Exval:Эффективность участке не может быть продемонстрирована в любом случае, ибо всё обоснование ВСМ Москва-Казань основано на ложных, не соответствующих реальности данных. Понятно, что, если вся линия в целом не может быть эффективной, то её головной участок - и подавно.
Да, трафик заложен чересчур оптимистичный. Но я не в курсе, предусмотрены ли региональные поезда на всех участках трассы. Если да, то может и не все так плохо.
Как раз у головного участка куда больше шансов быть коммерчески эффективным, чем у какого-либо еще, т.к. здесь потенциально наибольшая плотность движения. Конечно, за вычетом того, что на обсуждаемой стадии выпадает большинство пар скоростников полного маршрута. Но тут, повторюсь, уже надо располагать цифрами, сколько пар и каких на конкретной линии нужно для выхода в ноль.
Exval:Поэтому вопрос надо ставить иначе: какая из этих группировок в конечном итоге возьмёт верх?
Совершенно согласен.
Exval:Лично я думаю, что строительство ВСМ так и не начнётся
Да, я в курсе Вашего мнения, и такой расклад действительно очень вероятен.
Exval:Что касается вопроса о времени в пути до Владимира, то, честно говоря - не совсем понятна его подоплёка. Это время составит столько, сколько оно в действительности составит. К чему вообще это рассуждение?
К тому, что ВСМ, согласно планам, сократит время пути минут на 40-45 на данном участке. Вполне может оказаться, что 3 и 4 путь вдоль старой трассы помогут сократить время пути лишь минут на 10-15.
Exval:Vitaly65535: Если уж строить что-то для перевозки Казани, то ж-д инфраструктура должна обеспечивать 3,5-4 часа до Москвы, чтобы поезда были конкурентоспособны, и обеспечивался трафик, сравнимый с необходимым для магистрали.
А в чём вообще заключается востребованность такой стройки?
Не понял вопроса - востребованность стройки как мероприятия, или получаемой на выходе инфраструктуры, и как это связано с обсуждаемыми аспектами?
Liski:Участок Москва - Крюково строился все-таки с расчетом не на 300 - 350 км/ч. Это ключевая мысль. Если бы строили обычную линию до 160 км/ч - то другой разговор, а здесь очень крутые средства будут вваливать, порядка 250 - 400 млрд. рублей. Журавка - Боченково в 122 км обошлась в 56 млрд. рубликов при том, что круто сэкономили, использовав в качестве рабочей силы железнодорожные войска.
Угу. Вся смета на ВСМ под 1,3 трлн на 800+ км на данный момент. Порядок строительства 3-го пути на всем протяжении, или какая-то комбинация: где-то 4 пути, потом 3, а после Петушков 2 шт : 5 * 30 = 150 млрд. Если не будет, например, какого-нибудь трудоемкого звиздеца при реконструкциях ст. Фрязево, П-Посад, Орехово и др. То есть, в первом приближении цифры одного порядка, а значит, все может сильно зависеть от нюансов. Также, повторюсь, может быть рассмотрен вариант ВСМ до Покрова, где обе трассы соприкасаются, плюс реконструкция ст. Петушки и Владимир.
KSM:Тогда потихоньку бы завернули ее на действующую линию на полпути. И скоростные просто бы объезжали пригородную зону. И волки сыты и овцы целы.
Да, определенные плюсы в этом есть, о чем писал.