австрия - Польша и Польша - Австрия).
На пример билет Варшава-Вена за 42 евро (в поездах №103 или №105) можно купить через веб-сайт ОББ и сам распечатать в бумаге в формате А4. Или Гданск - Вена за 62 евро в поезде №105.
#571396 ru-day 21 ноя 2019, 14:59
Tumangan(Gr):
Не только на ночной Вена - Варшава (и обрантно), но и на дневных поездах (Австрия - Польша
Пару недель назад на дневной купить не удалось. В мобильном приложении билеты недоступны, в десктопном доступны, но на этапе оплаты выкидывает с ошибкой.
#571403 Tumangan(Gr) 21 ноя 2019, 15:26
ru-day:
Tumangan(Gr):
Не только на ночной Вена - Варшава (и обрантно), но и на дневных поездах (Австрия - Польша
Пару недель назад на дневной купить не удалось. В мобильном приложении билеты недоступны, в десктопном доступны, но на этапе оплаты выкидывает с ошибкой.
У меня оплата работает.
#571412 ru-day 21 ноя 2019, 16:53
Tumangan(Gr): У меня оплата работает.
Давно покупали?
В мобильном приложении что видите для дневных? Я, как и ранее: "Ticket not available".
Последний раз редактировалось ru-day 21 ноя 2019, 17:21, всего редактировалось 1 раз.
#571413 rabbit1975(Виталий) 21 ноя 2019, 16:59
ru-day, в мобильном приложении такое у всех.
А с компьютера на старый график купить можно (на новый ИЗ ПОЛЬШИ пока что нет)
#571421 ru-day 21 ноя 2019, 17:19
rabbit1975(Виталий): А с компьютера на старый график купить можно (на новый ИЗ ПОЛЬШИ пока что нет)
На дату до смены расписания мне как раз не удалось купить. Пробовал и так, и сяк: и за раз два билета Варшава-Вена плюс Вена-Италия и по отдельности. В Италию отдельно купил, Варшава-Вена на дневной отправлением в шесть утра не смог. Плюнул, купил на 131 плюс 79.
#571423 rasha 21 ноя 2019, 17:32
PWE 4137 Brest Centralnyj 1:17 Terespol 23:53, vozy čís. 344,345
PWE 4136 Terespol 3:04 - Brest Centralnyj 5:40, vozy čís. 344,345
Интересно. Вагоны ЧД и локомотив ПКП не будуть ночевать в Бресте, а поедут назад в Тересполь.
#571424 Фыва Цукен 21 ноя 2019, 17:38
rasha:
PWE 4137 Brest Centralnyj 1:17 Terespol 23:53, vozy čís. 344,345
PWE 4136 Terespol 3:04 - Brest Centralnyj 5:40, vozy čís. 344,345
Интересно. Вагоны ЧД и локомотив ПКП не будуть ночевать в Бресте, а поедут назад в Тересполь.
а почему бы и нет. дополнительный подкидыш через границу - всегда хорошо.
#571425 Tumangan(Gr) 21 ноя 2019, 17:39
ru-day:
Tumangan(Gr): У меня оплата работает.
Давно покупали?
Сегодня
В мобильном приложении что видите для дневных? Я, как и ранее: "Ticket not available".
я купил билет через веб-сайт, а не через мобильное приложение.
#571427 rabbit1975(Виталий) 21 ноя 2019, 17:52
Товарищ модератор Фыва Цукен, белорусам хотелось бы ещё один подкидыш, но сомневаюсь, что данная поездка будет с пассажирами...
#571428 rasha 21 ноя 2019, 17:55
Фыва Цукен:
rasha:
PWE 4137 Brest Centralnyj 1:17 Terespol 23:53, vozy čís. 344,345
PWE 4136 Terespol 3:04 - Brest Centralnyj 5:40, vozy čís. 344,345
Интересно. Вагоны ЧД и локомотив ПКП не будуть ночевать в Бресте, а поедут назад в Тересполь.
а почему бы и нет. дополнительный подкидыш через границу - всегда хорошо.
Это технический поезд. Без пассажиров.
#571442 SM@TRON 21 ноя 2019, 20:53
Kotenok: Абсолютно не факт. Этим вагонам просто нечем попасть в Тересполь к этому времени. Отцепкой же от 124 одного или двух вагонов чтобы он потом уехали вместе со 130 и потом хитрыми маневрами в Бресте - вряд ли кто-то будет заниматься. Тем более что в этом случае в уравнении получается еще один перевозчик.
С Влатовй в своё время вполне себе таскали. И манёвры никого не пугали...

С уважением, Евгений.
#571469 en466 21 ноя 2019, 22:48
rasha:
Фыва Цукен:
rasha:
PWE 4137 Brest Centralnyj 1:17 Terespol 23:53, vozy čís. 344,345
PWE 4136 Terespol 3:04 - Brest Centralnyj 5:40, vozy čís. 344,345
Интересно. Вагоны ЧД и локомотив ПКП не будуть ночевать в Бресте, а поедут назад в Тересполь.
а почему бы и нет. дополнительный подкидыш через границу - всегда хорошо.
Это технический поезд. Без пассажиров.
Интересно, а почему нельзя оставить в Бресте? И раз уж обратно тащат, тогда и будапештские вагоны (ну или хотя бы один, который до ресторана) можно было до Бреста довезти...И идет этот технический поезд почему-то 36 минут вместо стандартных 18/21...Дополнительный досмотр на границе? Как-то все это в целом выглядит далеко от оптимальности ::-(:
#571483 Kotenok 21 ноя 2019, 23:20
en466 » 21-11-2019, 22:48:Интересно, а почему нельзя оставить в Бресте?
Ну например потому что при этом надо куда-то девать старого польского кондуктора и откуда-то брать с утра нового. Технически проще вывезти его обратно (и завезти нового с утра) вместе с вагонами, тем более что локомотив в любом случае отправляется ночевать в Польшу.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seriyshanson, Vladimir M, Максим П. и гости: 72