Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#447722 Колхозник 17 окт 2017, 18:08
Минеральные Воды: Вы слишком сильно упростили подсчёты, что привело к результату неизвестной степени корректности. Вы даже зарплату Савельева не заложили в себестоимость ::-D: Ладно Савельев, куча другого персонала из Департамента наземного обслуживания. Вообще орава планктона в Мелькисарове не учтена. Это только по ФОТ. Ангары в Шарике вон какие, чтобы там качественно исчинять самолёт в ангаре должно быть светло, тепло и, желательно, без мух. Так что в себестоимость дезинсекцию тоже надо заложить. Дальше поехали, на одном рулении А320 сжигает пол тонны керосина за рейс. Это сколько надо билетиков ещё купить?
У Вас посчитано как-то на уровне "взял в лизинг ПАЗ, нанял водителя, кондюшку, отслюнявил надзору чтобы не замечали присутствие, поставил табличку К-215 и погнал стричь купоны". Извините, если задел.
не задели - нормально. Для того на общественном форуме и пишем, чтобы вовлекать в диспут людей, а не монологи строчить))
Конечно, упростил - у меня же нет перед собой бумаг отчетности. С миру по нитке приходится собирать)
Про офисный планктон- Товарищ, так офисный планктон обслуживается не одним бортом, а бортами всей авиакомпании, которые практически без перерыва находятся в воздухе. А если говорить об офисе, то Вы видели офис вимавиа? Практически забесплатно- прямо в деревне))
Про рулежку- это у Вас точные данные? Или так - меня зацепить?
А что ангары? Они скорее всего принадлежат аэропортам. Постараюсь выяснить..
Я Вам больше скажу- надо еще выяснить такой момент, как в некоторые лизинговые платежи входит момент прохождения ТО собственником самолета, а не юзером)

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Не точные данные конечно, на глазок, но порядок цифр примерно такой. Только не помню пол тонны относилось к 320 или 330. Часть ангаров в Шарике принадлежат самому Аэрофлоту, это точно, а не Машу.

Gadjonysz
#447726 Колхозник 17 окт 2017, 18:18
Минеральные Воды: Не точные данные конечно, на глазок, но порядок цифр примерно такой. Только не помню пол тонны относилось к 320 или 330. Часть ангаров в Шарике принадлежат самому Аэрофлоту, это точно, а не Машу.
ладно- беру паузу на выяснение деталей

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#447727 Exval 17 окт 2017, 18:20
Заведомо упрощённые расчёты - это раз. Менее производительная отечественная техника, на которую, тем не менее, ориентирует перевозчиков политическая воля руководства - два. Ну, про "весомость" аргумента о намеренном занижении курса национальной валюты Центральным банком я, пожалуй, просто промолчу...
Есть и ещё одно возражение. О нём, кстати, упоминается в исследовании с Авиатранспортного Обозрения, о котором выше шла речь. Там сказано о практически идеальной сбалансированности американского рынка авиаперевозок. А это, помимо всего прочего, означает и высочайшую производительность труда. Одно из самых сильных моих впечатлений при первом посещении Америки много лет назад было от их аэропортов. Таких многоуровневых "этажерок" от одновременно "висящих" на глиссаде бортов я больше не видел нигде. Или одновременно садящиеся на параллельные полосы лайнеры в Чикаго! Возникает ощущение циркового аттракциона. Понятно , что столь выдающаяся производительность благотворно сказывается на цене на билеты.
Последний раз редактировалось Exval 17 окт 2017, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
Да у нас вроде и без этого пока справляются. Нехваткой билетов не страдаем сильно. То есть, если уплотнить рейсы (допустим после ввода 3 ВПП в Шарике) и закрыть например порт с 22 до 4 то инфраструктура подвозящая не вывезет, и так в утренний и вечерний пики жопа. Терминал то сдюжит а вот автодорога, терминальные стоянки...
Сэкономив ФОТ на ночных часах можно только. И простой летаков возрастёт, кстати. Не чикагские у нас размеры движения...

Gadjonysz
#447729 Exval 17 окт 2017, 18:28
Минеральные Воды: Да у нас вроде и без этого пока справляются. Нехваткой билетов не страдаем сильно. То есть, если уплотнить рейсы (допустим после ввода 3 ВПП в Шарике) и закрыть например порт с 22 до 4 то инфраструктура подвозящая не вывезет, и так в утренний и вечерний пики жопа. Терминал то сдюжит а вот автодорога, терминальные стоянки...
Правильно. Но ведь диспетчерская смена (да и вообще весь наземный персонал) работают постоянно, вне зависимости от интенсивности рейсов. Соответственно, оплата их труда в этом случае "размазывается" на меньшее число пассажиров, прибывающих и вылетающих из аэропорта на протяжении этой смены. Вот и фактор роста цены на билет...
#447730 Колхозник 17 окт 2017, 18:29
Exval: Заведомо упрощённые расчёты - это раз. Менее производительная отечественная техника, на которую, тем не менее, ориентирует перевозчиков политическая воля руководства - два. Ну, про "весомость" аргумента о намеренном занижении курса национальной валюты Центральным банком я, пожалуй, просто промолчу...
Есть и ещё одно возражение. О нём, кстати, упоминается в исследовании с Авиатранспортного Обозрения, о котором выше шла речь. Там сказано о практически идеальной сбалансированности американского рынка авиаперевозок. А это, помимо всего прочего, означает и высочайшую производительность труда. .
По существу и конкретнее есть что? ТОлько без лирики про производительность американских аэропортов. А если без этого никак, то плиз выкладку о том, сколько принесли доходов авиакомпаниям параллельные полосы в Чикаго???)))))

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Кстати, не забудьте что чем больше пассажиров загрузить в самолёт тем больше керосина он жрёт. Так что зависимость не прямопропорциональная. ::!!!!:
В принципе, все цифры есть в открытом доступе (кроме части ФОТ) нужно время чтобы посчитать, у меня сейчас столько времени нету.
Учебный центр, тренажеры, поликлиника на Соколе и т.д. всё это на каждый отдельный борт несёт копейку расходов, но таких копеек слишком много и на выходе получится не один рубль.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 17 окт 2017, 18:36, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
#447732 Exval 17 окт 2017, 18:34
Колхозник: По существу и конкретнее есть что? ТОлько без лирики про производительность американских аэропортов. А если без этого никак, то плиз выкладку о том, сколько принесли доходов авиакомпаниям параллельные полосы в Чикаго???)))))
Это просто очередной "грязный" приём по отметанию критики в адрес своих построений. Ничего - мне не привыкать...
По сути (если без лирики) можно сказать так. А Америке авиаторы лучше работают. Поэтому пассажиры больше пользуются их услугами. Конечно, это не означает, что лучше там работают только лишь авиаторы. Но представители этой конкретной отрасли, возможно - лучшие в мире. А когда работники работают очень хорошо, то и спрос на их продукцию, как правило, велик.
#447733 Колхозник 17 окт 2017, 18:35
Минеральные Воды: Кстати, не забудьте что чем больше пассажиров загрузить в самолёт тем больше керосина он жрёт. Так что зависимость не прямопропорциональная. ::!!!!:
она такая же, как в случае с авто- с водилой жрет 7,5 л, с водилой и 3 пассажирами 7,6 л- имхо можно пренебречь. И вряд ли это учитывают экономисты авиакомпаний)))

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Колхозник:
Минеральные Воды: Кстати, не забудьте что чем больше пассажиров загрузить в самолёт тем больше керосина он жрёт. Так что зависимость не прямопропорциональная. ::!!!!:
она такая же, как в случае с авто- с водилой жрет 7,5 л, с водилой и 3 пассажирами 7,6 л- имхо можно пренебречь. И вряд ли это учитывают экономисты авиакомпаний)))
Учитывают, ещё как. Это даже учитывают при продаже не только пассажирских но и грузовых мест в самолете. Кстати, доход от груза Вы тоже упустили.

Gadjonysz
#447735 Колхозник 17 окт 2017, 18:41
Exval:
Колхозник: По существу и конкретнее есть что? ТОлько без лирики про производительность американских аэропортов. А если без этого никак, то плиз выкладку о том, сколько принесли доходов авиакомпаниям параллельные полосы в Чикаго???)))))
Это просто очередной "грязный" приём по отметанию критики в адрес своих построений. Ничего - мне не привыкать...
По сути (если без лирики) можно сказать так. А Америке авиаторы лучше работают. Поэтому пассажиры больше пользуются их услугами. Конечно, это не означает, что лучше там работают только лишь авиаторы. Но представители этой конкретной отрасли, возможно - лучшие в мире. А когда работники работают очень хорошо, то и спрос на их продукцию, как правило, велик.
В чем "грязь"? Ну, не в теме в Вы про заниженный рубль- ваше право. Здесь не экономический форум. И даже не ветка про экономику- если так не понимаете и не знаете методов объективного расчета справедливого курса, то гугл в помощь
Дальше, в отличие от Вас Минеральные Воды хотя бы старается меня заставить учесть иные расходы. Вы же со своей второй полосой в Чикаго и мнимой производительностью уже во втором каменте. А Вас не смущает, что о производительности много говорят, но никто ее не считает? Еще раз вопрос по существу- Сколько конкретно денег авиакомпаниям принесла вторая полоса в аэропорту Чикаго?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#447736 Колхозник 17 окт 2017, 18:42
Минеральные Воды:
Колхозник:
Минеральные Воды: Кстати, не забудьте что чем больше пассажиров загрузить в самолёт тем больше керосина он жрёт. Так что зависимость не прямопропорциональная. ::!!!!:
она такая же, как в случае с авто- с водилой жрет 7,5 л, с водилой и 3 пассажирами 7,6 л- имхо можно пренебречь. И вряд ли это учитывают экономисты авиакомпаний)))
Учитывают, ещё как. Это даже учитывают при продаже не только пассажирских но и грузовых мест в самолете. Кстати, доход от груза Вы тоже упустили.
ну дык помогайте мне. Вместе все сосчитаем и прикинем "справедливые" цены на авиабилеты

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#447755 Колхозник 17 окт 2017, 20:17
Для товарища Exval в целях раз и навсегда закрыть тему слабого рубля выдержка из учебника
Изображение
Изображение

Сорри за офф- но без матчасти оказалось никак)))

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#447761 dken75d 17 окт 2017, 20:45
Товарищ Колхозник еще пять копеек в расчеты закину вы забыли при подсчетах учеть один важный момент а именно то что на борт заливают топливо минимум на 30 минут больше чем расчетное время полета

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 14