В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
LmV:Опять же: в РБ-Польша, а не в РФ-Финляндия.
Давно пора к оставшимся двум бусловским парам цеплять 2М62 и продлить до Вайниккалы. По внутреннему пригородному тарифу. :*THUMBS UP*:

Gadjonysz
#561921 LmV 03 окт 2019, 23:57
Минеральные Воды:Давно пора к оставшимся двум бусловским парам цеплять 2М62 и продлить до Вайниккалы. По внутреннему пригородному тарифу. :*THUMBS UP*:
Предложение на уровне "расселения СПб". :;-): ::-D:

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
LmV:
Минеральные Воды:Давно пора к оставшимся двум бусловским парам цеплять 2М62 и продлить до Вайниккалы. По внутреннему пригородному тарифу. :*THUMBS UP*:
Предложение на уровне "расселения СПб". :;-): ::-D:
Чем это предложение плохо? Обоснуйте, товарищ доктор, или так?

Gadjonysz
#561934 LmV 04 окт 2019, 00:14
А чего тут обосновывать? Эти электроны в Бусловской, чисто - локбригады и погранцов (на смену) возить. Там хватит мотрИсы. А таскать пригородную, околостолбную собаку через реальную границу, да ещё по пригородному тарифу - только от большого..."энтузиазма" можно такое представить.
В общем, тут даже обсуждать нечего.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
LmV: А чего тут обосновывать? Эти электроны в Бусловской, чисто - локбригады и погранцов (на смену) возить. Там хватит мотрИсы. А таскать пригородную, околостолбную собаку через реальную границу, да ещё по пригородному тарифу - только от большого..."энтузиазма" можно такое представить.
В общем, тут даже обсуждать нечего.
Пока их до двух пар не сократили, вполне себе возили пассажиров до Кирова, Селезнёва, Лужайки. Пусть контрабандистов возят, Мальборо из дьютика по 700 за блок подгоним.

Gadjonysz
#561939 LmV 04 окт 2019, 00:29
Хочется просто так поговорить? :8-): Уже писал выше: говорить не о чем, бо это нельзя, бессмысленно, и этого не сделают по многим причинам.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#561945 mvy 04 окт 2019, 01:47
SM@TRON:Ковель - Хелм запустили дизель или нет?!
Сейчас нету. Но по этому перегону идет Киев-Варшава, с весьма адекватными ценами. (В Ковеле, правда, на него сесть нельзя).
#561954 SM@TRON 04 окт 2019, 08:56
LmV: Для Финки тоже важно. Ну а если отменят, что тогда?
Да ничего. И плевать бы на неё 100 лет на эту Финку :*TIRED*: ... Виипури и Русский Кал наше всё!

p.s. Курица не птица, Финляндия не заграница (с) :;-): .
mvy:
SM@TRON: Ковель - Хелм запустили дизель или нет?!
Сейчас нету. Но по этому перегону идет Киев-Варшава, с весьма адекватными ценами.
Киев - Варшава это не то... Разговор идёт именно о подкидыше с фиксированной ценой.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Виипури и Русский Кал наше всё!.
Это "Временно оккупированные территории" ©

Gadjonysz
#561979 seregathebest 04 окт 2019, 11:35
LmV » 03-10-2019, 16:24:В том-то и дело, что международное сообщение - имиджевое понятие.
кому из пассажиров это понятие, нахрен, нужно? :=-O: У каждого второго в Питере есть финская шенгенская виза и гоняют туда как на дачу по нескольку раз за год.
Пассажирское сообщение РФ-Финляндия есть уже сейчас в виде 5 пар в сутки. На кой там еще нужны 3 теплопохабки с меньшим комфортом почти за те же деньги? :=-O:
Если хотят сделать для людей-нужно из Выборга пустить трансграничный пригородный поезд, с пригородным тарифом, до ближайшей жд станции Финляндии. А до Выборга из СПб назначить еще Похабок, коли там уж сейчас всё в мясо.
#561981 Dionysos 04 окт 2019, 11:51
mvy » 04-10-2019, 01:47:
SM@TRON:Ковель - Хелм запустили дизель или нет?!
Сейчас нету. Но по этому перегону идет Киев-Варшава, с весьма адекватными ценами. (В Ковеле, правда, на него сесть нельзя).
А почему нельзя?
#561982 Иван12 04 окт 2019, 11:51
Reminis: Воистину. У меня серьезно подгорает от межгос цен между Минском и Москвой, про что уже постоянно пишу. Ну как так, что в Варшаву или Краков съездить из Минска дешевле (я даже не про подкидыши, а про 303 и 127 поезда), при том, что это Шенген, а значит, расходы на проведение ПТК и прочее (именно этим объясняли на этом форуме наличие межгостарифа).
Чувствую, с нового графика в Прагу или Будапешт будет съездить дешевле, чем в Москву ::-D:
В сидячем вагоне - это неудивительно.
#561985 Reminis 04 окт 2019, 12:14
Ну сидячий вагон в какой-то из брестских поездов (3/4 вроде) несколько лет назад ставили. Был где-то на 10 бел.рублей дешевле плацкарта. Так что все равно, межгос в Россию получился бы дороже, чем международка в Польшу.
По летнему ГГР небоковой плацкарт Минск-Москва стоил 100 бел.руб, купе - под 200 руб. Если это нормальные цены, то я даже не знаю... (для сравнения, плацкарт Мск-Сочи или Мск-Екб стоил столько же, при намного большем расстоянии)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Feedfetcher, Yandex [Bot] и гости: 7