Страница 363 из 432

Re: Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 11 дек 2019, 00:11
Dionysos
Хм. А может, лучше РЖД бы 4-й вагон поставило?

Re: Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 11 дек 2019, 00:58
rasha
В Катовице есть достаточно времени для перецепки вагонов. Лучше его до Катовице тащили. Так од 16. декабря вагон 1 РИЦ будеть в Бресте стoят 22 часа...Ну, непонятно почему БЧ вагон не разрешили Чехи. WLABmee вагоны раньше ходили до Базеля, Амстердама, у них вся RIC разрешения для 200 км/ч и всe UIC токи отопления...

Re: Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 11 дек 2019, 01:33
Kotenok
SM@TRON: Электровоз пришедший ИЗ Польши вместе с вагонами в Бресте не обернуть. Длинны КС и оборотного тупика не хватит.
Там помимо тупика есть и другие варианты.

Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 11 дек 2019, 07:46
SM@TRON
Нет там вариантов. Электрификация путей колеи 1435 мм не позволит. Всегда по прибытию из-за рубежа обернуть можно было только одиночный локомотив. Сдвоенный уже влезает с большим трудом. А сейчас ещё и путевое развитие испоганили ::-!: .

Re: Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 12 дек 2019, 09:50
Passagirchik
Görlitz: РИЦ БЧ едет до Бреста. Там жадные минчане пересаживаются в чешские сидячки.
Ага, вот я тоже прям такой жадный минчанин, что с удовольствием бы купил билет в вагон РЖД от Минска до Праги, а не прыгал бы среди ночи из вагона БЧ в чешскую сидячку. Только вот в первую неделю января свободных мест нет.

Re: Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 12 дек 2019, 16:56
Dionysos
Свободных мест нет на что?
Кстати, а РЖДшные вагоны по Минску продаются, не?

Re: Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 12 дек 2019, 18:09
Inma
Всем привет!
напишите, пожалуйста, где посмотреть описание 2го,1го и бизнес-класса вагонов на поезде Прага-Москва EC 115 Cracovia / IC 130 / INT 136 / NT 656 / NT 96

Re: Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 12 дек 2019, 19:15
Иван12
Писали же, что в факультативном вагоне переменный трафарет по Минску.

Re: Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 13 дек 2019, 02:15
Dionysos
И эти места уже разобрали, правильно понял?

Re: Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 13 дек 2019, 16:58
tk
Inma: Всем привет!
напишите, пожалуйста, где посмотреть описание 2го,1го и бизнес-класса вагонов на поезде Прага-Москва EC 115 Cracovia / IC 130 / INT 136 / NT 656 / NT 96
Я правильно разумею, что речь об интерьере? Тогда прошу сюда: https://www.vagonweb.cz/fotogalerie/RUS/RZD_WLABmz.php
Вагоны там все одинаковые, только в купе на выбор 4, 2 или 1 человек. Бизнес-класса (а что имеется в виду, 1Л, он же люкс, он же вип?) там нет.

Re: Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 13:25
vlastelinbab
Ехал недавно из Праги в Будапешт и, покупая в кассе билет, был удивлён, что там до сих пор продают билеты в международном сообщении по тарифу Восток-Запад SCIC-EWT без плацкарты.
А где ещё в Европе используется этот тариф? Можно ли брать такие билеты, например в ФРГ или во Франции?
Насколько я знаю, РЖД уже давно отменило 41 вид работ и такие билеты не оформляются в кассах.

Re: Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 14:01
rasha
vlastelinbab: Ехал недавно из Праги в Будапешт и, покупая в кассе билет, был удивлён, что там до сих пор продают билеты в международном сообщении по тарифу Восток-Запад SCIC-EWT без плацкарты.
А где ещё в Европе используется этот тариф? Можно ли брать такие билеты, например в ФРГ или во Франции?
Насколько я знаю, РЖД уже давно отменило 41 вид работ и такие билеты не оформляются в кассах.
Тариф восток-запад SCIC-EWT из Праги в Будапешт уверенно не покупали. Вы покупали SCIC-NRT или как раньше називали TCV. Почему вы удивляетесь? SCIC-NRT (Европа), SCIC-EWT (СНГ-Европа), SCIC-SET (Балкан) используюсь в почти целой Европе. В этих годах только начали отменят (Великобритания) и уменьшивать количество доступних трас и поездов с SCIC тарифом (Франция, Испания, Италия). В Италии и Франции нпр. только есть на некоторых маршрутов и только для региональних поездов.

В России SCIC-EWT есть, только на РЖД кассах продается как суммарный тариф - билет и плацкарта на одном бланке. В Европе еще можно покупать билет SCIC-EWT нпр. Варшава - Владивосток через Брест гр - Осиновку гр, только проблем будеть потому что плацкарту дальше Москвы или Новосибирска не купишь...

Re: Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 20:51
vlastelinbab
А почему купить плацкарту далее Москвы нельзя? Есть же поезда в Китай и Монголию. Если Вы говорите про Владивосток, то туда действительно плацкарту не продадут, так как там нет межгоспоездов, только внутренние, а по маршруту от Москвы до Пекина есть международное сообщение.
Или какие-то изменения внесены с нового графика?

Re: Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 18 дек 2019, 00:06
2024675/2024900
vlastelinbab: А почему купить плацкарту далее Москвы нельзя? Есть же поезда в Китай и Монголию. Если Вы говорите про Владивосток, то туда действительно плацкарту не продадут, так как там нет межгоспоездов, только внутренние, а по маршруту от Москвы до Пекина есть международное сообщение.
Или какие-то изменения внесены с нового графика?
Китай, Монголия и Корея по МПТ, а Варшава по Восток-Западу.

Re: Вопросы по билетам в международном сообщении

СообщениеДобавлено: 18 дек 2019, 07:30
vlastelinbab
2024675/2024900:
vlastelinbab: А почему купить плацкарту далее Москвы нельзя? Есть же поезда в Китай и Монголию. Если Вы говорите про Владивосток, то туда действительно плацкарту не продадут, так как там нет межгоспоездов, только внутренние, а по маршруту от Москвы до Пекина есть международное сообщение.
Или какие-то изменения внесены с нового графика?
Китай, Монголия и Корея по МПТ, а Варшава по Восток-Западу.
А разве технически невозможно к билету по Восток-Запад приобрести плацкарту по МПТ? В чём сложности?
Даже если нет соответствующего программного обеспечения, существует ручная технология оформления с применением таблиц. Или я не прав?