Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#446770 Landsberg 12 окт 2017, 19:31
На лето у Азимута ещё СПб -Сочи значится ::-): И то дело,посмотрим. Может и ещё лучше будет,чем сейчас(в несезон) Лечу в ноябре,самолёт ~5тыр,Пальмира ~6. :=-O: Причём это самый,как я считаю,лучший рейс,вылет 8-55.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#446823 Konstancius 12 окт 2017, 22:36
Landsberg:По 888 это явно без каког-либо багажа.На отдых летать таким образом затруднительно,значит-раскошеливайся тов. курортник:))
Сейчас Азимут продает билеты с 10 кг ручной клади по этому тарифу.
Мне в путешествиях по ЮВА в течении месяца хватало 7 кг ручной клади, безо всякого багажа, например, так что 10 это нормально.
#446840 Komandor 12 окт 2017, 23:35
Когда самолёт будет меньше 5000₽ в сезон из Питера тогда подумаю над полетом. Ито в удобное время.умники налетались на недавноразорившейсякомпании, сутками прождав и всё прокляв. Отличный отпуск)))
#446847 maikruzik 13 окт 2017, 00:18
Komandor: умники налетались на недавноразорившейсякомпании, сутками прождав и всё прокляв. Отличный отпуск)))
Ну вы в одну кучу то все не скидывайте ::-[: Все отмененные рейсы были чартерные, так что это туроператоры ложали, мне вот например понравился перенос рейса почти на сутки, да еще и за счет туроператора, предупредили заранее, перевезли всех в одну гостиницу, все ок :*THUMBS UP*:
#446878 nataly-m 13 окт 2017, 10:20
Konstancius: Мне в путешествиях по ЮВА в течении месяца хватало 7 кг ручной клади, безо всякого багажа, например, так что 10 это нормально.
Ага, ужЕ говорила
в 2016-м летели в Крым S7 без багажа - так при всем старании никак не смогли набрать до дозволенного максимума ручной клади, примерно 3 х 8,5 получилось. Притом что там были мужнины ласты 46-го р-ра ::-D: , и кг 2 продуктов (свежие купаты - чтоб сразу по приезду затеять барбекю).
#446882 megapups 13 окт 2017, 10:44
В крайнем случае, Азимут позволяет докупить за 2000 рублей право перевозки багажа. Это, конечно, дорого, поскольку разница между безбагажным и багажным тарифами составляет не более 1100 руб.
#446890 Придача 13 окт 2017, 11:07
Колхозник:
Landsberg: Интересней вопрос отожмут ли авиаторы таким способом еще часть клиентов у ж/д. И если да,то насколько большую.
Авиаторы в любом случае отожмут железнодорожников
Смотрите сами
Расход топлива Аэрбасом А320 - 2,6 т в час
Цена авиац керасина около 40 000 руб за тонну
А320 берет на борт 180 пассажиров
Допустим рейс СПб-Москва
Чистое время полета в Шереметьево 55 мин, во внуково и Домодедово 1 ч 05 мин (из моего опыта)
Дальше считаем- стоимость топлива обходится авиакомпании на А320 всего 104 000 руб. При цене на билет за 2000 руб это отбивается 52 пассажирами. По-любому оставшиеся 128 пассажиров отобьют сборы аэропорта, расходы на обслуживание , зп экипажа и дадут прибыль.
Почему в России до сих пор авиа не вытеснила ЖД, полагаю, даже Богу не известно
А иные расходы авиакомпании (зп, использование аэропорта, лизинг самолета которые Вы вписали в якобы "копейки" и еще 100500 трат)?

За организацию ЖД сообщения Воронеж-Москва со временем хода 5 часов!
В сети
#446892 Придача 13 окт 2017, 11:12
Поверьте мне кроме "госавакомпаний" остальные летают на грани рентабельности. Да это тупая госполитика, но она есть и с ней все считаются...

За организацию ЖД сообщения Воронеж-Москва со временем хода 5 часов!
В сети
#446899 nataly-m 13 окт 2017, 11:34
megapups: разница между безбагажным и багажным тарифами составляет не более 1100 руб.
Оформить на семью один билет багажным, а остальные - безбагажными, и вся недолга..))))
#446904 megapups 13 окт 2017, 11:42
nataly-m:
megapups: разница между безбагажным и багажным тарифами составляет не более 1100 руб.
Оформить на семью один билет багажным, а остальные - безбагажными, и вся недолга..))))
Это да. Но иногда бывает так, что планируешь лететь без багажа, но выходит иначе.
#447492 Денисыч 16 окт 2017, 22:53
Оказывается, обгадиться с прогнозами может не только лишь РЖД

Авиакомпания S7 отменила первые рейсы из Брянска в Москву

Авиакомпания S7 Airlines скорректировала сроки начала авиасообщения по маршруту "Брянск - Москва", которое планировалось начать со 2 ноября. Как сообщили в понедельник корреспонденту ТАСС в Департаменте промышленности транспорта и связи Брянской области, из-за низкого спроса на билеты рейсы пока решено не делать регулярным, а совершать вылеты в зависимости от загрузки направления.

"Первый рейс из Брянска в Москву должен был вылететь 2 ноября. Однако на первый рейс не было продано ни одного билета. На последующие вылеты были единичные продажи, и рейсы были отменены", - сказали в департаменте.

Там отметили, что перевозчик принял решение пока не делать вылеты из Брянска в Москву и обратно регулярными. Первоначально планировалось, что самолеты будут летать по маршруту в обоих направлениях пять раз в неделю, но в настоящий момент решено, что рейсы станут назначаться по наполняемости бортов.

Представитель департамента сказал, что для активизации спроса на билеты S7 Airlines будет работать с местными туркомпаниями, которые занимаются продажей авиабилетов, чтобы они активнее представляли новое направление своим клиентам именно как вариант стыкового рейса. Планируется, что вылетающие из Брянска будут делать пересадку в аэропорту Домодедово и далее отправляться по нескольким десяткам направлениям по России и миру.

Как отмечается, S7 решила открыть авиасообщение из Брянска в Москву после успешной работы с весны нынешнего года на маршруте "Брянск - Санкт-Петербург," где наполняемость пассажирами составляет почти 100%.

Запустить регулярное авиасообщение между Брянском и столицей было решено спустя 23 года. За последние годы из Брянска неоднократно пытались наладить авиасообщение с Москвой, но проекты закрывались из-за низкого спроса на билеты. Главным конкурентом авиаперевозчиков в Брянске является железнодорожное сообщение - до столицы можно добраться за четыре часа, заплатив 500 рублей, перелет из Брянска в Москву должен обходиться примерно в 2,3 тыс. рублей. Для субсидирования авиапервозок правительство Брянской области в этом году выделило 50 млн рублей.
#447522 Komandor 17 окт 2017, 01:11
Лучшебы в глубинке развивали тупицы
Какое нафиг Брянск- Москва?!!!!
Калуга Москва ещё пусть попробуют и заодно Тверь Москва
#447538 zz27 17 окт 2017, 06:21
Короткие рейсы имеют смысл, если лететь с пересадкой. Соответственно, пункт назначения должен быть доминатором; в другой город схожего размера лететь чаще всего бесполезно.
#447551 Komandor 17 окт 2017, 10:10
По логике то да. Только одно дело если из Ижевска в Москву а другое из Брянска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5