В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#571194 Reminis 20 ноя 2019, 11:46
zdr:
rasha: Здесь написано что Чехи будуть арендировать вагоны РЖД для поезда Прага - Кошице - Гуменне от новог графика:
Да, немного тверских РИЦей пристроили ::-):
А мне тут пытались доказать, что наилучшее решение - гонять их в Белгород, Сочи и Мурманск ::-D: Но вот нашли же приемлемый вариант их пристроить.
#571197 SM@TRON 20 ноя 2019, 11:49
Ну так одно другому не мешает. Если в качестве СВ вцепить по одному РИЦу во все фирмачи, то и РИЦев собственно не останется.

С уважением, Евгений.
#571207 Reminis 20 ноя 2019, 12:00
SM@TRON: Ну так одно другому не мешает. Если в качестве СВ вцепить по одному РИЦу во все фирмачи, то и РИЦев собственно не останется.
Ну люди плевались от их использования в качестве СВ или купе. Вон Слон после поездок на них бесповоротно на авиацию ушел ::-):
Да и в каждое депо отправлять по паре нетиповых вагонов - это дикий геморрой для эксплуатационщиков.
#571209 rabbit1975(Виталий) 20 ноя 2019, 12:05
Ну из Бреста до Праги думаю да, подождём открытия продажи, заявленная цена 58-59 евро (134 рубля)
А вот из Праги до Бреста или доставать из чешской системы продаж, или купить за 29 евро Прага-Тересполь через cd.cz.
Вот что делать дальше, если купить Бржецлав-Тересполь за 24 или 44 евро через cd.cz в вагоны Будапешт-Тересполь.... Думаю, что таких пассажиров будет тоже немало, вопрос остаётся открытым.
Ну или Будапешт-Тересполь через elvira.mav-start.hu
#571217 Иван12 20 ноя 2019, 12:28
С поездом Прага-Брест от Тересполя до Бреста должны быть вагоны Тересполь-Брест и если это так, то они должны продаваться и через сайт РЖД за 4 Евро.
#571235 2024675/2024900 20 ноя 2019, 13:14
recfrf:
rasha: Да, через интернет только 20 мест из Праги (контигент РЖД). Наверно в кассе можно и из Варшавы найти места из контигента ЧД.
Уважаемые пассажиры!
В связи с особенностями продажи из Чешской железнодорожной системы на сайте ОАО "РЖД" в поезд № 115В Прага – Москва предлагается к продаже 20 мест.
Продажа остальных мест на данный поезд из Чешской железнодорожной системы будет осуществляться в международных билетных кассах. Продажа мест в вагоны Прага – Москва будет открыта железными дорогами Чехии в ближайшее время – ориентировочно после 19 ноября 2019 г.
При отсутствии свободных мест на сайте просьба обратиться в международную билетную кассу.
там еще та жопа, что там творится неизвестно, с теми косяками которые уже сейчас вылезают вообще непонятно, в общем поехал в кассу в спб, тетенька имеет только бумажку о том что с 15 декабря все меняется, количество мест доступных у них такое же как у меня в мобильном, инфы о том продавались ли вообще билеты на даты у них нет, звонила выше в спб народ не в курсах, звонила в москву в несколько мест, там сказали, что билеты на эти вагоны еще вообще не продают в принципе, при этом не могут пояснить почему билеты на какието даты нет, а на другие есть, в итоге сказали что откроется продажа билетов с утра на даты где билетов нет, во что слабо верится. В общем билетов нет, их еще не начали продавать, но при этом они уже раскуплены, как то так...
Вопрос знатокам, сколько вагонов идет с праги в москвэ, по сайту один, с москвы в прагу два, куда девается второй вагон который приходит в прагу? Что там за вагоны вообще, во влтаве вроде как было 2 сортира, микроволновка, умывальник и тд, если так снизилась цена, советские? поэтому обратно только один едет, их там утилизируют сразу чтоль?:-D:
На обратный выезд 20 мест лежат в Экспрессе, их можно купить и в кассах, и в интернете. Остальные места хранятся у чехов, их можно купить только в кассах.
#571238 rasha 20 ноя 2019, 13:28
Иван12: С поездом Прага-Брест от Тересполя до Бреста должны быть вагоны Тересполь-Брест и если это так, то они должны продаваться и через сайт РЖД за 4 Евро.
Будут сидячие вагоны 2-го класса Прага - Брест. Цена Тересполь - Брест будеть 7 евро как и на остальных Интерсити Варшава - Брест. На подкидыше цена 4 евро.

Если билети заранне тогда купе 27-ого Москва - Брест + сидячка Брест - Тересполь будеть дешевле чем билет Москва - Тересполь в купе. А если покупаете билети ближе к отправлению тогда экономии не будеть с разбывкой. Точно на некоторых датах уже дешевле брать Москва - Тересполь чем разбывать по Бресту.
#571239 Kotenok 20 ноя 2019, 13:36
Иван12: С поездом Прага-Брест от Тересполя до Бреста должны быть вагоны Тересполь-Брест
Абсолютно не факт. Этим вагонам просто нечем попасть в Тересполь к этому времени. Отцепкой же от 124 одного или двух вагонов чтобы он потом уехали вместе со 130 и потом хитрыми маневрами в Бресте - вряд ли кто-то будет заниматься. Тем более что в этом случае в уравнении получается еще один перевозчик.
#571241 tk 20 ноя 2019, 13:52
Не совсем понятно, что мешает выцепить из 130 только венгерский ресторан вместе с вагоном первого класса. Через границу поехали бы пять «двоек» вместо двух. Ясно же, как день, что спрос именно в это время будет стабильный. Вполне возможно, что эти вопросы как раз пытаются решить, и поэтому нет продажи.
#571243 rasha 20 ноя 2019, 14:46
tk:Не совсем понятно, что мешает выцепить из 130 только венгерский ресторан вместе с вагоном первого класса. Через границу поехали бы пять «двоек» вместо двух. Ясно же, как день, что спрос именно в это время будет стабильный. Вполне возможно, что эти вопросы как раз пытаются решить, и поэтому нет продажи.
В думаю что проблем не венгерский ресторан, а польские сидячки варшавского депо. В поезде Баторы сейчас польские сидячки, не венгерские. Если польские вагоны доедут до Бреста надо отдельно их гоньят Брест - Тересполь потому что в Баторы не будет времени для прицепки/отцепки в Варшаве. Если отцепляют в Тересполе, до Варшавы есть отдельный поезд. Наверно оборот польских вагонов будеть Варшава - Тересполь - Будапешт - Тересполь - Варшава.

Ну, там есть второй вопрос. Сейчас 130/131 в сравнению с 2016-им от Остравы до Варшавы едет другим маршрутом, категорией IC (раньше EIC) и на час больше время в пути. Когда поляки закончают ремонт около Катовице, можно будеть вернуть раньшый график и поезд может прибывать в Брест около час раньше и отправлятся около час позже. Тогда не надо международные вагоны гонят отдельно между Минском и Брестом и прямо в Бресте делат перецепку с 27-ого и на 96-й.
#571259 tk 20 ноя 2019, 17:05
rasha: В поезде Баторы сейчас польские сидячки, не венгерские.
rabbit1975(Виталий):Налетай! Прага-Брест и Брест-Прага продажу в сидячку открыли.
Ну наконец-то и схему дали!

EP09 130 km/h od Katowic 160 km/h EP07 od Terespola 120 km/h

354 WLABmee Ф [BCz] (Praha hl. n) Bohumin - Brest C. (Minsk Pas.)
753 WLABmz Ф [RZD] (Praha hl. n) Bohumin - Brest C. (Moskva Bel.)
355 WLABmz [RZD] " "
356 WLABmz [RZD] " "
344 Bee [CD] (Praha hl. n) Bohumin - Brest C.
345 Bmz [CD] " "
346 Bdmpee [CD] (Praha hl. n) Bohumin - Terespol
347 Bbdmpz [MAV] Budapest Nyugati - Bohumin (Kraków Gł)
348 Bpmz [MAV] " "
350 Bmz [MAV] Budapest Nyugati - Terespol
351 WRmz [MAV] " "
352 Amz [MAV] " "

1 класс - купейный венгерский :*THUMBS UP*:
#571262 tk 20 ноя 2019, 17:18
rasha: Если МАВ, почему до Бреста нельзя целый состав тянуть?
С рестораном сложно, это же перемещение продуктов через границу ЕС. Если кто не знал, то в "Стриже" тоже веганское меню между Брестом и Берлином - ни мяса, ни молока ::-D:

Но если уж месить манёвры в Тересполе - то можно было меньшую часть там оставлять, а не большую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45