В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#580277 Dionysos 06 янв 2020, 17:21
Иван12 » 04-01-2020, 13:59:объявление на вокзале Софии, что билеты на поезд Варна-Минск перестают продавать за 5 дней до его отправления.
Почему так?
Иван12 » 05-01-2020, 22:05:Поезд заявлен по указанию, поэтому может быть назначат
Будем надеяться )
#580279 Dionysos 06 янв 2020, 17:23
tk » 03-01-2020, 04:14:в Тересполе на всех проходящих IC, EN *можно* выйти, купить билет в кассе, и вернуться обратно, пройдя ПТК уже на перроне (он обычно для тех, кто садится в Тересполе, начинается минут за 10-15 до отправления, когда проверят тех, кто в поезде).

Зал и бесконечные коридоры на 5 путь — только для подкидышей!
Спасибо за инфу!
#580425 kpok 07 янв 2020, 14:18
Reminis: Штадлер Брест-Прага?
Ох, весело. Это серьёзнее, чем ласточка Мск-Белгород :)
Мы тут на днях из Бреста в Минск ехали на этом штадлере, это издевательство, сидения жутко не удобные, еще и все расположены друг на против друга. Это как ласточка Москва-НН
#580427 tk 07 янв 2020, 14:27
Штадлер Штадлеру рознь, даже если это тоже Флирт. Цитирую:
rasha:
Штадлер у Лео экспрес можно равнить с вагонамы ЧД Прага - Брест, по моему и лучше чем ЧД вагоны.

Тоже Бизнис и Премиум класс есть:
https://www.vagonweb.cz/fotogalerie/CZ/LE_480.php
В белорусский ЭПр желательно брать первый класс, второй там так себе, а цена в оба варианта низкая.
#580456 mvy 07 янв 2020, 18:45
kpok:Мы тут на днях из Бреста в Минск ехали на этом штадлере
А как вы могли по Белоруссии ехать на Штадлере Лео Экспресса?
#580461 kpok 07 янв 2020, 19:07
mvy:
kpok:Мы тут на днях из Бреста в Минск ехали на этом штадлере
А как вы могли по Белоруссии ехать на Штадлере Лео Экспресса?
Не лео экспресс, но электричка была именно штадлер
#580469 mvy 07 янв 2020, 20:35
kpok:Не лео экспресс, но электричка была именно штадлер
Тогда о чем речь вообще? Штадлер производит кучу поездов с самыми разными компоновками салонов.
Как можно по салону Штадлера БЧ сделать выводы о салоне Штадлера Лео Экспресс?
#580518 Reminis 07 янв 2020, 23:21
У меня, кстати, нет никакого негатива от белорусских ЭПр, в том числе от поездок во втором классе. Просто, на мой взгляд, расстояние Брест-Прага (как и Мск-Белгород) - уже слишком велико для любых сидячих поездов, тут лучше использовать ПС с лежачими местами. В отличие от Брест-Варшава или, скажем, Москва-Смоленск.
#580522 rabbit1975(Виталий) 07 янв 2020, 23:52
Ну вот собственно BATORY/BATHORY IC/EC 130/131 Будапешт-Тересполь - полностью дневной.
Все понимают, что расстояние от Тересполя до Будапешта примерно такое же, как от Москвы до Бреста, но ведь это дневной поезд, и ни кушеты, ни спальники туда никто ставить не будет.
#580813 Kotenok 09 янв 2020, 15:19
kpok:Мы тут на днях из Бреста в Минск ехали на этом штадлере, это издевательство, сидения жутко не удобные, еще и все расположены друг на против друга.
Не все. Поэтому к покупке билетов на этот поезд надо подходить вдумчиво и выбирать места по схеме.
#580840 Мурзюша 09 янв 2020, 17:25
О.о? Напишите пожалуйста номера хороших мест? :=-O:

И еще, в белорусском Штадлере все места у окна, или есть в простенке?
#581120 rabbit1975(Виталий) 11 янв 2020, 08:57
Наверно отказались из-за большого количества манёвров.
Или с какой-то из стран не согласовали.
Если бы не было вагона 346 Прага-Тересполь-Прага, было бы проще.
Цепляем вагоны в Будапешт в хвост вагонов Брест-Прага, в Тересполе в хвост цепляем три вагона Тересполь-Будапешт
В Богумине смена направления, отцепляем магистральным электровозом (уже с хвоста) Брест-Прага вместе с Москва-Прага, и прицепляем их к 114 Краков-Прага, а вагоны Краков-Будапешт цепляем к Тересполь-Будапешт.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11