Страница 360 из 432

Re: Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 01 дек 2019, 16:05
Kotenok
SM@TRON: Я так понимаю что калининградские фантазёры вопрос с перестановкой
А в чем проблема-то? В Калининграде есть перестановка на 1435 и можно от южного вокзала до Мамоново ехать по евроколее. Так что чисто технически я не вижу проблем переставить в Калининграде пару вагонов, дотащить их чем-то до Гданьска и дальше покатить вместе с интерсити Гдыня - Берлин.

Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 01 дек 2019, 17:13
SM@TRON
Нет перестановки там. И никогда не было - все вагоны обращаются исключительно на своей колее. Там есть вагонное депо. Которое не такое как в Бресте и не совмещено с перестановкой. Или вы предлагаете в тепловозное депо на подъёмку вагоны с паксами гонять?!

Re: Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 02 дек 2019, 02:13
Kotenok
SM@TRON: Нет перестановки там
Есть. На четыре вагона при одновременной перестановке.
То что в практических целях для пассажирского сообщения держали выделенный тепловоз и вагоны под евроколею - это уже другой вопрос.

Re: Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 02 дек 2019, 14:11
rasha
Билети Прага - Москва теперь можно и через https://www.cd.cz/eshop купить. Электронный билет надо распечатать на бумаге А4. Места система автоматически выбирает.

Re: Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 03 дек 2019, 01:10
Dionysos
А вот интересно, почему РЖД (ну и БЧ) в «сборной солянке» пускают только до Праги вагон(ы), а до Будапешта не хотят? Мне кажется, спрос был бы, хотя бы на один вагон. Может, ещё придут к этому? Если раскатается схема…

ЗЫ
Смотрел цены до Варшавы и Праги на новые ВБС – приятнее, чем сейчас ::-[:

Re: Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 03 дек 2019, 01:13
Dionysos
Денисыч » 01-12-2019, 11:33:Поезд Калининград — Санкт-Петербург хотят пустить через Ригу

железнодорожники рассматривают вариант разработки нового маршрута, который пройдёт через Советск, Шауляй, Ригу, Резекне, Псков
Вай-вай, недурно. Но как же заход в Новгород? ::P:
Или он останется, после Пскова? :=-O:

Re: Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 03 дек 2019, 01:52
Мурзюша
Ах, фантазеры. Какая маниловщина. Для проезда по такому маршруту например из С.Петербурга в Калининград будет нужна шенгенская виза. Не у всех она есть => пассажиропоток упадёт. Им это непонятно да :=-O: Или все равно т.к.этот маршрут дотируется из бюджета :=-O:

Кстати коллеги. Заметил, что билеты на поезда БЧ для проезда внутри России дешевле всего на сайте КТЖ :=-O: :=-O: Разница примерно 6-7 %. Что бы это значило :=-O:

Re: Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 03 дек 2019, 01:54
Dionysos
Мурзюша » 03-12-2019, 02:52:Ах, фантазеры. Какая маниловщина. Для проезда по такому маршруту например из С.Петербурга в Калининград будет нужна шенгенская виза. Не у всех она есть => пассажиропоток упадёт. Им это непонятно да :=-O: Или все равно т.к.этот маршрут дотируется из бюджета :=-O:
?

«…а также надо предусмотреть для калининградцев такой же упрощенный документ для транзитного пересечения границы с Латвией, как на литовском направлении», — отметила Елена Дятлова.

Re: Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 03 дек 2019, 01:59
Мурзюша
Ого. Это железнодорожники предусмотрят да :=-O: Боюсь, что это не в их компетенции ::-X:

Re: Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 03 дек 2019, 02:09
seregathebest
Сейчас шенгенская виза не проблема. Уж тем более для тех, кто живёт в Калининграде, Пскове и Питере.
Тут скорее другой вопрос-если пустить напрямик, то СПб-Рига можно будет сразу закрывать, ибо все будут брать билеты до Калининградской области, а выходить в Латвии для пересадки на лоукосты. Латышам это точно не надо.

Re: Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 03 дек 2019, 04:37
tk
Я смотрю, тут у многих неслабо отгорает ноль от факта того, что некоторые т.н. "халявщики" едут в Вильнюс с билетами до Чернышевского. Ай-яй-яй, вот мерзавцы, какой бесстыдно низкий транзитный тариф! Чешские дороги вот тоже продают очень дешёвые билеты на проезд Чехия-Германия, часто ниже немецких акционников, и знающие люди невозбранно ездят, и начинают поездку, заметим, не в Пльзене и даже не в Дечине, а в условных Хофе, Хемнице и Дрездене, но все участвующие лица относятся с пониманием - есть предложение, почему и не быть спросу?

По существу имею сказать следующее: транзитная скидка - не аксиома и не закон механики. Сделать можно 29 поезд с затехниченным всем от Смоленска до Нестерова, но при этом ежедневно дать 149-й с открытым всем, но только по межгосу и с суммированием по странам.

Если на лишний поезд у бедной ФПК денег нет, то договариваемся с БЧ и делаем 29 двухгруппным. В Гудогае (или Минске даже) транзитная группа отцепляется, и без остановок, кроме технических пограничных, чешет до анклава, что обеспечит, кстати, меньшее время хода для тех, кому нужно именно туда. Вторая группа сцепляется с новым поездом Минск-Калининград и неспешно идёт следом уже со всеми тарифными остановками и честным межгосом.

СПб-Кениг аналогично: здесь придётся заводить поезд (хоть бы и из одного плацкартного вагона) из Даугавпилса/Резекне/Полоцка, а транзитные отцеплять и везти опломбированными без остановок через Турмантас.

Re: Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 03 дек 2019, 13:07
en466
tk:Чешские дороги вот тоже продают очень дешёвые билеты на проезд Чехия-Германия, часто ниже немецких акционников, и знающие люди невозбранно ездят, и начинают поездку, заметим, не в Пльзене и даже не в Дечине, а в условных Хофе, Хемнице и Дрездене, но все участвующие лица относятся с пониманием - есть предложение, почему и не быть спросу?
Интересно, кстати, что поляки, кажется, сильно против такого гешефта - ибо билеты ČD в Польшу действительны только тогда, когда они прокомпостированы чешским кондуктором или в чешской кассе (например, если садиться в Богумине). То есть проехать по такому билеты из Кракова или Катовице в Варшаву не выйдет. Равно как и нельзя купить билет на чешском сайте на дневной поезд из Польши в Чехию. А вот как обратный сегмент можно. Но опять же, он действителен только при отметке чешской стороны.

Re: Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 03 дек 2019, 13:11
Ramzaj
cканируем оттиск чешского кондуктора и печатаем сразу с оттиском, дырочку если нужно провертим ... бред какой то, билет есть, где хочу там и сажусь ...
Кстати, а как быть с электронным билетом, там нет оттисков, сел и еду

Re: Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 03 дек 2019, 13:14
en466
Ramzaj: cканируем оттиск чешского кондуктора и печатаем сразу с оттиском, дырочку если нужно провертим ... бред какой то, билет есть, где хочу там и сажусь ...
Кстати, а как быть с электронным билетом, там нет оттисков, сел и еду
Ну это будет явно рискованнее, чем проехать зайцем Богумин-Халупки :;-): А чисто электронный нельзя вообще купить, кажется, требуется распечатка на бумаге. Через приложение чешское даже цену нельзя увидеть. А вот электронный билет Вена-Бржецлав (обратно тем более) из чешского приложения австрийский кондуктор в последние года два вполне себе принимает.

Re: Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 03 дек 2019, 13:40
Ramzaj
на Западе отношение к этому делу более либеральное, положено иметь билет, имей, остальное не входит в обязанности кондуктора, грубо говоря ему наплевать на это. На востоке Европы другая ситуация, там народ более ушлый и жэ дэ возможно ставит рогатки, хотя цены на билеты в Восточной Европе и так довольно низкие ... Пример: скорый Варшава - Берлин, я от Варшавы до границы плачу +/- 30 евро и от границы жалкие 50+60 км 20 евро .... правда вторую часть билета пришлось покупать мобильником, кондуктор польский не продал, нельзя говорит