tk: У МА́В понемногу кончаются деньги, а за пробег дорогостоящих чешских 380-х (или ломающихся словацких 350-х) локов надо платить. Ещё и пригородные поезда Соб-Штурово благополучно похерены, так что выдача V43 для компенсации словакам отпадает. Придумали вот что: международка заводится в график ускоренных пригородных (zónazó) и идёт с остановками в Дёмоше, всех трёх Марошах, Гёде и т.д., и эти поезда автоматически переходят в разряд дотируемых. Логично, что вся эта линия висит на Нюгати, и ради пары ЕС перелопачивать весь такт не будут. Так что в сухом остатке время хода от Соба до Будапешта не уменьшится.
Нет, по проекте расписания МАВ никаких допольнительних остановках не будеть. Отправление из Нюгати будеть в хх.41 (вместо Келети в хх.25), обратно поезда прибывают в Нюгати в хх.19 (вместо Келети в хх.35).
Чешские жд хочеть брендировать поезда в Будапешт с новым названием - Метрополитен, увидим если будут договорится с МАВ и ЗССК. От декабря будеть большая конкуренция Региоджета на участке Прага - Бжецлав, 8 паров поездов от чего 4 пара Прага - Братислава и 4 пара Прага - Вена.