Страница 321 из 432

Re: Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 25 сен 2019, 13:08
ewwr
Tatiana-40: Что из себя представляют чешские и венгерские? Посмотреть бы!
Посмотрите. Вот этот поезд, сейчас он ездит до Варшавы. https://www.vagonweb.cz/razeni/vlak.php ... 1&rok=2019 Там есть фото.
Поедут ли эти вагоны (или часть из них) до Бреста или только до Тересполя, пока неизвестно.
Минские вагоны, которые будут к нему цепляться - все с 3-местными купе. Сейчас они ездят в Варшаву. Часть из них старые немецкие, но модернизированные, часть новые польские.

Re: Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 25 сен 2019, 13:18
Tatiana-40
Если эти беспересадочные вагоны Брест-Прага 6.11-17.39 пойдут, то хоть какой-то вариант присутствует, хоть и с пересадкой. Только бы успевать на него.
В Тересполе доп. пересадку делать не хотелось бы. (((

Re: Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 25 сен 2019, 13:18
ewwr
И да, вероятно к этому же поезду будут и прицепки из Москвы. Вместо отменённых 10/9 и 22/21.

Поезда 18/17, 24/23 и 14/13 останутся без изменений, возможно только время где-то немного изменится.

Re: Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 25 сен 2019, 13:21
Dionysos
rabbit1975(Виталий) » 25-09-2019, 13:07:9/10 Москва-Варшава и 21/22 Москва-Прага точно под отмену.
Ушла эпоха…

А с каким поездом теоретически могут поехать из Москвы в Брест (и из Бреста в Москву) вагоны РЖД? С учётом времени на перестановку, по пути туда Брест должен быть рано…

Re: Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 25 сен 2019, 13:23
ewwr
Dionysos:

А с каким поездом теоретически могут поехать из Москвы в Брест (и из Бреста в Москву) вагоны РЖД? С учётом времени на перестановку, по пути туда Брест должен быть рано…
Перецепка московских вагонов планируется по Минску. Из Москвы, скорее всего, поезд 27, из Минска - новый поезд 137 Минск - (Прага?). По Бресту 137 целиком едет на перестановку и потом отправляется в Тересполь.

Re: Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 25 сен 2019, 13:25
Tatiana-40
вот новый вариант )))

Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 25 сен 2019, 13:27
rabbit1975(Виталий)
Зимой будет нормально. Пока 137 поехал переобуваться, можно в почти отсыпном 27 в Брест приехать. А Летом посмотрим.

Re: Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 25 сен 2019, 13:31
Slon
rabbit1975(Виталий):
Придётся привыкать по 10-14 часов днём ездить сидя. Конечно, некоторым гражданам бывшего СССР это не понять.
Что значит придётся привыкать? На чём-то свет клином сошёлся или нельзя добраться иначе? :]:-O:
Ну вот бездельники пусть так и ездят. А мы подумаем, если вообще надумаем окунаться в это дерьмо.
И если кому-то не понять, то это как раз очень даже правильно - нечего так гробить собственную жизнь.

Re: Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 25 сен 2019, 13:59
Görlitz
Dionysos:
rabbit1975(Виталий) » 25-09-2019, 13:07:9/10 Москва-Варшава и 21/22 Москва-Прага точно под отмену.
Ушла эпоха…
Странно что для «оптимизации» выбрали Полонез, в который и в низкий сезон купить билеты проблематично. И ещё, почему он все таки есть в опубликованном здесь «СВОД[е] пассажирских поездов
международного железнодорожного сообщения на 2019 / 2020 год»?

Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 25 сен 2019, 14:11
SM@TRON
Görlitz: Странно что для «оптимизации» выбрали Полонез, в который и в низкий сезон купить билеты проблематично.
Ага... И который упорно ходит длиной ~ 4 вагона, из которых 1 вагон это прицепка до Бреста.

Re: Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 25 сен 2019, 14:33
Görlitz
SM@TRON:4 вагона, из которых 1 вагон это прицепка до Бреста.
Летом 6+2, и ещё 2 вагона Минск-Варшава... и раз мест постоянно нет, то вагонов можно и добавить.

Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 25 сен 2019, 18:26
SM@TRON
Обалдеть! Ну просто поразительная составность целых 3 месяца в году ::-D: . Да и нет там никаких 6+2 даже летом. В лучшем случае 5+2. Минские вагоны нас вообще никаким боком не касаются. И таки да, этот несчастный огрызок проще отменить на хрен, чем париться с увеличением составности в дни повышенного спроса. Всё равно потребной длины не наберётся, а вот убытков - мама не горюй ::-(: .

Re: Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 26 сен 2019, 12:06
Görlitz
Убытки... если не строить шубохранилища то на убытки которые якобы приносят РЖД поезда типа Полонеза можно внимания вообще не обращать.

Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 26 сен 2019, 13:37
SM@TRON
Мой вам совет (абсолютно бесплатно) - никогда не считайте чужие деньги, лучше зарабатывайте свои :*TIRED*: . Ни вам, ни мне, с этого РЖДшного шубохранилища, даже если его когда нибудь раскулачат, всё равно не перепадёт ни копейки.

Re: Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 26 сен 2019, 21:02
Görlitz
Это ясно ::-): я к тому, что если считать убытки, то логично начинать с больших.