Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#448001 oleg5955 19 окт 2017, 13:46
Размещу тут, во избежание -
.." Вопрос поэтапной замены всех пригородных поездов «Ласточками» на участке Москва — Тверь сейчас прорабатывается, сообщили Zelenograd.ru в пресс-службе ОАО «РЖД». Рассматриваются предложения пассажиров, какие остановки должны делать эти пригородные поезда.."
https://www.zelenograd.ru/news/43565/
Даже не знаю - поздравлять пассажиров с этим, или сочувствовать. ::-D:
#448047 v_gildenberg 19 окт 2017, 22:32
Железнодорожный: Даже не знаю - поздравлять пассажиров с этим, или сочувствовать. ::-D:
А что им переживать?! Если цена на проезд не поменяется , то можно и поздравить. При всех своих недостатках , "Ласточка" все же шаг вперёд в сравнении даже с аэроэкспрессовским электропоездом. Всяких Коробейников теперь лучше слушать будут.
#448052 Igor K. 19 окт 2017, 22:45
v_gildenberg:
Железнодорожный: Даже не знаю - поздравлять пассажиров с этим, или сочувствовать. ::-D:
А что им переживать?! Если цена на проезд не поменяется , то можно и поздравить..
Если ... Интересно, кто будет компенсировать разницу в стоимости подвижного состава. А насчёт шага вперёд ... Поездив в пригородных "спутниках" цппк-ных убедился, что те же МЦК-ные ласточки не такой уж и шаг.
#448056 v_gildenberg 19 окт 2017, 23:17
Igor K.:
v_gildenberg:
Железнодорожный: Даже не знаю - поздравлять пассажиров с этим, или сочувствовать. ::-D:
А что им переживать?! Если цена на проезд не поменяется , то можно и поздравить..
Если ... Интересно, кто будет компенсировать разницу в стоимости подвижного состава. А насчёт шага вперёд ... Поездив в пригородных "спутниках" цппк-ных убедился, что те же МЦК-ные ласточки не такой уж и шаг.
Не знаю-не знаю . Я лично не люблю вечно зассатые, засратые подмосковные электропоезда демиховской или торжокской поделки. Именно депо Перерва. Другие - не знаю. По мне МЦК-шная ласточка как-то тихо, плавно и более комфортно. Да и машинисту там комфортней. Я лично против пригорода на базе Ласточки ничего не имею.
#448057 megapups 19 окт 2017, 23:21
Ласточка же стоит примерно столько же, сколько демих, плюс-минус. Только там мест в 2 раза меньше.
#448064 ktdn 20 окт 2017, 00:14
v_gildenberg:
Железнодорожный: Даже не знаю - поздравлять пассажиров с этим, или сочувствовать. ::-D:
А что им переживать?!
Мест-то в 2 раза меньше. А 20-ти вагонная ласточка не влезет на платформы
v_gildenberg: При всех своих недостатках , "Ласточка" все же шаг вперёд в сравнении даже с аэроэкспрессовским электропоездом. Всяких Коробейников теперь лучше слушать будут.
Это ЭС2Г может быть сравнима с аэроэкспрессом/спутником. ЭС1 сравнима только с обычными ЭР2/ЭД4М.

Ps. Там в конце статьи приписка, что по всей линии заменят эльки на ласточки. И это хорошо - может, элька Тверь-Бологое сможет пролезать между сапсанами. Составы там короткие, мест в ласточке хватит
#448089 Igor K. 20 окт 2017, 09:11
v_gildenberg:Не знаю-не знаю . Я лично не люблю вечно зассатые, засратые подмосковные электропоезда демиховской или торжокской поделки.
Хм, поставь вместо них ласточки и их точно также зассут, засрут и заблюют. И бомжи станут там жить с таким же успехом, как сейчас в ЭД.
v_gildenberg: Именно депо Перерва. Другие - не знаю.
Я сравнивал не обычные пригородные, а те, что "спутниками" бегают.
#448093 v_gildenberg 20 окт 2017, 09:47
Как будто новые электропоезда собственности Цппк не засирают! Точно также в большой или меньшей степени. Тут, говорится, проблема не в подвижном составе. А уменьшение количества сидячих мест вовсе и не проблема - если уж планируется их пускать по концепции пригородно-городской электропоезд с интервалом 4-6 минут, то это несёт смысл рассредоточить пассажиропотоки на станциях пересадки. Ведь же не очень то и правильно, когда большая масса людей образуют пробку у турникетов на выход. лучше когда этих электропоездов хотя а течение часа пика будет больше с минимальным интервалом. Есть конечно проблема оборота, это не метро, но в принципе вот так.

Я конечно понимаю, что нелюбовь к ласточкам вызвана собственно не самыми лучшими креслами и достаточно долгой поездкой в режиме межрегионала свыше 3 -4 часов, уже неудобно. Но в целом в режиме пригородно-городской электрички - самый раз. А спорить по техническому состоянию вообще бессмысленно - никто из вас ни один грамотный аргумент не приведёт чем она лучше демихов.
#448099 Igor K. 20 окт 2017, 10:28
v_gildenberg: Как будто новые электропоезда собственности Цппк не засирают! Точно также в большой или меньшей степени.
Ни в какое сравнение с обычными РЖД-ными эл-ками. За теми же спутниками, рэксами (сейчас это практически одно и то же) всё-таки получше следят. И контингент пассажиров в них получше, там и охранники блюдут, и банально попасть в них сложнее, всё-таки не у каждого столба останавливаются.
#448104 Фыва Цукен 20 окт 2017, 11:20
Igor K.:
v_gildenberg: Как будто новые электропоезда собственности Цппк не засирают! Точно также в большой или меньшей степени.
За теми же спутниками, рэксами (сейчас это практически одно и то же) всё-таки получше следят.
ключевая фраза. следить надо, тогда и засирать не будут. а что это с точки зрения подвижного состава - абсолютно неважно.
#448116 SM@TRON 20 окт 2017, 12:16
v_gildenberg: Как будто новые электропоезда собственности Цппк не засирают! Точно также в большой или меньшей степени.
Гадят не меньше а вот следят за ними лучше и это клинический факт. На свой парк пригородных эл-поездов ПИД давным давно забил большой и толстый болт. А вот конторы типа ЦППК, РЭКСа и Аэроэкспресса к своим поездам относятся очень бережно. Кстати, крюковские ЭТ2М обслуживаются в разы лучше чем парк ЭД4М Московской ж.д.

С уважением, Евгений.
#448143 Villisun 20 окт 2017, 15:14
v_gildenberg: Как будто новые электропоезда собственности Цппк не засирают! Точно также в большой или меньшей степени. Тут, говорится, проблема не в подвижном составе.
Не соглашусь! Несколько раз в этом году проехав на обычных калужско-малоярославецских элях почувствовал огромную разницу с наро-фоминскими желто-белыми составами. Там же межвагонных тамбуров нет, ссать негде. А в обычных - на каждом перегоне найдётся любитель...Прошу прощения - в элях и их моделях не разбираюсь.

Замысел без умысла - вымысел!
#448147 v_gildenberg 20 окт 2017, 15:27
Вопрос в одном - что конкретно не устраивает в самом ПС как Ласточка если его использовать ну к примеру Москва - Чехов!? Вот мне интересно, что '? Мало мест, плохая звуко и шумоизоляция, повышенная вибрация, холодно в салоне, может жарко летом!? Естественно по тем же тарифам!?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23