Страница 368 из 432
Re: Поезд Минск-Варна-Минск
Добавлено:
06 янв 2020, 16:21
Dionysos
Иван12 » 04-01-2020, 13:59:объявление на вокзале Софии, что билеты на поезд Варна-Минск перестают продавать за 5 дней до его отправления.
Почему так?
Будем надеяться )
Re: Вопросы по билетам в международном сообщении
Добавлено:
06 янв 2020, 16:23
Dionysos
tk » 03-01-2020, 04:14:в Тересполе на всех проходящих IC, EN *можно* выйти, купить билет в кассе, и вернуться обратно, пройдя ПТК уже на перроне (он обычно для тех, кто садится в Тересполе, начинается минут за 10-15 до отправления, когда проверят тех, кто в поезде).
Зал и бесконечные коридоры на 5 путь — только для подкидышей!
Спасибо за инфу!
Re: Вопросы по билетам в международном сообщении
Добавлено:
07 янв 2020, 13:18
kpok
Reminis: Штадлер Брест-Прага?
Ох, весело. Это серьёзнее, чем ласточка Мск-Белгород :)
Мы тут на днях из Бреста в Минск ехали на этом штадлере, это издевательство, сидения жутко не удобные, еще и все расположены друг на против друга. Это как ласточка Москва-НН
Re: Вопросы по билетам в международном сообщении
Добавлено:
07 янв 2020, 13:27
tk
Штадлер Штадлеру рознь, даже если это тоже Флирт. Цитирую:
В белорусский ЭПр желательно брать первый класс, второй там так себе, а цена в оба варианта низкая.
Re: Вопросы по билетам в международном сообщении
Добавлено:
07 янв 2020, 17:45
mvy
kpok:Мы тут на днях из Бреста в Минск ехали на этом штадлере
А как вы могли по Белоруссии ехать на Штадлере Лео Экспресса?
Re: Вопросы по билетам в международном сообщении
Добавлено:
07 янв 2020, 18:07
kpok
mvy: kpok:Мы тут на днях из Бреста в Минск ехали на этом штадлере
А как вы могли по Белоруссии ехать на Штадлере Лео Экспресса?
Не лео экспресс, но электричка была именно штадлер
Re: Вопросы по билетам в международном сообщении
Добавлено:
07 янв 2020, 19:35
mvy
kpok:Не лео экспресс, но электричка была именно штадлер
Тогда о чем речь вообще? Штадлер производит кучу поездов с самыми разными компоновками салонов.
Как можно по салону Штадлера БЧ сделать выводы о салоне Штадлера Лео Экспресс?
Re: Вопросы по билетам в международном сообщении
Добавлено:
07 янв 2020, 22:21
Reminis
У меня, кстати, нет никакого негатива от белорусских ЭПр, в том числе от поездок во втором классе. Просто, на мой взгляд, расстояние Брест-Прага (как и Мск-Белгород) - уже слишком велико для любых сидячих поездов, тут лучше использовать ПС с лежачими местами. В отличие от Брест-Варшава или, скажем, Москва-Смоленск.
Вопросы по билетам в международном сообщении
Добавлено:
07 янв 2020, 22:52
rabbit1975(Виталий)
Ну вот собственно BATORY/BATHORY IC/EC 130/131 Будапешт-Тересполь - полностью дневной.
Все понимают, что расстояние от Тересполя до Будапешта примерно такое же, как от Москвы до Бреста, но ведь это дневной поезд, и ни кушеты, ни спальники туда никто ставить не будет.
Re: Вопросы по билетам в международном сообщении
Добавлено:
07 янв 2020, 23:12
AlexL
rabbit1975(Виталий): Ну вот собственно BATORY/BATHORY IC/EC 130/131 Будапешт-Тересполь
bahn.de показывает его как Будапешт-Минск-Пасс.
Re: Вопросы по билетам в международном сообщении
Добавлено:
09 янв 2020, 09:47
Иван12
Ну вот и ответ куда должен ходить Белорусский РИЦ.
Re: Вопросы по билетам в международном сообщении
Добавлено:
09 янв 2020, 14:19
Kotenok
kpok:Мы тут на днях из Бреста в Минск ехали на этом штадлере, это издевательство, сидения жутко не удобные, еще и все расположены друг на против друга.
Не все. Поэтому к покупке билетов на этот поезд надо подходить вдумчиво и выбирать места по схеме.
Re: Вопросы по билетам в международном сообщении
Добавлено:
09 янв 2020, 16:25
Мурзюша
О.о? Напишите пожалуйста номера хороших мест?
И еще, в белорусском Штадлере все места у окна, или есть в простенке?
Re: Вопросы по билетам в международном сообщении
Добавлено:
11 янв 2020, 03:07
Dionysos
Вопросы по билетам в международном сообщении
Добавлено:
11 янв 2020, 07:57
rabbit1975(Виталий)
Наверно отказались из-за большого количества манёвров.
Или с какой-то из стран не согласовали.
Если бы не было вагона 346 Прага-Тересполь-Прага, было бы проще.
Цепляем вагоны в Будапешт в хвост вагонов Брест-Прага, в Тересполе в хвост цепляем три вагона Тересполь-Будапешт
В Богумине смена направления, отцепляем магистральным электровозом (уже с хвоста) Брест-Прага вместе с Москва-Прага, и прицепляем их к 114 Краков-Прага, а вагоны Краков-Будапешт цепляем к Тересполь-Будапешт.