Вокзал на рендерах есть, но только само здание, а вот путей – ни метра во всей округе…
Название сайта хорошее!(
Название сайта хорошее!(
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Временный мост уже разобран.Dionysos:Понятно. А временный мост останется, или разберут?
Останется только здание в форме музея средневековой Сербии, а в переди будеть памятник Стефану Неманьи. Рельси уже разобрани. Реконструкция уже начала. Вот, такое будеть:Dionysos:Вокзал на рендерах есть, но только само здание, а вот путей – ни метра во всей округе…
Почему нельзя продать вагоны WLABmee Сербии непонятно.Dionysos: rasha, у меня вопросы к Вам.
Что сейчас слышно, Белград-Главный закрыт на реконструкцию или таки навсегда? Мало того, что он красивый, так Центр (Прокоп) ещё и расположен не так удобно…
Откуда будут поезда в Бар в следующем сезоне, опять из Раковицы?..
И ещё. Правильно понимаю, что прицепки Москва–Бар к 130 так и невозможны, потому что в Будапеште надо менять вокзал, Нюгати на Келети?
Кстати, вчера прочитал забавную новость: https://rueconomics.ru/414294-rzhd-pomozhet-serbii-modernizirovat-zheleznuyu-dorogu-do-chernogorii. Забавным вижу тут упоминание скоростей до 200 км/ч Видимо, пишущий не представляет ту дорогу совсем. Либо речь про равнинные участки? По горным и 100 км/ч было бы неплохо…
Да, и явно Черногорский участок всё же будет не Сербия реконструировать и не РЖД (Вообще, там ещё 2 года назад вовсю шли работы, что сейчас?..)
Ночной могли бы и оставить, пропуская его через Сенту, Банатское Милошево и Панчево, но для этого тепловоз нужен.rasha: Поезда Белград - Будапешт отменени еще в феврале этого года из-за реконструкции жд. Участок Белград - Нови Сад будеть открыт в декабре 2021, а Нови Сад - Суботица в 2022-2023 году. Венгерский участок непонятно когда будеть реконструкция начатся. Наверно раньше 2024-2025 года реконструкция на венгерском участке не будеть закончена. Техническая скорость Белград - Будапешт будеть 200 км/ч, а эксплуатационная 160 км/ч. Целый участок будеть двухпутный. Планируется тоже реконструкция и електрификация Суботица - Сегед для скорости до 100 км/ч, что бы поезда шли через Сегед когда начнется реконструкция венгерског участка. До закончания реконструкции на сербском участке поездов Белград - Будапешт не будеть, значит до 2022-2023 в самом хорошем случае.
Трамвай тоже снесут?rasha:Временный мост уже разобран.Dionysos:Понятно. А временный мост останется, или разберут?Останется только здание в форме музея средневековой Сербии, а в переди будеть памятник Стефану Неманьи. Рельси уже разобрани. Реконструкция уже начала. Вот, такое будеть:Dionysos:Вокзал на рендерах есть, но только само здание, а вот путей – ни метра во всей округе…
Потому что Сербия не хочеть купить. В плане компании Сербия Воз покупка только электро и дизель поездов. В внутренном сообщении пассажирских поездов с локомотивной тягой не будеть, а международные поезда будут только с вагонами соседних жд. В Сербия Воз осталось только около 30 активних пассажирских вагонов.Иван12:Почему нельзя продать вагоны WLABmee Сербии непонятно.
Очевидно Вы не понимаете состояние жд в Сербии. У Сербия Воз всего 3 тепловоза, от кого у 1 есть электропередача и он 19 лет не бил на ремонте...Иван12:Ночной могли бы и оставить, пропуская его через Сенту, Банатское Милошево и Панчево, но для этого тепловоз нужен.
Не снесут. Улица и трамвай будут по кругу площади, на рендере не видни.Иван12:Трамвай тоже снесут?
Cпасибо, что разъяснили. Подобное состояние по-русски называется дно. Сочувствую. И вокзал жалкоrasha:
Очевидно Вы не понимаете состояние жд в Сербии. У Сербия Воз всего 3 тепловоза, от кого у 1 есть электропередача и он 19 лет не бил на ремонте...
О! Так у меня остались исторические кадры и воспоминания )rasha » 21-10-2019, 02:40:Временный мост уже разобран.
…и с вокзала тоже исторические кадры и воспоминания, ага…rasha » 21-10-2019, 02:40:Останется только здание в форме музея средневековой Сербии, а в переди будеть памятник Стефану Неманьи. Рельси уже разобрани. Реконструкция уже начала. Вот, такое будет
Ага. Стало быть, и в Бар ночника не будет. Хотя при времени хода 8 часов – вполне можно было бы. Или будет, но в виде сидячего электропоезда??rasha » 21-10-2019, 12:48:В плане компании Сербия Воз покупка только электро и дизель поездов. В внутренном сообщении пассажирских поездов с локомотивной тягой не будеть, а международные поезда будут только с вагонами соседних жд.
Хорошо, что хоть так.rasha » 21-10-2019, 12:48:Не снесут. Улица и трамвай будут по кругу площади, на рендере не видни.
Вот да, тоже удивило. Как-то это больше не по-европейски, а «по-нашему»LmV » 21-10-2019, 00:33:Ну в общем - судьба Варшавского, как есть. Словно подглядели...
В Грецию он всё равно сейчас не доходит, и неизвестно, будет ли: там пересадка на автобус уже давно… грекам влом возиться. Как и с вагоном (сидячим) из СофииИван12 » 21-10-2019, 13:22:В Грецию спальный вагон не помешал бы.
Миша, это просто так идёт жизнь, а ты застрял в каком-то прошлом и натягиваешь его на сегодня.LmV:
И что будет - не понятно... Ну в общем - судьба Варшавского, как есть. Словно подглядели...
Будеть ночника. У Черногорцев, Венгерцев есть и будуть вагоны. У Сербов есть и будуть электровози. Я надеюсь что Сербия Воз ище подумает и сохранит, ремонтирует либо покупает малое количество вагонов для международного сообщения. Сейчась есть 9 новоремонтированих кушетов в раскраске сербского флага (https://www.vagonweb.cz/fotogalerie/SRB/SV_AcBc.php, https://www.vagonweb.cz/fotogalerie/SRB/ZS_Bcl.php), около 15-20 сидячих вагонов Z1 с кондиционером и несколько сидячих без кондиционера. Сидячие в плохом состоянию. Увидим в следующих лет.Dionysos:Ага. Стало быть, и в Бар ночника не будет. Хотя при времени хода 8 часов – вполне можно было бы. Или будет, но в виде сидячего электропоезда??
Кстати, вот и ответ про вагоны Москва–Бар, как и Будапешт-Бар: их, видимо, попросту не к чему больше будет цеплять, когда реконструкция закончится…
Когда-нибудь поедут снова.Dionysos: В Грецию он всё равно сейчас не доходит, и неизвестно, будет ли: там пересадка на автобус уже давно… грекам влом возиться. Как и с вагоном (сидячим) из Софии
Будет.Иван12: Меня интересует будет ли ночной поезд Белград-Любляна следующим летом и будет ли лежачий вагон?
Нет.Иван12:Не восстановят ли Румыны поезда Тимишоара-Вршац?
Сейчас этот форум просматривают: Serebok72, v_gildenberg и гости: 102