В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#647755 IZ387 07 мар 2021, 08:28
Liski: Да кому этот имидж нужен? Сядут на самолет и полетят. Выживет всё, что в Хельсинки, может Улан-Батор, все-таки 50% акций Монгольских ж/д принадлежат РЖД. По межгосу пока видится только Беларусь, все остальное вряд ли восстановится, ну может в единичных экземплярах. В Молдову сейчас невозможно даже грузовые вагоны отправить. Хотя писали о закрытии только пассажирского сообщения, но судя по всему там полный капец всему, хоть и купили в кредит 12 новых американских тепловозов.
А как же братья казахи? Вроде там ситуация тоже неплохая.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#647758 Ластовка М.О. 07 мар 2021, 11:34
С тяговыми грузовыми ресурсами в Молдове все в порядке, на ТЭ33А очень довольны. Пригород выкосили из-за финансовых проблем волевым решением, под соусом ветхости Д1. Пассажирские отмерли из-за гриппа, контингент уволили соответственно.
Финансовых и инфраструктурных проблем очень много, но государство и ЖД надеются на помощь ЕС.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#647760 IZ387 07 мар 2021, 11:53
Ластовка М.О.: С тяговыми грузовыми ресурсами в Молдове все в порядке, на ТЭ33А очень довольны. Пригород выкосили из-за финансовых проблем волевым решением, под соусом ветхости Д1. Пассажирские отмерли из-за гриппа, контингент уволили соответственно.
Финансовых и инфраструктурных проблем очень много, но государство и ЖД надеются на помощь ЕС.
А если всё же поезд вернут, по крайней мере РЖДешный, то они его ТЭ33А таскать собрались и где его там обслуживать?

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#647761 Алексей_PS 07 мар 2021, 12:11
Ластовка М.О.: Международные перевозки в первую очередь - имидж! Имидж очень часто (даже в большинстве случаев) убыточен.
#647772 Ластовка М.О. 07 мар 2021, 14:03
IZ387:А если всё же поезд вернут, по крайней мере РЖДешный, то они его ТЭ33А таскать собрались и где его там обслуживать?
Где все эти 12 ТЭ33А в стране и приписаны - в Бессарабке. К тому же меж ТО интервалы у них огромные :*THUMBS UP*:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#647783 exciter9 07 мар 2021, 17:01
Liski: . По межгосу пока видится только Беларусь, все остальное вряд ли восстановится, ну может в единичных экземплярах.
1. Украина. Сразу же после отмены карантина, спрос будет.
Москва-Киев.
Москва-Львов (вся западная Украина)
Москва-Харьков (ВБС до Днепра).
СПб-Киев (под вопросом)
2. Казахстан
Москва-Алматы.
Екатеринбург-Алматы
3. Узбекистан
4. Латвия
#647786 Ластовка М.О. 07 мар 2021, 17:33
Какая Латвия, вы о чем???
Скорее 33/34 Таллинн поедет, чем Латвия! Но, вообще не поедет ничего, в Прибалтику. Вся надежда только на Финляндию, но и она закрывается все больше ::'(:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#647796 Иван12 07 мар 2021, 20:31
v_gildenberg: Я тут на днях открыл проект транспортной стратегии до 2030 года . Изданной в 2007 году. Потом «Белую Книгу» РЖД в 2010 году. И речь каждый раз шла там о пассажирских поездах с изменяющейся шириной колеи. Очевидно , на международные поезда была заложена ставка в рамках партнёрства или некоего сотрудничества . Может быть , была необходимость в скоростных Тальго в Берлин с оплатой за проследование как Аллегро!? Может и ещё что-то!? Очевидно , в плане предоставления европейского новшества и комфорта для наших граждан была своя составляющая. Казахи же тоже недаром свои тальго - тулпар закупали (и делали ) с 2002 года. Также у нас и вагоны Сименс200 изготавливались (одни из лучших , если не самые лучшие на сети ). Все перечеркнул 2014 год и девальвация национальной валюты . Я все таки думаю что международка хоть и досталась в наследство с СССР, ее тащили чисто по инерции, ибо в принципе экс-РЖД-бонзы , центральный аппарат пенсионеров МПС нет-нет да в те же Карловы Вары любил мотаться. И кстати такое сообщество «пикейных жилетов» после отмены поездов в Европу писало забавные письма Белозёрову так сочно расписывая преимущества заграничных курортов и необходимость их посещения мпс-ветеранами , что я даже удивлялся : они курорты едва ли не своей территорией считают!? Да и коррупция там была сильна . С Европы проводники всем жёнам -любовницам генералов РЖД барахла и всякого другого говна тащили едва ли не кубометрами . А сами проводники были совсем неприкасаемые. Ох и тяжело с ними было ! :=-O: А сколько они имели ! Каждый себе если не квартиру-машину купил, то дом точно отстроил . Много и спилось там. В Воронеж вернусь гляну в сборнике статей вестника ВНИИЖТ была статья аккуратно расписывающая стоимость поездов в Европу . Это чтобы понимали - сборник статей нёс чёткую установку согласованную с совдиром : есть проблема в РЖД - она будет решаться так . То есть там было расписано про частную тягу, про тарифообразование , про передачу локомотивов в ФПК.... Типа чтоб все понимали - в каком ключе работать . И так вот там была статья про зарубежные поезда. Собственно - она никаких выводов не несла, но посыл был такой: Владимир Иванович есть поезда зарубеж, сосущие сотни денег . Они тратят столько денег . А выводов, повторюсь , не было: мол на ваше усмотрение. Казнить нельзя помиловать . Писали статьи конечно умные люди от науки , с учёными степенями и толковые практики . Поэтому и качество статей было на высоте . Мое мнение по поездам зарубеж - таково : создавайте свою компанию и ездите туда-сюда. Отдельную. А мы поглядим сколько и чего там заработаете. Если сейчас запустить международку то - то количество шекелей которое ФПК кое как удалось заработать просто будет впустую просрано. А зачем это !? Просрать деньги - наука не хитрая , а заработать ... Тут мозги и компетенции нужны!
Вы против того, чтобы проводники покупали себе жильё и машины?
#647803 LmV 07 мар 2021, 21:57
Ластовка М.О.: Какая Латвия, вы о чем???
Скорее 33/34 Таллинн поедет, чем Латвия! Но, вообще не поедет ничего, в Прибалтику. Вся надежда только на Финляндию, но и она закрывается все больше ::'(:
Вот я тоже так думаю. Ибо, казалось бы - ну паритетный поезд, единственный реальный финский через границу (до этого был чисто финский "Сибелиус"). Так нет же! Всё закрыта, хотя, казалось бы, на такой широте, и в таком месте, могла бы привыкнуть, как СПб и ЛО! А вот хер!
На Латвию и правда - надежды нет 146% : уже всё продали. Эстония - так российскими составами, и с коллосальными убытками! ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#647807 v_gildenberg 07 мар 2021, 22:05
Иван12:
Вы против того, чтобы проводники покупали себе жильё и машины?
А Вы против того, чтобы люди покупали или строили себе дворцы !? :=-O: Особенно те, кто не имеет никаких перспектив карьерного роста!?
#647808 LmV 07 мар 2021, 22:10
Да очевидно же, что в европейском направлении, ИМХО, только два варианта жизнеспособно: СПб-Хельсинки и Москва-Варшава.Потому что их может обеспечить ТА сторона. ВСЁ! Да и это - под сомнением, ИМХО. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#647810 exciter9 07 мар 2021, 22:47
Ластовка М.О.: Какая Латвия, вы о чем???
Скорее 33/34 Таллинн поедет, чем Латвия! ::'(:
34-й ещё до ковида усох до трёх раз в неделю и дело шло к полному его закрытию. Латвия же генерировала вполне себе нормальный поток в Москву. Впрочем, как говорят у LEkspressis уже не на чем ездить, а ФПК вряд ли потянет это направление.
#647811 suntechnic 07 мар 2021, 22:50
А Тальго до Берлина?
ведь реально же с помощью колеепереводчика целых 2 часа в пути ушло, и плюс сами вагоны могут идти от Москвы до Берлина на максимальных скоростях для перегона. Все остальное - ВБСы с поездами от Бреста, если они конечно появятся.
#647812 exciter9 07 мар 2021, 23:27
suntechnic: А Тальго до Берлина?
Два раза в неделю?
Сколько стоит провод этого монстра у РКР и DB, интересно?
А если прибавить к этому зарплату начальника поезда, ПЭМ, работников вагона-ресторана, бригады проводников....
Ради двух рейсов в неделю.
Гораздо логичнее - два ежедневных ВБС, с перепрецепкой по Варшаве к одному из поездов Варшава-Берлин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 112