Re: Обращение к администратору
Добавлено: 28 апр 2022, 19:51
Решение было принято коллективно, так что успокойтесь! Иначе и в гостевом режиме не сможете больше писать.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
С 50-60-х гг нитроцеллюлозную пленку не выпускают.Возник вопрос химический, связанный с классическим кинопроизводством.
Какие у них годы выпуска? Какая осевая мощность? Какая осевая формула? Какая конструкционная скорость?об Индии. Там произвели акцию по переводу, и вся контактная сеть стала 25 кВ AC.Кстати, локи там - с КТЭДами (по крайней мере - большинство).
У проводника розетки рассчитаны на микроволновку - рассчитаны на бОльшую мощность. Как и розетки в коридоре (а также на некоторых из боковушек в плацкарте), рассчитанные на пылесос.у проводника в купе двух комфорочная электро плита была подключена.. Картошечка на сале шкварчала)) и ничего... Вагон ТВЗ но после КВР.
Если вагон после КВР - то от одного и того же преобразователи 110DC - 220/50Гц. Просто защита данной цепи на больший ток рассчитана.вероятно, она работала от люм. преобразователя.... ( можно было из щита вывести )
Одинаковая мощность у всех розеток на 220в. Раньше у проводника было все на 110в.Дизелист_:У проводника розетки рассчитаны на микроволновку - рассчитаны на бОльшую мощность. Как и розетки в коридоре (а также на некоторых из боковушек в плацкарте), рассчитанные на пылесос.у проводника в купе двух комфорочная электро плита была подключена.. Картошечка на сале шкварчала)) и ничего... Вагон ТВЗ но после КВР.
Использование открытого огня на пассажирских местах запрещено. Так что единственный (полу)официальный способ нагреть воду до требуемой температуры - термокружка с подогревом, потребляющим не более 100 Вт. Но такую еще поискать нужно - почти все, что от 220, потребляют от 300 Вт...
Люм работал на 220в только в немцах и очень короткое время-я практически не встречал (после электромашинного преобразователя). Сразу стали делать люм на 110В DC-так как преобразовтаелей было полно от других вагонов. И небезопасно это-вода в потолке всегда...Дизелист_:вероятно, она работала от люм. преобразователя.... ( можно было из щита вывести )
Если вагон после КВР - то от одного и того же преобразователи 110DC - 220/50Гц. Просто защита данной цепи на больший ток рассчитана.
Когда-то плитки со шкворчащими на них сковородками или кастрюлями с картохой в котельном часто встречались.Стас064:
Плита на 220в даже в новых пассажирских вагонах из области фантастики. Может плита была на 110 или 50в или газовая...
Мне нет-я проводником мало ездил, а пассажиром ни разу не встречал. Тем более в котельном отделении. Даже не представляю себе как это.Просто раньше 220в это было суперэкзотика в поезде. Ели в ресторане или на станциях покупали все.Slon:Когда-то плитки со шкворчащими на них сковородками или кастрюлями с картохой в котельном часто встречались.Стас064:
Плита на 220в даже в новых пассажирских вагонах из области фантастики. Может плита была на 110 или 50в или газовая...
Ну я тогда электрооборудованием вагонов не интересовался. Так что умформеры прошли мимо меня, тем более плитка в котельном. Даже книжки старые по вагонам уже выкинуты давно. Значит плитка была на постоянке? В отсутствии микроволновок нормально. Наверное, на длинных рейсах типа во Владик.плитка спасала... А вот гуано типа холодильника на элементах Пельтье недавно принесли-где только этот хлам откапывают. Видно совсем дело плохо у ФПК.Дизелист_: В 70-80х 220 В, но только - 400 Гц, для люминесцентного освещения было и в КВЗ, и в немцах.
Работало от электромашинного преобразователя, потому и имело свойство много жрать.
Отдельный умформер был 220 В 50 Гц, но маломощный и рассчитанный только на электробритву.
Мощные потребители (пылесос, абсорбционный холодильник) работали непосредственно от АКБ (54 или 110 В DC).
И кстати да, плитка в котельном отделении была штатно предусмотрена.
Вернее, плита изначально была дровяной/угольной https://myslide.ru/documents_3/65ccb3ce ... /img14.jpgСтас064:Значит плитка была на постоянке?
Холодильник обычно абсорбционный Морозко был, с нагревателем, рассчитанным на соответствующее напряжение. А вот какие сейчас холодильники - надо будет поинтересоваться в следующей поездке... Хотя от 220/50 вполне и обычный бытовой компрессионный будет работать.Стас064: гуано типа холодильника на элементах Пельтье недавно принесли-где только этот хлам откапывают.