Если Вы хотите протестировать форум, то пожалуйста, но только здесь ...
#722556 Дизелист_ 28 апр 2022, 19:51
Решение было принято коллективно, так что успокойтесь! Иначе и в гостевом режиме не сможете больше писать.
#724611 Дизелист_ 08 май 2022, 10:12
Возник вопрос химический, связанный с классическим кинопроизводством.
С 50-60-х гг нитроцеллюлозную пленку не выпускают.
Вспыхивает практически мгновенно и сгорает без остатка.
https://kinoperedvizhka.mybb.ru/viewtopic.php?id=48

скорее всего у тебя все же ацетатная, или типа поликарбоната что
#727607 Дизелист_ 23 май 2022, 10:49
об Индии. Там произвели акцию по переводу, и вся контактная сеть стала 25 кВ AC.Кстати, локи там - с КТЭДами (по крайней мере - большинство).
Какие у них годы выпуска? Какая осевая мощность? Какая осевая формула? Какая конструкционная скорость?
#727649 Дизелист_ 23 май 2022, 13:05
у проводника в купе двух комфорочная электро плита была подключена.. ::-): Картошечка на сале шкварчала)) и ничего... ::-D: Вагон ТВЗ но после КВР.
У проводника розетки рассчитаны на микроволновку - рассчитаны на бОльшую мощность. Как и розетки в коридоре (а также на некоторых из боковушек в плацкарте), рассчитанные на пылесос.

Использование открытого огня на пассажирских местах запрещено. Так что единственный (полу)официальный способ нагреть воду до требуемой температуры - термокружка с подогревом, потребляющим не более 100 Вт. Но такую еще поискать нужно - почти все, что от 220, потребляют от 300 Вт...
#727653 Дизелист_ 23 май 2022, 13:18
вероятно, она работала от люм. преобразователя.... ( можно было из щита вывести )
Если вагон после КВР - то от одного и того же преобразователи 110DC - 220/50Гц. Просто защита данной цепи на больший ток рассчитана.
#727955 Стас064 24 май 2022, 20:51
Дизелист_:
у проводника в купе двух комфорочная электро плита была подключена.. ::-): Картошечка на сале шкварчала)) и ничего... ::-D: Вагон ТВЗ но после КВР.
У проводника розетки рассчитаны на микроволновку - рассчитаны на бОльшую мощность. Как и розетки в коридоре (а также на некоторых из боковушек в плацкарте), рассчитанные на пылесос.

Использование открытого огня на пассажирских местах запрещено. Так что единственный (полу)официальный способ нагреть воду до требуемой температуры - термокружка с подогревом, потребляющим не более 100 Вт. Но такую еще поискать нужно - почти все, что от 220, потребляют от 300 Вт...
Одинаковая мощность у всех розеток на 220в. Раньше у проводника было все на 110в.
#727961 Стас064 24 май 2022, 20:59
Плита на 220в даже в новых пассажирских вагонах из области фантастики. Может плита была на 110 или 50в или газовая...
#727965 Стас064 24 май 2022, 21:08
Дизелист_:
вероятно, она работала от люм. преобразователя.... ( можно было из щита вывести )
Если вагон после КВР - то от одного и того же преобразователи 110DC - 220/50Гц. Просто защита данной цепи на больший ток рассчитана.
Люм работал на 220в только в немцах и очень короткое время-я практически не встречал (после электромашинного преобразователя). Сразу стали делать люм на 110В DC-так как преобразовтаелей было полно от других вагонов. И небезопасно это-вода в потолке всегда...
#727967 Slon 24 май 2022, 21:13
Стас064:
Плита на 220в даже в новых пассажирских вагонах из области фантастики. Может плита была на 110 или 50в или газовая...
Когда-то плитки со шкворчащими на них сковородками или кастрюлями с картохой в котельном часто встречались.
#727970 Стас064 24 май 2022, 21:22
Slon:
Стас064:
Плита на 220в даже в новых пассажирских вагонах из области фантастики. Может плита была на 110 или 50в или газовая...
Когда-то плитки со шкворчащими на них сковородками или кастрюлями с картохой в котельном часто встречались.
Мне нет-я проводником мало ездил, а пассажиром ни разу не встречал. Тем более в котельном отделении. Даже не представляю себе как это.Просто раньше 220в это было суперэкзотика в поезде. Ели в ресторане или на станциях покупали все.
#727981 Дизелист_ 24 май 2022, 22:00
В 70-80х 220 В, но только - 400 Гц, для люминесцентного освещения было и в КВЗ, и в немцах.
Работало от электромашинного преобразователя, потому и имело свойство много жрать.
Отдельный умформер был 220 В 50 Гц, но маломощный и рассчитанный только на электробритву.
Мощные потребители (пылесос, абсорбционный холодильник) работали непосредственно от АКБ (54 или 110 В DC).
И кстати да, плитка в котельном отделении была штатно предусмотрена.
#727989 Стас064 24 май 2022, 22:26
Дизелист_: В 70-80х 220 В, но только - 400 Гц, для люминесцентного освещения было и в КВЗ, и в немцах.
Работало от электромашинного преобразователя, потому и имело свойство много жрать.
Отдельный умформер был 220 В 50 Гц, но маломощный и рассчитанный только на электробритву.
Мощные потребители (пылесос, абсорбционный холодильник) работали непосредственно от АКБ (54 или 110 В DC).
И кстати да, плитка в котельном отделении была штатно предусмотрена.
Ну я тогда электрооборудованием вагонов не интересовался. Так что умформеры прошли мимо меня, тем более плитка в котельном. Даже книжки старые по вагонам уже выкинуты давно. Значит плитка была на постоянке? В отсутствии микроволновок нормально. Наверное, на длинных рейсах типа во Владик.плитка спасала... А вот гуано типа холодильника на элементах Пельтье недавно принесли-где только этот хлам откапывают. Видно совсем дело плохо у ФПК.
#728027 Дизелист_ 25 май 2022, 01:21
Стас064:Значит плитка была на постоянке?
Вернее, плита изначально была дровяной/угольной https://myslide.ru/documents_3/65ccb3ce ... /img14.jpg
Скорее всего, одно из требований для возможности работы составе воинских эшелонов.
Электрическую, возможно, ставили при КВР. Не знаю, есть изначально в КО розетка, или нет? Если есть - то могли тогда и свою плитку принести, рассчитанная на 220 вполне и от 110 постоянки будет работать, просто медленнее греть.
Стас064: гуано типа холодильника на элементах Пельтье недавно принесли-где только этот хлам откапывают.
Холодильник обычно абсорбционный Морозко был, с нагревателем, рассчитанным на соответствующее напряжение. А вот какие сейчас холодильники - надо будет поинтересоваться в следующей поездке... Хотя от 220/50 вполне и обычный бытовой компрессионный будет работать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2