Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#466312 авиапассажир 18 фев 2018, 18:44
SM@TRON:
LmV: А до Еревана, да и до Тбилиси, и особенно вдоль границы - не фуфло? ::-D:
Нет конечно. Это экспорт а значит бабки. Горы опять-же - выгоднее сделать электрификацию чем цеплять по пять тепловозов к каждому поезду.

Так и там тоже самое... Кутаиси - Цхалтубо или Гори - Цхинвал это по сути пригород и есть.[/quote]
Через закавказье особо экспорта и не было. Ради него не стоило бы городить электрификацию. Но то, что любое вшивое ответвление на ЗКВ ж.д. было электрифицировано, то это верно. Причем в Цхинвал ходило 2 электрички в сутки. так же было в Ткибули, Цхалтубо и т.п. Пригородное сообщение было смешное. Особенно Хашури-Сурами, аж 5 км.
#466313 LmV 18 фев 2018, 18:48
SM@TRON:
Нет конечно. Это экспорт а значит бабки. Горы опять-же - выгоднее сделать электрификацию чем цеплять по пять тепловозов к каждому поезду.
А Таллин и Рига - не экспорт, не бабки? Напомню, что Усть-Луги тогда не было. А Мурманский ход, который не только экспорт, но и выход на Севморпуть? Да и какой там экспорт в Закавказье то был? Всё основное - по Чёрному морю шло.
SM@TRON:
Потому что это никому не было нужно. Ни тогда, ни уж тем более сейчас...
Что конкретно? На порты Советской Прибалтики?
Или на Мурманск? На Мурманск - очевидно, что просто забивали периодически, толи из-за того, что не было средств (которые - ага), толи потому, что не было того, кто жобнул бы по загривку (за положение болта на давний проект).
SM@TRON:Так и там тоже самое... Кутаиси - Цхалтубо или Гори - Цхинвал это по сути пригород и есть.
Там был просто перебор с этим. Ну, вообще-то, ничто не мешало продлевать пригород и в других местах? :;-): Да ещё совместив это с магистральностью?
авиапассажир:Через закавказье особо экспорта и не было. Ради него не стоило бы городить электрификацию. Но то, что любое вшивое ответвление на ЗКВ ж.д. было электрифицировано, то это верно. Причем в Цхинвал ходило 2 электрички в сутки. так же было в Ткибули, Цхалтубо и т.п. Пригородное сообщение было смешное. Особенно Хашури-Сурами, аж 5 км.
Вот-вот. Там, в "континентальной части" - вполне бы справились тепловозы. А в некоторых местах - бобик-джаны, или же "Пепелацы".
Просто даже...не смешно. Важнейшие порты (один из них за Полярным кругом, да ещё и добыча урана и платины под боком) - без электрифицированных магистральных подходов, в важном промышленном районе (с чёрной металлургией) - электрификация прерывалась на две с гаком сотни км, расширить пригородную зону для охвата "от окна до витрины" - было невероятно, угольные маршруты с Крайнего Севера - под тепловозами (кстати, до сих пор), альтернативный угольный маршрут с Донбасса (коли выход в Прибалтику "не нужен был") - тоже без электрификации, а тут... ::-(:

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#466317 SM@TRON 18 фев 2018, 19:13
LmV:
SM@TRON: Нет конечно. Это экспорт а значит бабки. Горы опять-же - выгоднее сделать электрификацию чем цеплять по пять тепловозов к каждому поезду.
А Таллин и Рига - не экспорт, не бабки? Напомню, что Усть-Луги тогда не было.
Не было. Зато были Брест и Чоп. Вполне себе электрифицированные. И кстати - сейчас об этом уже никто и не вспоминает - но у нас была Одесса, Ильичёвск и прочие, принадлежащие нонче укронацистам порты.
А Мурманский ход, который не только экспорт, но и выход на Севморпуть? Да и какой там экспорт в Закавказье то был? Всё основное - по Чёрному морю шло.
Нефть Миша, нефть. Так-же как и сейчас - из Баку в порты Батуми и Поти. И не преувеличивай так уж значение Севморпути.
SM@TRON: Потому что это никому не было нужно. Ни тогда, ни уж тем более сейчас...
Что конкретно? На порты Советской Прибалтики?
Да. Няз, реальные планы по электрификации были только в отношении Калининграда и Клайпеды.
Или на Мурманск? На Мурманск - очевидно, что просто забивали периодически, толи из-за того, что не было средств (которые - ага), то ли потому, что не было того, кто жобнул бы по загривку (за положение болта на давний проект).
Я думаю что забивали не просто так - просто не было насущной необходимости... Были куда более важные проекты. Я сейчас не про всесоюзную афёру с БАМом говорю, а например про Транссиб - который к тому времени тоже был электрифицирован далеко не полностью.
SM@TRON: Так и там тоже самое... Кутаиси - Цхалтубо или Гори - Цхинвал это по сути пригород и есть.
Там был просто перебор с этим. Ну, вообще-то, ничто не мешало продлевать пригород и в других местах? :;-): Да ещё совместив это с магистральностью?
Магистральность - куда?! Из Тосно на Таллин что-ли :*TIRED*: ?! Главный магистральный ход Октябрьской ж.д. вполне себе был электрифицирован :;-): .

С уважением, Евгений.
#466319 SM@TRON 18 фев 2018, 19:18
авиапассажир:
SM@TRON: Так и там тоже самое... Кутаиси - Цхалтубо или Гори - Цхинвал это по сути пригород и есть.
Через закавказье особо экспорта и не было. Ради него не стоило бы городить электрификацию. Но то, что любое вшивое ответвление на ЗКВ ж.д. было электрифицировано, то это верно. Причем в Цхинвал ходило 2 электрички в сутки. так же было в Ткибули, Цхалтубо и т.п. Пригородное сообщение было смешное. Особенно Хашури - Сурами, аж 5 км.
Нахабино - Павловская Слобода, Бескудниково - Институт Пути, Панки - Дзержинский по сути то-же самое. Деньги в никуда. А сейчас тоже самое из себя представляет так называемое "новомосковское кольцо" где электрификацию держат ради аж целых трёх (!) несчастных пар электричек в сутки.

С уважением, Евгений.
#466324 Exval 18 фев 2018, 21:01
LmV: Вот-вот. Там, в "континентальной части" - вполне бы справились тепловозы. А в некоторых местах - бобик-джаны, или же "Пепелацы".
Просто даже...не смешно. Важнейшие порты (один из них за Полярным кругом, да ещё и добыча урана и платины под боком) - без электрифицированных магистральных подходов, в важном промышленном районе (с чёрной металлургией) - электрификация прерывалась на две с гаком сотни км, расширить пригородную зону для охвата "от окна до витрины" - было невероятно, угольные маршруты с Крайнего Севера - под тепловозами (кстати, до сих пор), альтернативный угольный маршрут с Донбасса (коли выход в Прибалтику "не нужен был") - тоже без электрификации, а тут... ::-(:
Подобный метод рассуждений на Руси называют "с больной головы - на здоровую". Ибо очевидно, что темпы электрификации линий в "застойные" годы снизились вовсе не из-за Закавказья.
#466333 LmV 18 фев 2018, 22:07
SM@TRON:Не было. Зато были Брест и Чоп. Вполне себе электрифицированные. И кстати - сейчас об этом уже никто и не вспоминает - но у нас была Одесса, Ильичёвск и прочие, принадлежащие нонче укронацистам порты.
Причём тут Брест (который и сейчас есть), и Чоп, когда речь о морском экспорте?
SM@TRON:Нефть Миша, нефть. Так-же как и сейчас - из Баку в порты Батуми и Поти.
Нефтевозы на самообеспечении (тепловозы). Ничего, что из Коми и с Юмала нефть до сих пор тепловозами вывозят? Да и разные Трансойлы...
И какое отношение к этому имел Ереван?
Кстати, электрификация Печорской ж.д. была задумана ещё в 1960-е.
SM@TRON:И не преувеличивай так уж значение Севморпути.
Это сейчас оно преуменьшено. А значение его велико, особенно тогда. И медленная электрификация Мурманского хода - как раз показать отвлечения средств.
SM@TRON:
Да. Няз, реальные планы по электрификации были только в отношении Калининграда и Клайпеды.
И это, кстати, странно.
SM@TRON:Я думаю что забивали не просто так - просто не было насущной необходимости... Были куда более важные проекты. Я сейчас не про всесоюзную афёру с БАМом говорю, а например про Транссиб - который к тому времени тоже был электрифицирован далеко не полностью.
Да, забивали не просто так. Просто, как всегда, у кого-то в жопе загоралось, то на БАМ, то, напротив - электрифицировать чуть ли не подъездной путь в Карпатах или Закавказье.

SM@TRON:Магистральность - куда?! Из Тосно на Таллин что-ли :*TIRED*: ?!
Ленинград-Нарва-Таллин (пассажирское движение) и - всё, что с ГХ, Вологодского и Мурманского хода в порт Таллина (грузовое движение).
SM@TRON: Главный магистральный ход Октябрьской ж.д. вполне себе был электрифицирован :;-): .
Всего-навсего, и довольно поздно (1962 год, завершён участок М.Вишера-Калинин). При этом дальше - был какой-то бардак.
Реально: бардак полный. Один ход - никак не могли с 1936 года электрифицировать полностью, в другом - было две с половиной сотни км без электрификации.

ЗЫ: А вот на счёт БАМа, ИМХО, две ошибки было.
1) его уже стали электрифицировать (и даже в одном месте - умудрились поменять КС почти сразу) на стадии строительства, как следует не раскатав.
2) ок, его построили, электрифицировали частично, но поезда перекидывать не стали массово.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#466340 Exval 19 фев 2018, 08:20
LmV: Это сейчас оно преуменьшено. А значение его велико, особенно тогда.
Истинное значение Севморпути изначально было военно-стратегическим, а не экономическим. После русско-японской войны, под воздействием гибели русской эскадры в Цусимском проливе, которой до этого пришлось совершить почти кругосветное путешествие, в военно-морских кругах возникла идея найти путь, позволяющий перебрасывать боевые корабли из Балтики на Дальний Восток северным путем. Тогда и были снаряжены экспедиции до поиска этого пути (Седов, Колчак, и др.). Экономического же смысла, повторяю, в нем нет.
#466357 Фыва Цукен 19 фев 2018, 12:02
терминал по сжижению газа логичнее строить в каком-нибудь более благоприятном месте, а до него транспортировать газ по трубопроводу.

но вот продукцию норникеля вывозят преимущественно севморпутём.
#466370 Exval 19 фев 2018, 14:56
Иван12: А вывоз сжиженного газа с Ямала?
Понятно, что, раз вдоль северного побережья России проходит морской путь - то его следует использовать. Бессмысленной в экономическом смысле я назвал не саму идею такого использования, а то, чтобы поддерживать транспортную связь с большими городами, находящимися за Полярным кругом. То, что в нашей стране именуют "северным завозом".
#466372 SM@TRON 19 фев 2018, 15:14
LmV:
SM@TRON: Не было. Зато были Брест и Чоп. Вполне себе электрифицированные. И кстати - сейчас об этом уже никто и не вспоминает - но у нас была Одесса, Ильичёвск и прочие, принадлежащие нонче укронацистам порты.
Причём тут Брест (который и сейчас есть), и Чоп, когда речь о морском экспорте?
Экспорт же не только морем шёл.
SM@TRON:Нефть Миша, нефть. Так-же как и сейчас - из Баку в порты Батуми и Поти.
Нефтевозы на самообеспечении (тепловозы).
И сколько надо прицепить тепловозов что бы таскать налив через перевалы?!
И какое отношение к этому имел Ереван?
Просто ответвление с столицу союзной республики + выходы на Турцию и Иран.
Кстати, электрификация Печорской ж.д. была задумана ещё в 1960-е.
Угу... а электричество они там видимо из воздуха получали бы :8-): ?!
SM@TRON: И не преувеличивай так уж значение Севморпути.
Это сейчас оно преуменьшено. А значение его велико, особенно тогда. И медленная электрификация Мурманского хода - как раз показать отвлечения средств.
Да никакого там особого значения нет. Северный завоз осуществляется по сибирским рекам а всё остальное не более чем пиар очередного мега достижения советского народа.
SM@TRON: Да. Няз, реальные планы по электрификации были только в отношении Калининграда и Клайпеды.
И это, кстати, странно.
Почему странно?! Няз, именно эти порты не замерзают.
SM@TRON: Магистральность - куда?! Из Тосно на Таллин что-ли :*TIRED*: ?!
Ленинград - Нарва - Таллин (пассажирское движение) и - всё, что с ГХ, Вологодского и Мурманского хода в порт Таллина (грузовое движение).
Да какая это на фиг магистраль :=-O: ? Тепловозная однопутка в город с населением меньше полуляма...
SM@TRON: Главный магистральный ход Октябрьской ж.д. вполне себе был электрифицирован :;-): .
Всего-навсего, и довольно поздно (1962 год, завершён участок М.Вишера - Калинин). При этом дальше - был какой-то бардак. Реально: бардак полный. Один ход - никак не могли с 1936 года электрифицировать полностью, в другом - было две с половиной сотни км без электрификации.
Не забывай Миша что страна с 41 по 45 год вовсе не хернёй страдала. Война была. Потом восстанавливались лет 10-15. Экономика, как ни крути, сидела в полной жопе. Тут уж не до электрификации где-то там на северах у чёрта на рогах. Хорошо что хоть ГХ к 62-му осилили.
Просто, как всегда, у кого-то в жопе загоралось, то на БАМ, то, напротив - электрифицировать чуть ли не подъездной путь в Карпатах или Закавказье.
Это конечно глупость. Но такого маразма по стране была масса. Няз, 100% электрификацию Грузинской ж.д. мотивировали тем что не надо будет содержать парк тепловозов для всех этих "подъездных путей".
А вот на счёт БАМа, ИМХО, две ошибки было.
Некоторые считают что он вообще был не шибко нужен.
Ок, его построили, электрифицировали частично, но поезда перекидывать не стали массово.
Потому что построили его только на бумаге. В реальности он был не готов к приёму большого кол-ва поездов.

С уважением, Евгений.
#466379 Себастьян Бах 19 фев 2018, 18:09
Правительство Санкт-Петербурга только что издало постановление о статусе внеуличного транспорта, в соответствии с которым определять политику организации работу метро будет непосредственно Правительство города. Вот неплохо бы и железнодорожное сообщение внутри городской черты тоже вывести в статус внеуличного транспорта. При таком раскладе и тарифная политика будет вменяемой и бесплатные пересадки с подземки на электрички реально смогут появиться...

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#466409 tomtom 19 фев 2018, 21:28
LmV: И так, давайте подумаем: 20+5 и 20+10 можно ли использовать в качестве универсального типового тезиса? Смотрите: человек, которому близко - успеет всегда, которому далеко - ждать не более 40 минут (коли не просчитал час).
Что мы имеем по Выборгскому ходу?
1) станции самой массовой внутригородской (высадки) Удельная и Зеленогорск (по последнему ещё и ротация бывает);
2) участок внутригородской с разной интенсивностью посадки-высадки: Озерки-Белоостров;
3) участок интенсивной высадки (обратно - посадки) курортную рекреацию: от Репино до Рощино;
4) Садоводческо-турпоходный участкок: от Рощино (искл.) - до Верхне-Черкасово.
5) Собственно Выборг (Лазаревка-Выборг-пасс.)

По 3), в летнее время требуется интенсивное сообщение, так что даже не 1, а две собаки в час должны окучивать Репино и Комарово. А есть ведь и перерывы сейчас. ::-(:
На Выборгском направлении сейчас самая большая проблема Аллегро. Когда он идёт перерыв у электричек идущих со всеми остановками будет 40-45 минут. Так, что ваше предложение не так просто осуществить. Плюс грузовых много, но большинство их вроде как на приозерский ход переведут. Пассажиропоток всё-таки снизился на Выборгском направлении. Даже по нынешнему графику, 8-выгонные составы иногда идут достаточно свободными. Зимой зачастую вообще тухляк. У меня есть кое-какие мысли по поводу графиков по Выборгскому и Приозерскому направлениям, как в голове более менее утрамбуется напишу.
#466413 Иван12 19 фев 2018, 21:54
Фыва Цукен: терминал по сжижению газа логичнее строить в каком-нибудь более благоприятном месте, а до него транспортировать газ по трубопроводу.

но вот продукцию норникеля вывозят преимущественно севморпутём.
Какое место, на Ваш взгляд, более благоприятное?
#466421 Фыва Цукен 19 фев 2018, 22:27
Иван12:
Фыва Цукен: терминал по сжижению газа логичнее строить в каком-нибудь более благоприятном месте, а до него транспортировать газ по трубопроводу.

но вот продукцию норникеля вывозят преимущественно севморпутём.
Какое место, на Ваш взгляд, более благоприятное?
какой-нибудь порт. желательно незамерзающий.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19