Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#466628 Liski 21 фев 2018, 09:01
LmV: Кстати, смотрите: какой прикол. По горам Армении и Грузии печальной, по ЧПК, по Карельскому перешейку, Уралу, Валдаю - под постоянкой 3 кВ, а по степям Нижней Волги, Черноземья, Северного Причерноморья вблизи Одессы, низменностям Белоруссии и Литвы - под переменкой 25 кВ. ::-[:
Но так уж пошло исторически.
Миша, ты физическую карту РФ давно открывал? Линия Сызрань - Саратов - Волгоград - это Приволжская возвышенность, линия Валуйки - Пенза эта на 80% Донское мелогорье и Донская возвышенность, линия Лиски - Ростов - это Среднерусская возвышенность и Донецкий кряж, линии Елец - Валуйки и Елец - Грязи - это Среднерусская возвышенность. На всех этих линиях кучи участков с уклонами от 13 до 18 тысячных, каких на Октябрьской ж/д нет даже в Мурманской области, разве что на ведомственной линии в Апатитах. Равнинный электрифицированный участок ровно один - Воронеж - Рязань, лежит на Окско-Донской низменности. Да и вообще про какой Валдай идет речь? Линия Москва - Питер плоская как доска с единственным существенным уклоном и то сделанным взамен веребьинского обхода. Инженеры практически полностью пропустили линию в обход Валдайской возвышенности, единственным местом, где это не смогли сделать - Веребье.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#466634 Иван12 21 фев 2018, 09:48
Приволжская возвышенность особенно себя проявляет около Саратова, что приходиться ВоЛа ставить в хвост.
#466694 Exval 21 фев 2018, 18:52
SM@TRON:
Но и нигде, за исключением личного имхо Верёвкина, не сказано что он плохой.
То, что пишет Верёвкин – это не его имхо, а ОБОСНОВАННАЯ точка зрения. Что, разве неправда, что на ВЛ11 не использовалось бесконтактное плавное регулирование тока ТЭДов (хотя бы в цепи ослабления поля)? Или что реализация возможности работать многими секциями была выполнена сложно и неудобно? Или что работа вспомогательных машин вызывает повышенный шум в кабине?
Именно "но" тут и является главным. Если цена прогресса серьёзно превышает затраты на его реализацию значит это не прогресс а всего лишь зависимость от новых технологий, т.е. банальная кабала...
Можно использовать какие угодно образные выражения, но реально это работает именно так. Или не работает. В позднем СССР это именно не работало, и поэтому транспорт не справлялся в возлагаемыми на него задачами. В свою очередь, это стало одним из факторов, предопределивших распад государства. Мы говорили об этом в теме про ЧС6 с Вованом, пока тот не «слился»…
#466696 SM@TRON 21 фев 2018, 18:58
Exval:
SM@TRON: Но и нигде, за исключением личного имхо Верёвкина, не сказано что он плохой.
То, что пишет Верёвкин – это не его имхо, а ОБОСНОВАННАЯ точка зрения. Что, разве неправда, что на ВЛ11 не использовалось бесконтактное плавное регулирование тока ТЭДов (хотя бы в цепи ослабления поля)? Или что реализация возможности работать многими секциями была выполнена сложно и неудобно? Или что работа вспомогательных машин вызывает повышенный шум в кабине?
"Правда" у каждого своя. Равно как и точка зрения. Я же своими глазами вижу что электровозы ВЛ11/ВЛ11М уже много лет более чем успешно эксплуатируются практически на всём постояннотоковом полигоне бывшего СССР.

С уважением, Евгений.
#466698 Exval 21 фев 2018, 19:10
SM@TRON: "Правда" у каждого своя. Равно как и точка зрения. Я же своими глазами вижу что электровозы ВЛ11/ВЛ11М уже много лет более чем успешно эксплуатируются практически на всём постояннотоковом полигоне бывшего СССР.
Тезис "правда у каждого своя" верен лишь применительно к каким-то принципам, психологическим установкам и т.п. вещам из нравственной сферы, если же речь идёт о технических изделиях, то они подлежат объективной оценке. ВЛ11 был плохим устаревшим и неэффективным локомотивом, как и многая другая техника в позднем СССР. А то, что он был выпущен в большом количестве, сам по себе не является подтверждением качества. Ещё раз повторяю: это техника РАЗВАЛИВШЕГОСЯ государства. Если она была хороша - то почему же тогда это не спасло страну?
P.S. Я не хочу сказать, что этот мой аргумент является полностью годным и может заменить полноценное техническое обсуждение. Просто показываю, что сам факт существования этих машин не является доказательством их качества.
#466727 LmV 21 фев 2018, 23:08
Exval: Ещё раз повторяю: это техника РАЗВАЛИВШЕГОСЯ государства. Если она была хороша - то почему же тогда это не спасло страну?
Какой отжиг! :=-O: :%): :*CRAZY*:
Это же...оказывается: во всём виноват электровоз! Срочно за диссер! Изображение

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#466739 SM@TRON 22 фев 2018, 05:34
Exval: Ещё раз повторяю: это техника РАЗВАЛИВШЕГОСЯ государства. Если она была хороша - то почему же тогда это не спасло страну?
А почему она должна была спасать страну :=-O: ?! Её задача была работать и она работала... И как я уже отмечал выше - успешно работает до сих пор (уже в другой стране и не в одной).

С уважением, Евгений.
#466764 SM@TRON 22 фев 2018, 11:38
Я считаю что оно (крушение) произошло вовсе не по вине ЧС7/ЧС8 и ВЛ11/ВЛ11М. МПС СССР нужен был мощный двухсекционный пассажирский электровоз и его сделали, аналогично всё тому-же МПС нужен был грузовой электровоз способный работать по СМЕ, в т.ч. в три секции, и его опять-же сделали. Нравится это кому-то или нет - но это факт. И на этом собственно всё...

С уважением, Евгений.
#466773 Exval 22 фев 2018, 12:49
Точно таким же фактом является крушение советской экономики, в которой железнодорожный транспорт представлял собой одну из ведущих отраслей. Что-то шло не так, коль скоро он работал всё хуже, не справляясь с возложенными на него задачами.
Поэтому простой констатации факта, что локомотивы работали (а кое-где продолжают работать и по сей день), уже недостаточно для объяснение того – что именно с ними оказалось не так.
Я уже неоднократно проводил аналогию с реконструкцией тяги, с заменой паровозов на тепловозы и электровозы. Ведь можно прибегнуть к аналогичным рассуждениям и сказать: паровозы строились, их мощность непрерывно возрастала, конструкция совершенствовалась, и т.д. Стало быть – они были замечательными и не требовали замены? Но мы знаем, что эта замена последовала и транспорт (а вместе с ним и народное хозяйство – в целом) от неё только выиграли. А вот в 70-80-е годы произошло ухудшение, завершившееся полным крахом этого хозяйства. Поэтом и важно понять – какие причины предопределили такой печальный результат. В т.ч. – и в конструкции новых локомотивов, появившихся в тот период.
#466775 SM@TRON 22 фев 2018, 12:52
Т.е. для выхода из этой ситуации надо было просто закупить (например у Сименса) десятки тысяч секций асинхронных электровозов и электропоездов?! И тогда, судя по всему, на МПС СССР сплошной шоколад наступил бы...

p.s. Попутно напоминаю что морально устаревшие ВЛ10, неудачные ВЛ11, и прочие "анахронизмы" пережили не только распад СССР, но и святые 90-е, и что примечательно - до сих пор в огромном кол-ве выполняют грузовую работу на железных дорогах России и прилегающих территориях, а приснопамятных асинхронников и 2-х сотен на всю страну не наберётся (это вместе с пассажирскими) и тенденции к повышению кол-ва закупаемых электровозов с АТЭД нет от слова "совсем" и не предвидится в будущем. Внимание вопрос - и почему-же до сих пор железная дорога не встала раком ::-X: ?!
Последний раз редактировалось SM@TRON 22 фев 2018, 13:02, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#466776 Exval 22 фев 2018, 13:00
Не надо додумывать за меня то, чего я не писал. А не писал я, в частности – что надо было сделать для выхода из ситуации. Разговор начался с совершенно конкретного вопроса: чем был плох электровоз ВЛ11?
#466777 SM@TRON 22 фев 2018, 13:08
Ну тогда совершенно конкретный ответ был дан уже давно - вы с Верёвкиным считаете его плохим, ну а лично я нет. И что примечательно - факты говорят в мою пользу... Электровозы семейства ВЛ11 вполне успешно эксплуатируются уже более 30 лет и то что по сути на основе этого электровоза (с некоторыми вкраплениями от ВЛ12) уральцы слепили свой 2ЭС6 а НЭВЗ построили 2ЭС4, которые успешно пошли в массовое производство, наглядное тому доказательство.

С уважением, Евгений.
#466867 Exval 23 фев 2018, 09:10
SM@TRON: Внимание вопрос - и почему-же до сих пор железная дорога не встала раком?!
Ответ на него очевиден: потому что нагрузка на неё в постсоветские времена стала меньше.
Ну тогда совершенно конкретный ответ был дан уже давно - вы с Верёвкиным считаете его плохим, ну а лично я нет. И что примечательно - факты говорят в мою пользу... Электровозы семейства ВЛ11 вполне успешно эксплуатируются уже более 30 лет и то что по сути на основе этого электровоза (с некоторыми вкраплениями от ВЛ12) уральцы слепили свой 2ЭС6 а НЭВЗ построили 2ЭС4, которые успешно пошли в массовое производство, наглядное тому доказательство.
Нет, факты не говорят в Вашу пользу, и я уже объяснил – почему. Вы в принципе не рассматриваете особенности конструкции ВЛ11, (что только и может позволить понять – хороший это локомотив или нет), а вместо этого ограничиваетесь простым утверждением, что, раз их строили, то, следовательно – они были хороши. Но это неверно. В условиях монополизма, когда нет возможности выбрать наиболее качественный продукт, всегда довольствуются тем, что есть. Что касается 2ЭС6, то, по сравнению с ВЛ11, он имеет два принципиально важных улучшения. Во-первых, бОльшую мощность, благодаря которой две секции нового электровоза фактически равны трём старого. Во-вторых, независимое возбуждение тяговых двигателей, которое регулируется бесконтактным методом от полупроводникового преобразователя. Таким образом, два наиболее серьёзных недостатка ВЛ11 на этом электровозе исправлены.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: haava, Yandex [Bot] и гости: 8