Ход постепенно деградирует. Серьёзная модернизация с полной заменой РШР, укладкой геотекстиля практически не проводилась, кроме считанных перегонов. Только выправка пути в проблемных местах.
#446311 Пасслипецкого
09 окт 2017, 17:09
На орловско-курском направлении поезда развернуты как попало?
http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5349
В схемах ни слова про это направление
Смотрю декабрь: все похабки второклассные? Первого класса нигде нет?
http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5349
В схемах ни слова про это направление
Смотрю декабрь: все похабки второклассные? Первого класса нигде нет?
В курской ласточке есть на все открытые дни декабря места в 1ССмотрю декабрь: все похабки второклассные? Первого класса нигде нет?
#446386 Пасслипецкого
10 окт 2017, 11:24
Не вижу его в #724.bodun: В курской ласточке есть на все открытые дни декабря места в 1С
721/724 в ходу только пт, сб, вс, по сути, доп выходного дня. И он никогда не был "премиум"Пасслипецкого:Не вижу его в #724.bodun: В курской ласточке есть на все открытые дни декабря места в 1С
А ежедневный 722/723 как был премиум, так и остался
#446392 Пасслипецкого
10 окт 2017, 12:01
Это утренняя в Москву? Неинтересно - не воспользуюсь. Спасибо.bodun: А ежедневный 722/723 как был премиум, так и остался
Доп этот, значит, только второклассная похабка пригородного исполнения? с местами лицом к лицу.
Именно так. Есть небольшой процент мест лицо в спину. Ну и откидушки ещёДоп этот, значит, только второклассная похабка пригородного исполнения? с местами лицом к лицу
#446401 Пасслипецкого
10 окт 2017, 12:37
Жаль.bodun: Именно так.
Для пущего комфорта, как думаете, следует покупать два места рядом или два места напротив? С учетом неопределенности направления движения предполагаю второе.
Ну, я бы взял два места рядом, но мне в отличии от вас совершенно всё равно, какой стороной туловища ехать вперёдПасслипецкого:Жаль.bodun: Именно так.
Для пущего комфорта, как думаете, следует покупать два места рядом или два места напротив? С учетом неопределенности направления движения предполагаю второе.
#446409 Пасслипецкого
10 окт 2017, 12:57
Ясно. Буду иметь в виду, спасибо.bodun:Ну, я бы взял два места рядом
Посоветовал бы откидушку не в головных вагонах ввиду особенностей кресел в данном виде ПС.
Ну кстати да. Мне одиночные откидушки очень нравятся, можно вытянуть ноги, можно повернуться и сидеть по ходу движения (или против, если не повезёт), глядя в окно, а спиной опираясь на стенку около двери. А главное — никаких соседей и всего один человек в поле зрения, и то далеко. Правда, на остановках народ шастает.
Делаем вывод,что поездам на локомотивной тяге подписан приговор? Вопрос лишь в скорости процесса.Навскидку, к концу 20-х годов их станет критически мало. Но,возможно, сведущие (тов.Губин,например) могут более обоснованный прогноз дать. Сколько выпускается и ещё будет выпускаться вагонов и локомотивов,какова скорость выбытия подвижного состава и т.п. Судя по тому,что срок эксплуатации "чехов" продлён до 2025 это какой-то рубеж,после которого пойдёт быстрое сворачивание ПДС. Впрочем,это домыслы,нужно с цифрами смотреть и,желательно, с прогнозами по пассажиропотоку/обороту.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
На Чехах уже почти ничего не держится, так что будут они сейчас или после 2025 года или их не будет это ничего не изменит.Landsberg: Судя по тому,что срок эксплуатации "чехов" продлён до 2025 это какой-то рубеж,после которого пойдёт быстрое сворачивание ПДС.
Последний раз редактировалось Придача 20 окт 2017, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11