Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#451212 dken75d 14 ноя 2017, 06:29
Хома:
seregathebest:
авиапассажир » 22-10-2017, 12:56:Где то читал пояснение пилота Победы. Одним экипажем летят Москва-Волгоград-Санкт-Петербург-Волгоград-Москва. Получается действительно четыре сегмента.
Да не только в Победе так, а почти везде ::-): Например, Минск-Львов-Минск и потом Минск-Калининград-Минск. А есть еще интереснее...Утром экипаж летит Минск-Киев-Минск...Потом типа отдыхает до вечера (хотя никто домой не едет, ибо аэропорт в 50км от города) и вечером летит Минск-Москва-Минск. Рабочее прозвище у таких рейсов "стыковки" ::-):
А бывают и "кольца" Минск-Калиниград-Гомель-Калининград-Витебск-Калининград-Минск тоже одним экипажем всё ::-):
Эдакую чушь вы пишите, прям аж выворачивает!
Ну не знаете чего, не выставляйте свое незнание напоказ.
Авиафорумы почитайте, что-ли... ::-!:
Максимальное время работы экипажа с момента прихода на работу максимум 12 часов потом обязательный отдых, исключение только одно если летели намного дольше чем планировали
#451305 Хома 14 ноя 2017, 15:06
Полетная смена 8 часов, там и предполетная подготовка и сам полёт и время обслуживания при обороте и после полетная работа.
А теперь сравните это с вашим бредом...
#451311 dken75d 14 ноя 2017, 15:33
Хома: Полетная смена 8 часов, там и предполетная подготовка и сам полёт и время обслуживания при обороте и после полетная работа.
А теперь сравните это с вашим бредом...
Прочитайте приказ минтранса №139 от 21.11.2005г. особенно приложения.
#451381 seregathebest 14 ноя 2017, 21:50
Хома » 14-11-2017, 00:05:
seregathebest:
авиапассажир » 22-10-2017, 12:56:Где то читал пояснение пилота Победы. Одним экипажем летят Москва-Волгоград-Санкт-Петербург-Волгоград-Москва. Получается действительно четыре сегмента.
Да не только в Победе так, а почти везде ::-): Например, Минск-Львов-Минск и потом Минск-Калининград-Минск. А есть еще интереснее...Утром экипаж летит Минск-Киев-Минск...Потом типа отдыхает до вечера (хотя никто домой не едет, ибо аэропорт в 50км от города) и вечером летит Минск-Москва-Минск. Рабочее прозвище у таких рейсов "стыковки" ::-):
А бывают и "кольца" Минск-Калиниград-Гомель-Калининград-Витебск-Калининград-Минск тоже одним экипажем всё ::-):
Эдакую чушь вы пишите, прям аж выворачивает!
Ну не знаете чего, не выставляйте свое незнание напоказ.
Авиафорумы почитайте, что-ли... ::-!:
мдаааа... ::-D: ::-D: ::-D:
#452527 Vitaly65535 22 ноя 2017, 00:39
"Победа" осваивает главный Уральский доминатор ::-):

С 1 декабря авиакомпания "Победа" начинает осуществлять ежедневные трансферные рейсы через аэропорт Кольцово. Три раза в неделю полеты будут осуществляться по маршруту Москва - Екатеринбург - Новосибирск, четыре раза в неделю по маршруту Москва - Екатеринбург - Красноярск и обратно.

Аэропорт Кольцово выступит как пункт пересадки пассажиров с московских рейсов авиакомпании на региональные маршруты. Вылет из Москвы запланирован на 20.15, прилет в Красноярск - 6.10, в Новосибирск - в 5.35. Из Новосибирска и Красноярска рейсы отправятся в 9.55 и 9.10 соответственно. Прибытие в Москву запланировано на 11.30. Указано местное время населенных пунктов. Стыковка рейсов в аэропорту Кольцово составит не более 50 минут, а общее время в пути по маршруту Москва - Красноярск - около шести часов, Москва - Новосибирск - пять с половиной часов.

Сегодня аэропорт Кольцово является одним из крупнейших российских авиационных хабов. По итогам десяти месяцев 2017 года аэропортом в качестве пересадочного узла воспользовались более 300 тысяч пассажиров, что на 22% превысило аналогичный показатель прошлого года. Всего с трансферной или транзитной пересадкой в Екатеринбурге были совершены перелеты между 78 парами российских и зарубежных городов.

Лидерами по перевозке трансферного пассажиропотока в текущем году являются авиакомпании "Уральские авиалинии", "Победа", "Ямал" и "РусЛайн". Услугами этих четырех перевозчиков воспользовались более 90% пассажиров, выбравших для своего путешествия стыковку рейсов в Екатеринбурге.

Основной трансферный пассажиропоток в аэропорту Кольцово формируется за счет программы перевозки пассажиров внутри страны, а также путешествий из зарубежных азиатских стран в крупнейшие европейские центры.
#452544 nataly-m 22 ноя 2017, 10:35
Vitaly65535:С 1 декабря авиакомпания "Победа" начинает осуществлять ежедневные трансферные рейсы через аэропорт Кольцово. Три раза в неделю полеты будут осуществляться по маршруту Москва - Екатеринбург - Новосибирск,
Так уже было!
Вот этот рейс выполнялся как раз бортом, прибывшим и Мск, что-то с о-очень малым "перестоем" по Кольцово
Об авиаперевозчиках
И билеты продавались в т.ч. "сквозные".
#452703 serg33 23 ноя 2017, 20:32
18 ноября состоялось историческое событие. Первые рейсы принял новый аэропорт "платов" в Ростовской области. Это первый аэропорт, построенный за много лет "с нуля" в чистом поле. Первыми пассажирами стала местная элита, а так же маршал транспорта М. Соколов

Изображение

https://vk.com/video222846998_456239150

Перелет был очень коротким. Из старого аэропорта в новый. 15 минут. Но, как выяснилось позже, это был не самый первый самолет в этом аэропорту. За 10 минут до них приземлился Нерадько, из Мск.

Изображение

Здесь подробный репортаж о первом рейсе: http://www.donnews.ru/Pervyy-reys-v-Pla ... rii--_1866

Аэропорт начнет работу в 0 часов 0 минут 1 декабря. По слухам вроде как сам Владимир Владимирович приедет на открытие.
----------------------------------------------------------------------

Ну и как вы понимаете, не обошлось без ложки дёгтя. Точнее сказать очень большой ложки. Нормального транспорта в новый аэропорт не будет ((( Обещали новые большие автобусы, но в итоге возить будут ГАЗелями! (представляете какой позор на всё страну)
https://rostov.rbc.ru/rostov/21/11/2017 ... 102d534b3d

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 21 НОЯ, 15:09 2 543
Такси и «транспорт будущего»: власти рассказали, как доехать в «Платов»
Министр транспорта Ростовской области Андрей Иванов рассказал РБК Юг о том, какие возможности добраться до аэропорта есть у жителей региона и какие решения могут быть приняты в будущем


До открытия нового аэропорта «Платов» в Ростовской области остается менее двух недель. Уже 1 декабря все пассажиры внутренних и международных рейсов должны будут отправиться в Аксайский район, чтобы попасть на борт своего самолета.

Дорога в аэропорт

Ранее планировалось что до «Платова» и в обратном направлении будут курсировать 30 автобусов большой вместительности. На совещании по подготовке к открытию объекта было объявлено, что областное правительство профинансировало закупку 20 новых автобусов вместимостью 16–20 мест, которые будут осуществлять трансфер в аэропорт по двум маршрутам: от главного железнодорожного вокзала Ростова и железнодорожной станции «Сельмаш».


Как рассказал РБК Юг министр транспорта Ростовской области Андрей Иванов, решение поставить на маршрут меньшее количество автобусов с малой вместительностью продиктовано реакцией со стороны частных транспортных предприятий.

«Мы прекрасно понимали, что маршрут новый, трафик на данный момент крайне непонятен. Поэтому и реакция бизнеса была соответствующей. Было решение выйти с такой госзакупкой — в 20 автобусов — и установить регулируемый тариф в размере 65 руб. на маршруте от „Сельмаша“ и 85 руб. — от главного железнодорожного вокзала Ростова», — отметил он.

Теперь, по словам министра, маршрут необходимо «накатать», чтобы понимать, какова его рентабельность и с каким числом пассажиров придется работать подрядчику.

«Дело в том, что еще не до конца понятно, как отреагируют пассажиры на наличие автобусов до „Платова“: будут они востребованы, как ожидается, или нет. Мы же понимаем, что услугами аэропорта пользуются далеко не все жители региона, а только определенные категории людей. Учитывая этот фактор, можно предположить, что часть пассажиров все же предпочтет доехать на такси или прибыть в аэропорт на личном автомобиле и оставить его на платной охраняемой парковке до возвращения», — отметил Иванов.

Такси из соседних городов

Как эксперты, так и будущие пассажиры «Платова», неоднократно высказывали опасения, что в силу расстояния до нового аэропорта цены на услуги такси будут в разы больше, чем в случае со старым городским аэровокзалом. Однако, по мнению Иванова, на ситуацию может повлиять конкуренция среди поставщиков таксомоторных перевозок.

«Надо понимать, что ни в одной стране мира ни одно правительство не может влиять на цены за услуги такси. Но на стоимость таксоперевозок оказывает сильное влияние другой очень важный фактор — конкуренция. Кроме того, нужно учитывать, что у нового аэропорта будет свой оператор такси. Ставить высокие планки цен — все равно, что потерять клиентов», — подчеркнул Иванов.

Он также отметил, что кроме ростовских компаний, которые оказывают таксомоторные перевозки, к этой работе смогут присоединиться и жители других городов региона.

«Учитывая расположение аэропорта, очевидно, что перевозки осуществлять смогут также жители Аксая, Новочеркасска и других соседних городов. Это тоже создает дополнительные факторы для сдерживания цен, для создания конкуренции», — добавил Иванов.

Транспорт будущего

В процессе строительства аэропорта неоднократно поднимался вопрос о транспортном сообщении. В разное время в числе возможных выходов из ситуации звучали предложения о введении аэрокспрессов. Но воплощения в реальности они так и не нашли.

Как ранее отмечал генеральный директор УК «Аэропорты Регионов» Евгений Чудновский, появление аэроэкспрессов, которые бы доставляли пассажиров к новому аэропортовому комплексу в Ростовской области, появятся только при годовом потоке пассажиров не менее 6 млн человек в год.

«Пока годовой пассажиропоток не достигнет показателя в 6–7 млн. человек, об аэроэкспрессах говорить рано. Они должны курсировать каждые полчаса и не возить „воздух“, с меньшим числом пассажиров в них просто нет смысла. Также учтем, что в регионах России растет доля людей, которые активно пользуются такси, это тоже ставит под сомнение подготовку аэроэкспрессов на начальном этапе», — рассказал он.

Как отметил Андрей Иванов, опыт введения аэроэкспрессов уже есть у других российских городов, что позволяет сделать точные выводы о необходимом пассажиропотоке.

«Подобный опыт был реализован в Казани. Он показал, что аэроэкспресс становится рентабельным при пассажиропотоке от 8 млн человек. Мы не отказываемся от этой идеи, но нужно понимать, что сейчас из старого аэропорта летает 2 млн человек в год», — подчеркнул Иванов.

Ранее министр транспорта России Максим Соколов, во время своего визита на «Платов» отмечал, что говоря о расположении нового аэропорта, нужно учитывать, что он больше не является городским

«Платов — не городской аэропорт, а аэропортовый комплекс федерального значения. Сюда могут прибывать пассажиры со всего юга России. Кроме того, расположение за чертой города удобно для жителей всей области, а не только для ростовчан. По моим личным наблюдениям, от выезда из Ростова до аэропорта мы добирались сюда 20 минут по трассе М-4. Я как житель Москвы вам скажу, что это очень быстро», — рассказал Соколов.

Новый международный аэропорт Платов строится в Аксайском районе Ростовской области, в 30 км севернее Ростова-на-Дону. Он заменит существующий аэропорт, который будет выведен из эксплуатации и в перспективе интегрирован в городскую застройку. Проект реализуется на основе государственно-частного партнерства в рамках подпрограммы «Воздушный транспорт» ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010–2020 годы)» и программы подготовки и проведения ЧМ-2018.
Автор: Станислав Ключко.

Подробнее на РБК:
https://rostov.rbc.ru/rostov/21/11/2017 ... 102d534b3d


http://rostov-transport.info/v-novyj-ae ... a-na-nego/
#452733 en555 24 ноя 2017, 02:19
Кроме того, расположение за чертой города удобно для жителей всей области, а не только для ростовчан. По моим личным наблюдениям, от выезда из Ростова до аэропорта мы добирались сюда 20 минут по трассе М-4. Я как житель Москвы вам скажу, что это очень быстро», — рассказал Соколов.
За 20 минут можно доехать только если трасса свободна. А это бывает далеко не всегда.
Учитывая бешеный трафик, пробки на проспекте шолохова - можно и целый час добираться.

Старый аэропорт был для всех пассажиров удобней. Но, тут ничего не поделать. Действительно, аэропорт должен быть за городом, а не в городской черте.
#452789 leha7729 24 ноя 2017, 18:19
Москва. 24 ноября. INTERFAX.RU - В РФ разработан проект развития региональных дирижабельных перевозок, сейчас он находится на рассмотрении властей, заявил советник главы ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) по науке и технологиям, зампредседателя Союза машиностроителей Борис Алешин.

"Сейчас в администрации президента лежит (передан для рассмотрения проект - ИФ) развитие транспортной модели страны. Знаете, там есть такой пассаж, которого меня самого поразил до глубины души: у нас, оказывается, теперь региональные перевозки, в ближайшем будущем основной упор в них будет делаться на дирижабли. Я вам серьезно говорю", - сказал Алешин, выступая на Х "Вертолетном форуме" в пятницу.

Он назвал данный проект "крайностью" и предложил критиковать его "со страшной силой". При этом Алешин не уточнил, каким ведомством разработан этот документ.

http://www.interfax.ru/russia/588913
#452791 Фыва Цукен 24 ноя 2017, 18:22
хм.

интересно, а почему данный товарищ так настроен против дирижаблей? по-моему, совершенно не очевидно, что они однозначно хуже самолётов или вертолётов...
#452794 Wowan 24 ноя 2017, 19:06
Очевидно, потому, что в ОАК нет проектов дирижаблей. А гражданская авиация у нас монополизирована самой ОАК.
#452835 Landsberg 24 ноя 2017, 20:58
Я за дирижабли. Без всякого сарказма. .Не найти теперь,но большой материал читал,проигрыш дирижабля самолету не был неизбежен,там внеэкономические причины были.Да проигрывает по скорости,но безопасней и меньше затрат на аэропорты.И сама себестоимость перевозок несравнимо дешевле
Увы,это все мечты... ::-(:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#453389 seregathebest 28 ноя 2017, 08:35
serg33 » 23-11-2017, 21:32:18 ноября состоялось историческое событие. Первые рейсы принял новый аэропорт "платов" в Ростовской области. Это первый аэропорт, построенный за много лет "с нуля" в чистом поле.
Первым все-таки был Геленджик.
#453396 Tote Elch 28 ноя 2017, 09:50
seregathebest:
serg33 » 23-11-2017, 21:32:18 ноября состоялось историческое событие. Первые рейсы принял новый аэропорт "платов" в Ростовской области. Это первый аэропорт, построенный за много лет "с нуля" в чистом поле.
Первым все-таки был Геленджик.
Ну он строго говоря не с нуля был построен а сильно модернизирован
#453413 Себастьян Бах 28 ноя 2017, 11:09
В текущем году пять раз совершил полеты с авиакомпанией "Победа". Мною были задействованы аэропорты Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Сочи, Красноярска и Нальчика.
Впечатления от поездок самые наилучшие! Огромное спасибо и низкий поклон всем сотрудникам авиакомпании "Победа". С "Победой" стало возможным не просто летать по делам, но и совершать увлекательные путешествия, направленные на ознакомление с интересными и знаковыми местами нашей необъятной страны, постигать историю и культуру населяющих ее народов. "Победа", так держать!

За Победу!! За НАШУ "Победу"!!! :*THUMBS UP*:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20