В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#505402 ru-day 29 окт 2018, 21:44
tk: Это касается только ремонтных работ в пути следования, чтобы иметь в виду, какое опоздание может произойти и где именно.
Т.е. речь об опоздании, а не об отмене?
#505405 Фыва Цукен 29 окт 2018, 22:00
ru-day:
tk: Это касается только ремонтных работ в пути следования, чтобы иметь в виду, какое опоздание может произойти и где именно.
Т.е. речь об опоздании, а не об отмене?
ну вообще delay - это задержка, а не отмена.

а так - раз ни на какие даты резервировать не даёт - похоже, система резервации слетела ::-(:
#505410 LmV 29 окт 2018, 22:17
Фыва Цукен: ну, то что билеты продают только без резервации, вполне можно понимать так, что сидячие места в поезде закончились, остались стоячие. а насчёт того, что там у них на трассе происходит - без понятия.
Думаю, что происходит то, люди начинают лежать в коридоре купейного вагона. Уже описано...

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#505416 tk 29 окт 2018, 22:27
Нет, в случае полной продажи вылетает другое сообщение: "Vašemu požadavku nebylo možné vyhovět. Požadovaná služba je ve vlaku vyprodána", ну или соответственно английское.

Утром система работала, сейчас вроде тоже, но только не на этот поезд. Что-то затевается, видимо, со схемой состава или с остановками. Может, объезд будет...
#505640 Alf 31 окт 2018, 11:44
Товарищи, подскажите. планирую поехать в Ташкент на НГ. 28 декабря поездом 301 Из Новосибирска до Алматы, 30 декабря в Алмате пересадка на поезд 321 Алматы-Нукус. Собственно вопрос в том, что там за составы? поезд КТЖ. отзывов о нем во всемирной паутине нет, только пару видео семилетней давности. Сильно страшный поезд? Может кто ездил или хотя бы видел. 301 поезд нормальный, сам видел его на вокзале НСКа, плюс 08 ноября его обкатаю, поезду в Алмату на недельку. А вот про 321 нет никакой инфы. Буду признателен, если кто поделиться.
#505814 ru-day 01 ноя 2018, 18:06
Фыва Цукен: а так - раз ни на какие даты резервировать не даёт - похоже, система резервации слетела ::-(:
Остановку в Богумине у этого поезда отменили в некоторые дни ноября, поэтому и не давали резервировать.
"Станция Халупки. Осторожно, двери закрываются, следующая станция - Острава главная". Печаль для зайцев! ::-D:
Как же поезд поедет-то? Насколько я помню, в Богумине поезд менял направление.
#506654 tk 07 ноя 2018, 19:41
В продолжение темы из "Графика 18/19"
rabbit1975(Виталий): Ну как и писал раньше. Всё из-за того, что Сувалки-Краков поменяли маршрут на Сувалки-Гливице.
Гродненцы в Чехию рванут? ::-):
Правда у 41106/7-14106/7 побольше остановок, чем заложили для 304/303
"Настоящий" 304/303 от Кузницы до Белостока идёт без остановок, даже мимо Сокулки, но между Белостоком и Гливице, конечно, можно будет попасть в том числе и в гродненскую часть.

Силезский бассейн больше трафика генерирует, хотя куда уж там больше, по выходным этот TLK постоянно в мясо ходит, даром что десять вагонов.

Зато появилась пересадка в сторону Вроцлава, Зелёной Гуры и Берлина.

Гродно 16:31
Катовице 23:48 00:18
(Вроцлав 05:05, ЗГ 07:01)
Берлин 09:16

Обратно похуже, два часа в Катовице получается:

Берлин 18:40
(ЗГ 20:57, Вроцлав 23:00)
Катовице 2:25 4:10
Гродно 15:30

Чтобы не скучать, можно до Варшавы из Катовице уехать на TLK в 3:10. Он идёт не по прямой линии СМК, а через Скерневице, и приходит в Варшаву аккурат за полчаса до гродненского.

Осталось только передать в ЛВЧ Барановичи пару старых РИЦ и... :;-):

А вот Вена опять в пролёте, что в Брест, что в Гродно.
#508006 tk 17 ноя 2018, 14:53
С нового графика нарисовали аж три пары смычков Брест-Тересполь, не считая "Скарыны". Примерно с марта, как закончат новые платформы в Тересполе, вечерняя пара по пт/вс пойдёт по нитке "Полонеза". Главная интрига теперь в том, дадут ли сидячим вагонам "Полонеза" по вт/чт/сб ход до Бреста, как обещали.
#509574 rabbit1975(Виталий) 28 ноя 2018, 15:04
Уже даже на сайте rynek kolejowy написали, что за 11 дней до ввода нового графика Польша продаёт далеко не все внутренние поезда, не говоря уже о международных во внутреннем сообщении PKP. Хотя например Гливице-Гродно/Гродно-Гливице до/от Кузницы Бялостоцкой уже в продаже, цена полного 75 злотых (на 9 декабря со скидкой 10% выдаёт 67.5 злотых, то есть минимальная цена со скидкой 30% 52.5 злотых)

UPD
Вбиваете номер поезда, он состав по Польше выдаёт.
http://koniec.org/pic/zestawienia/2019.html
отсюда
#509825 ru-day 29 ноя 2018, 19:06
Съездил еще раз до Италии на Полонезе плюс Варсовия плюс рейлджет до Вены (Прага-Грац) плюс найтджет в Италию. Билеты до Варашавы, Варшава-Халупки, Богумин-Вена и далее были куплены заранее в интернете.
Поскольку в нужную дату из-за ковырялок в Чехии Варсовия поехала мимо Богумина сразу в Остраву и зайцевать пришлось бы в два раза дольше по времени, была предпринята попытка купить билет Халупки-Богумин в кассе на В-Центральной. Попытка закончилась полным провалом (м.б. из-за того того, что станции Богумин в тот день в природе не существовало? Билет Богумин-Вена я покупал сильно заранее, в последние дни его перестали продавать, можно было купить только Острава-Вена), было рекомендовано купить этот билет в Халупках ::-D:. В Халупках передвижения польского кондуктора были отслежены - он остался на платформе и за границу в Чехию не поехал. Однако, какой-то свистун в поезде всё же был. Я продемонстрировал ему билеты Варшава-Халупки и Богумин-Вена и обратился с вопросом о покупке недостающего билета. Свистун ответил, что имеющихся билетов достаточно. В Бржецлав Варсовия привезла 11 или 12 минут, рейлджет 4 минуты. На подъезде к Бржецлаву чешский кондуктор приказала не паниковать и надеятся на то, что рейлджет нас дождется. Так и оказалось, рейлджет стоял на соседнем пути той же платформы и многие вышедшие пассажиры в него благополучно пересели. Напомню, что прошлый раз опоздание Варсовии было гораздо больше, и след рейлджета благополучно простыл.
С Италией все по прежнему, опоздание уж не помню на сколько десятков минут.
#509840 LmV 29 ноя 2018, 21:46
Ну я же говорю: после новой директивы ЕС, чувствую, будет жуткий буггурт у ж.д. манагеров из упомянутых стран. В Италии так - вообще будет "взашей", скорее всего.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#509845 rabbit1975(Виталий) 29 ноя 2018, 22:18
С нового графика (можно посмотреть по моей ссылке выше) EC131 называется BATORY/BATHORY и как я понял в Богумине частично меняется вагонами с поездом Краков-Прага. То есть часть вагонов имеют маршрут Варшава-Прага и Краков-Будапешт. Так что нужно аккуратно с покупкой билетов Варшава-Халупки, а то случайно можно попасть в вагон, идущий в Прагу, а не в Будапешт. ::-(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], grant, MailRu [Bot], Yandex [Bot] и гости: 20