Страница 325 из 432

Re: Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 03 окт 2019, 22:55
Минеральные Воды
LmV:Опять же: в РБ-Польша, а не в РФ-Финляндия.
Давно пора к оставшимся двум бусловским парам цеплять 2М62 и продлить до Вайниккалы. По внутреннему пригородному тарифу. :*THUMBS UP*:

Re: Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 03 окт 2019, 22:57
LmV
Минеральные Воды:Давно пора к оставшимся двум бусловским парам цеплять 2М62 и продлить до Вайниккалы. По внутреннему пригородному тарифу. :*THUMBS UP*:
Предложение на уровне "расселения СПб". :;-): ::-D:

Re: Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 03 окт 2019, 23:00
Минеральные Воды
LmV:
Минеральные Воды:Давно пора к оставшимся двум бусловским парам цеплять 2М62 и продлить до Вайниккалы. По внутреннему пригородному тарифу. :*THUMBS UP*:
Предложение на уровне "расселения СПб". :;-): ::-D:
Чем это предложение плохо? Обоснуйте, товарищ доктор, или так?

Re: Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 03 окт 2019, 23:14
LmV
А чего тут обосновывать? Эти электроны в Бусловской, чисто - локбригады и погранцов (на смену) возить. Там хватит мотрИсы. А таскать пригородную, околостолбную собаку через реальную границу, да ещё по пригородному тарифу - только от большого..."энтузиазма" можно такое представить.
В общем, тут даже обсуждать нечего.

Re: Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 03 окт 2019, 23:17
Минеральные Воды
LmV: А чего тут обосновывать? Эти электроны в Бусловской, чисто - локбригады и погранцов (на смену) возить. Там хватит мотрИсы. А таскать пригородную, околостолбную собаку через реальную границу, да ещё по пригородному тарифу - только от большого..."энтузиазма" можно такое представить.
В общем, тут даже обсуждать нечего.
Пока их до двух пар не сократили, вполне себе возили пассажиров до Кирова, Селезнёва, Лужайки. Пусть контрабандистов возят, Мальборо из дьютика по 700 за блок подгоним.

Re: Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 03 окт 2019, 23:29
LmV
Хочется просто так поговорить? :8-): Уже писал выше: говорить не о чем, бо это нельзя, бессмысленно, и этого не сделают по многим причинам.

Re: Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 04 окт 2019, 00:47
mvy
SM@TRON:Ковель - Хелм запустили дизель или нет?!
Сейчас нету. Но по этому перегону идет Киев-Варшава, с весьма адекватными ценами. (В Ковеле, правда, на него сесть нельзя).

Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 04 окт 2019, 07:56
SM@TRON
LmV: Для Финки тоже важно. Ну а если отменят, что тогда?
Да ничего. И плевать бы на неё 100 лет на эту Финку :*TIRED*: ... Виипури и Русский Кал наше всё!

p.s. Курица не птица, Финляндия не заграница (с) :;-): .
mvy:
SM@TRON: Ковель - Хелм запустили дизель или нет?!
Сейчас нету. Но по этому перегону идет Киев-Варшава, с весьма адекватными ценами.
Киев - Варшава это не то... Разговор идёт именно о подкидыше с фиксированной ценой.

Re: Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 04 окт 2019, 08:58
megapups
нет его больше.

Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 04 окт 2019, 09:11
SM@TRON
Да я понял :*TIRED*: ...

Re: Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 04 окт 2019, 09:34
Минеральные Воды
SM@TRON: Виипури и Русский Кал наше всё!.
Это "Временно оккупированные территории" ©

Re: Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 04 окт 2019, 10:35
seregathebest
LmV » 03-10-2019, 16:24:В том-то и дело, что международное сообщение - имиджевое понятие.
кому из пассажиров это понятие, нахрен, нужно? :=-O: У каждого второго в Питере есть финская шенгенская виза и гоняют туда как на дачу по нескольку раз за год.
Пассажирское сообщение РФ-Финляндия есть уже сейчас в виде 5 пар в сутки. На кой там еще нужны 3 теплопохабки с меньшим комфортом почти за те же деньги? :=-O:
Если хотят сделать для людей-нужно из Выборга пустить трансграничный пригородный поезд, с пригородным тарифом, до ближайшей жд станции Финляндии. А до Выборга из СПб назначить еще Похабок, коли там уж сейчас всё в мясо.

Re: Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 04 окт 2019, 10:51
Dionysos
mvy » 04-10-2019, 01:47:
SM@TRON:Ковель - Хелм запустили дизель или нет?!
Сейчас нету. Но по этому перегону идет Киев-Варшава, с весьма адекватными ценами. (В Ковеле, правда, на него сесть нельзя).
А почему нельзя?

Re: Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 04 окт 2019, 10:51
Иван12
Reminis: Воистину. У меня серьезно подгорает от межгос цен между Минском и Москвой, про что уже постоянно пишу. Ну как так, что в Варшаву или Краков съездить из Минска дешевле (я даже не про подкидыши, а про 303 и 127 поезда), при том, что это Шенген, а значит, расходы на проведение ПТК и прочее (именно этим объясняли на этом форуме наличие межгостарифа).
Чувствую, с нового графика в Прагу или Будапешт будет съездить дешевле, чем в Москву ::-D:
В сидячем вагоне - это неудивительно.

Re: Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 04 окт 2019, 11:14
Reminis
Ну сидячий вагон в какой-то из брестских поездов (3/4 вроде) несколько лет назад ставили. Был где-то на 10 бел.рублей дешевле плацкарта. Так что все равно, межгос в Россию получился бы дороже, чем международка в Польшу.
По летнему ГГР небоковой плацкарт Минск-Москва стоил 100 бел.руб, купе - под 200 руб. Если это нормальные цены, то я даже не знаю... (для сравнения, плацкарт Мск-Сочи или Мск-Екб стоил столько же, при намного большем расстоянии)