В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#459300 mvy 27 дек 2017, 23:40
tk: Жаль, этих тележек в природе и железе пока нет
Не правда, они есть и в природе и в железе - успешно катаются в Сербии.
#459301 tk 27 дек 2017, 23:47
Административные скорее. Их покупали за деньги EU по всяким программам типа SPOT и RPO с привязкой к дотационному региональному пригороду. То есть на коммерческой основе, чем и является международка, их использовать просто так нельзя. Если помните, последние годы гродненских элок туда под "коммерческой" категорией Interregio ходили самые старые EN57, не привязанные к воеводству.
#459311 tk 28 дек 2017, 00:25
mvy:
Не правда, они есть и в природе и в железе - успешно катаются в Сербии.
Да, ваша правда! :*THUMBS UP*: Но не знаю, насколько беспроблемно они встают под РА2. МВМ-то вряд ли захочет рисковать и продавать отдельный комплект под нормальную колею в депо.
Wowan:А Rail Baltica как организована?
Там да, формально региональный маршрут до Сувалк за деньги LG, Белостока и Сувалк (!) продлили за границу. Договорились несмотря на воеводский ПС, но это внутрисоюзные дела, там ездить надо было позарез хоть чем-то, а то вроде как деньги зарыли в песок.
#459320 rabbit1975(Виталий) 28 дек 2017, 06:56
Dionysos: Тут кто-то предлагал в 128 поезде во время стоянки в Тересполе выйти, взять билет до Бреста, пройти ПТК и сесть обратно.
Лично я предлагал другое. Варшава-Брест в 128 стоит 2 класс 13.6 евро, первый 22.6 евро.
А Тересполь-Брест 7 евро и 11.6 евро.
Так если ехать ещё откуда-то в Варшаву (с того же Чеховице Дедице), то просто дешевле сразу "склеить" через Варшаву проезд Чеховице-Тересполь (от 52.5 до 75 злотых за 2 класс и 98 злотых 1 класс) и купить в международной классе у нас Тересполь-Брест (или купить в Варшаве , когда будете ехать в ту сторону) , чем покупать Чеховице-Варшава и Варшава-Брест. Тут ещё возможен такой исход, что в случае наличия у кучи пассажиров билетов Чеховице-Тересполь и при опоздании Высоцкого (4122) задержат отправление 128-го

Кстати, может кто в курсе, можно ли из польского ВЦ купить у нас билет Варшавв-Брест (или Тересполь-Брест), по примеру Полонеза?
#459864 en466 30 дек 2017, 19:20
Итак, отчет о моих приключениях на пути из Вены в Москву 22-23 декабря :) От Вены до Варшавы в пятницу в 8:10 выехал на «Полонии» (ЕС 104). Билет разбил по Бржецлаву (от Вены до него обошлось в 11 евро - трюк с покупкой в автомате до Breclav(Gr) прикрыли с переходом на новый интерфейс, теперь билет продается как международный; зато самая дешевая SparSchiene стоит 7 евро вместо 9). От Бржецлава до Варшавы купил билет на сайте чешских ЖД (без скидок) за 34 евро (если бы сделал на пару дней пораньше - обошлось бы в 19, самая дешевая цена на этом направлении). К Катовицам поезд опаздывал на 11 минут, но к Варшаве Заходней опоздание ликвидировал и даже прибыл на 4 минуты раньше. Тогда я уже знал, что Парижский существенно опаздывает и хотел уже было обрадоваться паре свободных мест в купе, но пришла инфа, что опоздание более 12 часов, и я решил ехать на перекладных. На огрызке «Полонеза» (причем на всех табло было написано, что он идет до Москвы (!!!), хотя в составе были только местные сидячие вагоны - правда их было раза в два больше обычного из-за огромного кол-ва народа - в основном, студентов, ехавших на каникулы) доехал до Тересполя. Там понял, что кроме подкидыша границу особо пересечь не на чем. Очередь за билетами на подкидыш растянулась минут на 20, в обе кассы стояло по несколько десятков человек. Я был одним из последних, так что, кажется, что билетов хватило всем. Сразу пошел к таможенному залу, его открыли чуть больше, чем за час до отправления подкидыша в 21:27. Прошел контроль одним из первых и занял поул-позишн на самой первой боковушке первого вагона. Однако народ все прибывал и прибывал, и вскоре все три вагона были забиты битком, проводница попросила опустить столики на боковушках, потом прошел польский кондуктор и просканировал у всех билеты. В итоге весь тамбур тоже забился народом и чемоданами, а сам поезд отправился (и прибыл) с задержкой в две минуты. Замечу, что на мой вопрос, реально ли успеть на 96й, проводница сказала, что тех, у кого есть билеты (а как они поймут - спросил я ее), он подождет, она скажет начальнику и дежурному смены на погранконтроле (оО). В итоге купил билет в купе до Орши на сайте БЧ за 15,74БР. Несколько довольно суровых мужиков в тамбуре пропустили меня, и я выпрыгнул из вагона пятым или шестым. Погранконтроль прошел быстро, а вот таможенница прицепилась ко мне и заставила открыть чемодан и рюкзак…В итоге я был на московской стороне вокзала в 23:57, 96го уже и след простыл. Но факт - я прошел все формальности за 7 минут, так что чисто призрачный шанс успеть (когда не столько народа и более адекватная таможня) бегом есть…Крепко выругавшись на всю тупость системы (96й идет до Москвы 16 с лишним часов - ну пустите вы его не в 23:53, а хотя бы на 20 минут позже!!!) я пошел в ВИП-зал вокзала Бреста (первый час стоит около 4БР, каждый последующий вроде 2,8БР; дамы-дежурные были крайне приветливы, даже помогли донести перекус из буфета, дали карточки для вай-фая на 4 часа). Тут я понял, что мой билет, оказывается, можно сдать в течение часа, потеряв только плацкарту - я пошел в кассу и там сделал даже не возврат, а переоформление на 132й - в итоге мне выдали «вспомогательный документ» и новую плацкарту (цена всего 5.56БР) + я сразу же купил билет на то же место до Орши (цена 134,37БР). Три с лишним часа прошли довольно быстро (из-за разницы во времени стать не очень хотелось), и за полчаса до отправления я вписался в свое купе. Правда белье пришлось покупать отдельно (1,5БР) и ждать отправления, пока проводница его принесет. В моем вагоне очень много людей тоже ехали из Польши, кто с подкидыша, а кто с автобусов, до Минска, Орши, Витебска. От Орши ехал до Москвы один в купе без дальнейших приключений и прибыл по расписанию в субботу 19:53.

P. S. Фотки билетов прикреплю попозже. Возможно, модераторы захотят перенести это в отчеты о поездках - тогда, оставьте, здесь какую-нибудь ссылку, пожалуйста - или скажите, как правильно переделать пост.
#460022 ru-day 31 дек 2017, 18:31
en466: Итак, отчет о моих приключениях на пути из Вены в Москву 22-23 декабря :)
Спасибо за подробный отчет! В настоящих условиях живой опыт крайне важен при планировании поездок!
en466: От Вены до Варшавы в пятницу в 8:10 выехал на «Полонии» (ЕС 104).
В обратную сторону ехать сложнее. Один из трудноразрешимых вопросов - как попасть в Вену к восьми утра?
en466:Возможно, модераторы захотят перенести это в отчеты о поездках - тогда, оставьте, здесь какую-нибудь ссылку, пожалуйста - или скажите, как правильно переделать пост.
Я думаю, что лучше этот отчет оставить в теме, поскольку здесь детальное описание поездки на нескольких поездах.
#460040 Иван12 31 дек 2017, 19:37
ru-day:В обратную сторону ехать сложнее. Один из трудноразрешимых вопросов - как попасть в Вену к восьми утра?
Чего это трудноразрешимая-то? Уже говорили, что DB через кассу продаёт спарпрайс на ночной поезд Варшава-Вена. Можно попробовать взять и в кассе РЖД. Прикладываю тарифные коды с сайта PKP.
Вложения
(278.54 КБ) Скачиваний: 188
#460051 ru-day 31 дек 2017, 20:37
Иван12:Чего это трудноразрешимая-то?
Тем, что если едешь дальше, чем из Вены, например, из той же Италии, в две ночи уложиться очень трудно. Куча пересадок, включая короткие, один отрезок на каком-то оебб-шном автобусе. Или три ночи с длинными пересадками, что для меня утомительно.
Из Москвы дальше Вены - запросто.
#460247 seregathebest 02 янв 2018, 18:37
А ни у кого нету схемы 800х поездов Минск-Вильнюс?
Ну или может кто подскажет в какие вагоны и на какие места лучше брать билеты в Вильнюс и из Вильнюса? ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 111