Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#461879 zz27 16 янв 2018, 17:45
Daniel Kalinxina:А у нас перекос в сторону столиц в том числе и в завязанности транспортных потоков через нее, хотя зачастую логичнее связать регионы напрямую.
ИМХО, у нас в этом плане очень недостаёт качественных автобусов: легальных, комфортных и за разумные деньги. Железка — это хорошо, но пассажиропотока 100-200 человек в день для неё слишком мало. Если в пределах региона обычно ещё что-то ходит, то межрегионал работает исключительно по частной инициативе, а не по госзаказу. И заниматься этим надо на федеральном уровне, ибо регионы никогда друг с другом не договорятся, если на что-то нужно совместно тратить деньги.
#461882 Daniel Kalinxina 16 янв 2018, 17:51
zz27:
Daniel Kalinxina:А у нас перекос в сторону столиц в том числе и в завязанности транспортных потоков через нее, хотя зачастую логичнее связать регионы напрямую.
ИМХО, у нас в этом плане очень недостаёт качественных автобусов: легальных, комфортных и за разумные деньги. Железка — это хорошо, но пассажиропотока 100-200 человек в день для неё слишком мало. Если в пределах региона обычно ещё что-то ходит, то межрегионал работает исключительно по частной инициативе, а не по госзаказу. И заниматься этим надо на федеральном уровне, ибо регионы никогда друг с другом не договорятся, если на что-то нужно совместно тратить деньги.
Да, автобусы у нас в дне. В моей родной Башкирии между двумя крупнейшими городами госперевозчик сдулся до нескольких легальных мерседесов и парочки транзитных больших автобусов в день, остальное - шайтанмобили разного уровня свежести. Да, тут нужна целенаправленная стратегия от государства. Частник на то и частник, что его цель - прибыль, а прибыль он может получить только на хлебном месте, по возможности вкладывая в него как можно меньше.
#461897 Exval 16 янв 2018, 19:58
Daniel Kalinxina: Да, тут нужна целенаправленная стратегия от государства.
Вот, кстати - прекрасная иллюстрация к тому, о чём я говорю. По мнению многих завсегдатаев этого форума, государство должно поощрять повышение мобильности населения (например, путём организации соответствующих автобусных маршрутов). Какая от этого будет польза и нет ли более подходящих сфер приложения государственных усилий - подобные вопросы здесь задавать не принято. Поскольку, типа, ответы на них самоочевидны.
#461899 dken75d 16 янв 2018, 20:29
Daniel Kalinxina: Да, автобусы у нас в дне. В моей родной Башкирии между двумя крупнейшими городами госперевозчик сдулся до нескольких легальных мерседесов и парочки транзитных больших автобусов в день, остальное - шайтанмобили разного уровня свежести. Да, тут нужна целенаправленная стратегия от государства. Частник на то и частник, что его цель - прибыль, а прибыль он может получить только на хлебном месте, по возможности вкладывая в него как можно меньше.
Думающий частник наоборот обновил бы автопарк и тем самым грохнул бы всех конкурентов или хотя бы заставил бы их тоже обнавлятся. У нас вообще на направлении Икарусы с ЛАЗами советскими ходили пока однин перевозчик не взял в лизинг пару новых хендаев, а потом еще пару и народ на него повалил по полной программе и остальным пришлось обновлять парки автобусов иначе банкротство. А по поводу мобильности населения оно возможно только при развитом сообщении, причем развитом таким образом как нужно людям а не перевозчику, люди смотрят на что есть время отправления, время прибытия, время в пути и цена если условия не совпадают то они и не едут или едут но на блаблакаре, не должен транспорт приходить например в 8.15 если всем надо к 8
#461902 Daniel Kalinxina 16 янв 2018, 21:12
dken75d:
Daniel Kalinxina: Да, автобусы у нас в дне. В моей родной Башкирии между двумя крупнейшими городами госперевозчик сдулся до нескольких легальных мерседесов и парочки транзитных больших автобусов в день, остальное - шайтанмобили разного уровня свежести. Да, тут нужна целенаправленная стратегия от государства. Частник на то и частник, что его цель - прибыль, а прибыль он может получить только на хлебном месте, по возможности вкладывая в него как можно меньше.
Думающий частник наоборот обновил бы автопарк и тем самым грохнул бы всех конкурентов или хотя бы заставил бы их тоже обнавлятся. У нас вообще на направлении Икарусы с ЛАЗами советскими ходили пока однин перевозчик не взял в лизинг пару новых хендаев, а потом еще пару и народ на него повалил по полной программе и остальным пришлось обновлять парки автобусов иначе банкротство. А по поводу мобильности населения оно возможно только при развитом сообщении, причем развитом таким образом как нужно людям а не перевозчику, люди смотрят на что есть время отправления, время прибытия, время в пути и цена если условия не совпадают то они и не едут или едут но на блаблакаре, не должен транспорт приходить например в 8.15 если всем надо к 8
У нас все делается в наилучшем для всякой частной лавочки варианте - вложиться как можно меньше, взять как можно больше. Сам лично ездил один раз на обычной желтой газели с городскими сиденьями (а ехать 120 км). Обычные автобусы - сродни тем же Башавтотрансовским мерседесам - средний уровень комфорта. Как ни парадоксально, самый комфортный способ передвижения - после 9 вечера из Уфы и из Стерлитамака ставят из-за малого количества людей легковые машины новейших марок. Так тоже ехал. Все эти виды транспорта стоят 300-320 р. А БАТ и так скоро обанкротится.
#461912 Alex575 16 янв 2018, 23:04
Я же ставлю вопрос иначе: следует ли стремиться к повышению мобильности или нет?
Тогда следует разобраться в самом понятии "мобильности населения". По моему мнению, мобильность населения это возможность перемещаться в пространстве решая разные задачи. И мобильность будет выражаться в вариативности получения услуги перемещения. Скорости, доступности как физической так и финансовой. Иными словами мобильность - возможность совершить максимально комфортную поездку с "бесшовными пересадками" (минимальные ожидания между видами транспорта) за адекватную цену. И в этом контексте, мобильность населения действительно следует повышать. Если речь идет о другой трактовке, то было бы интересно услышать другое мнение.
Например, хорошо ли, когда люди ежедневно покрывают большие расстояния , чтобы добраться на работу или же совершить какие-о иные необходимые им действия, ил же лучше создать им условия для этого по месту постоянного проживания?
А вот это уже как раз мало к мобильности относится. Это уже скорее к программе развития Государства Российского.
#461919 SM@TRON 17 янв 2018, 06:14
Ну вот, например, наш небезызвестный коллега Виталий искренне считает что если построить мутный огрызок от ВСМ на уч-ке Мск - Владимир, запустить по нему субсидируемые государством Похабки с интервалом как у маршруток и тем самым сделать Владимир энд окрестные колхозы ещё одним пригородом Москвы, как это уже по сути сделали с Питером, то все от этого только выиграют. Наступит всеобщий коммунизм и райЪ на земле в одном отдельно взятом регионе. А уж мобильность и вовсе будет выше крыши... Зачем создавать рабочие места во Владимире когда до Москвы всего ~ 1 час езды на Похабке ::-X: ?!

С уважением, Евгений.
#461926 Ластовка М.О. 17 янв 2018, 08:31
СПб пригород Москвы - это конечно улыбнуло ::-D:
На Казань будет отдельная линия, а не часть от действующей. Проект уже разработан, защищен и утвержден. Только у Правительства пока денег нет на это. И никаких Ласточек там не планируется, только китайские птицы на 350, без всяких остановок во Владимирах...

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#461928 SM@TRON 17 янв 2018, 08:43
Ластовка М.О.: СПб пригород Москвы - это конечно улыбнуло ::-D:
Ну а шо не так :8-): ?! Сапсаны давно уже ходят как те пригородные "собаки", с утра до ночи и каждые 2 часа, время в пути 3.30 и чуть более (от Москвы до Тулы, Владимира и Рязани ехать дольше), большинство пересадок совершается в Москве, большинство деловых поездок тоже в Москву... Так что пригород он и есть ::-D: .
На Казань будет отдельная линия, а не часть от действующей. Проект уже разработан, защищен и утвержден. Только у Правительства пока денег нет на это. И никаких Ласточек там не планируется, только китайские птицы на 350, без всяких остановок во Владимирах...
Это вам сюда надо: Реализация проекта ВСМ в России ::-D:

С уважением, Евгений.
#461930 Ластовка М.О. 17 янв 2018, 09:49
Пригород Москвы это Тверь, Рязань, Тула и.т.д., но никак не СПб. На счет пересадок - так все через одно место было спроектировано и построено, что все дороги идут через Москву. Ну, а то, что туда едут на встречи, переговоры и по другим делам, так это понятно - все находится в столице, от руководства до всех денег РФ. Москва с такой централизацией и погубит страну, всю ее истощая.
Ссылки мне не интересны, я работаю в.т.ч. и со Скоростными магистралями, которые занимаются Мск-Казань.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#461932 Exval 17 янв 2018, 10:22
Alex575:По моему мнению, мобильность населения это возможность перемещаться в пространстве решая разные задачи. И мобильность будет выражаться в вариативности получения услуги перемещения. Скорости, доступности как физической так и финансовой. Иными словами мобильность - возможность совершить максимально комфортную поездку с "бесшовными пересадками" (минимальные ожидания между видами транспорта) за адекватную цену. И в этом контексте, мобильность населения действительно следует повышать. Если речь идет о другой трактовке, то было бы интересно услышать другое мнение.
Так вот в том-то и дело, что по факту "мобильность населения" зачастую выступает именно как цель, к которой надлежит стремиться. Вот при "вбрасывании" всяких безумных проектов (наподобие вышеупомянутой ВСМ) непременно указывается, что следствие его реализации станет повышение "мобильности населения", что само по себе должно произвести благоприятное впечатление на потребителей этой информации и стать аргументом в пользу данных проектов.
В тоже время нельзя не видеть, что технологические перемены последних лет, связанные с развитием Интернета, значительно снизили потребность в передвижении людей. Она уже гораздо меньше, чем была даже в начале нынешнего столетия. И в этом смысле призыв повышать эту самую мобильность является апеллированием к прошлому, а не к будущему.
#461933 SM@TRON 17 янв 2018, 10:27
Ластовка М.О.: Ссылки мне не интересны...
Вообще то ссылка была на "профильную" тему на этом-же форуме.
...я работаю в.т.ч. и со Скоростными магистралями, которые занимаются Мск - Казань.
Может тогда поведаете нам, как лицо, так сказать, причастное - как там у г-на Мишарина с головушкой дела обстоят - не сильно ли простужена :8-): ?!

С уважением, Евгений.
#461934 Фред Спаркс 17 янв 2018, 10:38
SM@TRON:
Ну а шо не так :8-): ?! Сапсаны давно уже ходят как те пригородные "собаки", с утра до ночи и каждые 2 часа, время в пути 3.30 и чуть более (от Москвы до Тулы, Владимира и Рязани ехать дольше)
Был недавно разговор с одной мадам, которая постоянно ездит Сапсанами. Так вот для неё Сапсаны превратились в некое подобие «маршруток»
#461935 SM@TRON 17 янв 2018, 10:44
Я нисколько не сомневался что рано или поздно так произойдёт. Любой, даже самый лучший и необычный сервис рано или поздно приедается и становится чем то самым обыкновенным типа той-же маршрутки или пригородной электрички. Надо доехать до метро - сяду на маршрутку, надо в Москву - значит сяду на Сапсан :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#461939 Vitaly65535 17 янв 2018, 10:55
Exval:
megapups: Мы должны идти вперед, а не назад!
Вот именно. А идти вперед - это означает улаживать свои дела посредством Интернета, а не тащиться в транспорте за каждой мелочью, разве не так?
Совершенно верно. Только, судя по всему, происходит изменение структуры пассажиропотока – то, что можно решить заочно, стараются осуществить при помощи средств коммуникации, однако с улучшением транспортной доступности возрастают пассажиропотоки за счет отложенного спроса, то есть, у людей есть необходимость в поездках с личным присутствием.
Exval:Я же ставлю вопрос иначе: следует ли стремиться к повышению мобильности или нет? Например, хорошо ли, когда люди ежедневно покрывают большие расстояния , чтобы добраться на работу или же совершить какие-о иные необходимые им действия, ил же лучше создать им условия для этого по месту постоянного проживания?
Вовсе не обязательно эти перемещения должны быть ежедневными. Если речь про трудовые миграции, то это может быть дистанционная занятость, процент которой у нас пока крайне низок, разве что кроме сферы IT. Но и при «стандартной» занятости при командировках или вахте в ряде случаев люди предпочли бы ездить если не ежедневно то, по крайней мере, чаще. Если, конечно, это устроит по цене и затрачиваемому времени. Что же касается, например, медицинских или иных услуг, образовательных учреждений итд, то невозможно в каждом даже относительно крупном населенном пункте иметь полный спектр всего этого.
SM@TRON:Наступит всеобщий коммунизм и райЪ на земле в одном отдельно взятом регионе. А уж мобильность и вовсе будет выше крыши... Зачем создавать рабочие места во Владимире когда до Москвы всего ~ 1 час езды на Похабке ::-X: ?!
Евгений, я считаю, что это как раз необходимо для создания рабочих мест во Владимире, когда часть руководящего персонала и квалифицированных специалистов будут приезжать из Москвы, за неимением данных свободных кадров во Владимире в нужном количестве.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 17