Так и сейчас часть грузовых поездов с СПСМ идёт на Мгу через Манушкино и обратно. И напроход с Ручьёв на Манушкино движение грузовых имеетсяLmV: Значит, какие-то поезда можно запустить через Манушкино-Мгу-Ирсу, дабы не загружать СПСМ.
Я про пассажирские говорю. Те, что тихоходные, или мешают по времени. Грузовые да, и так идут.
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
В Европе, к примеру, односистемные уже доживают последние дни.Exval:Превращать все локи в двухсистемники экономически нецелесообразно. Например, грузовым электровозам переменного тока это противопоказано.AlexPaen: Зачем двухсистемникам вообще станции стыкования в том виде, как сейчас?
Как вложились, так и выложатся.
И разделения на грузовые/пассажирские все меньше.
В США грузовых электровозов вовсе нет, а как будет у нас развиваться ситуация - может и останется разделения, а может и нет.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В какой Европе? Европа большая.AlexPaen:
В Европе, к примеру, односистемные уже доживают последние дни.
Ну у них ситуация особая. Пионерство магистральной электрификации изначально, с последующей обратной деэлектрификацией.AlexPaen:
В США грузовых электровозов вовсе нет, а как будет у нас развиваться ситуация - может и останется разделения, а может и нет.
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
На сегодняшний момент мы видим вполне однозначную картину: двухсистемность получила распространение только в пассажирском движении. Практически все грузовые электровозы - односистемные.AlexPaen: [а как будет у нас развиваться ситуация - может и останется разделения, а может и нет.
И в этом, кстати, ИМХО, нет ничего плохого. Вот единственное, что можно было бы добавить, так это создание теплоэлектровозов на базе тяговых агрегатов. Для участков без КС, которые не преодолеть накатом, а также для краткого захода на участок с другим типом тока. Для переменного тока, ИМХО, проблем не будет, потому что есть тяговый агрегат, и там надо сделать две вещи: поменять кол-во витков трансформатора, и сменить тележки. Наличие возможности питания электродумпкара - хорошо, потому что можно комбинировать будет с МВПС, в том числе - без головной секции.
Для постоянного - хуже, потому что наработок нет, а МВПС такой - известно, как работает.
Для постоянного - хуже, потому что наработок нет, а МВПС такой - известно, как работает.
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#467206 Colonel_Abel
25 фев 2018, 19:39
Сравните веса поездов в Европе и у нас. В США процент электрифицированных линий ничтожно мал, поэтому и нет там грузовых электровозов. А ведь были. Тот же Е44, например. Или ЕР-2.AlexPaen:В Европе, к примеру, односистемные уже доживают последние дни.
И разделения на грузовые/пассажирские все меньше.
В США грузовых электровозов вовсе нет, а как будет у нас развиваться ситуация - может и останется разделения, а может и нет.
Нашел картинки. https://yandex.ru/images/search?text=%D ... age&lr=213 https://yandex.ru/images/search?text=%D ... age&lr=213 https://yandex.ru/images/search?text=%D ... age&lr=213
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Даже там где есть электрификация (Северо-восточный коридор, итп), под электровозами исключительно пассажирские.Colonel_Abel:Сравните веса поездов в Европе и у нас. В США процент электрифицированных линий ничтожно мал, поэтому и нет там грузовых электровозов. А ведь были. Тот же Е44, например. Или ЕР-2.
Этому есть исторические причины - у нас с ними попросту не задалось.Exval:
На сегодняшний момент мы видим вполне однозначную картину: двухсистемность получила распространение только в пассажирском движении. Практически все грузовые электровозы - односистемные.
Сейчас спокойно делаются двух/четырех системные, да еще дизель пихают для перемещений по депо. Целесообразность дискуссионная, но как метод сокращения парка, удлинение плечей, уменьшение простоя и унификация - почему бы нет.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Как так ВОВСЕ нет? Неправда ваша, они есть. Их немного, но они есть и работаютAlexPaen:
В США грузовых электровозов вовсе нет, а как будет у нас развиваться ситуация - может и останется разделения, а может и нет.
1. Почти столетние ветераны Iowa Traction Railway до сих пор работают!
[media]
2. E60C и E60C-2 локомотивы специализированных (в основном угольных) веток. На виде кстати напряжение в КС 50кВ АС
[media]
фото на railpictures/
Она не просто дискуссионная, она отрицательная.AlexPaen: Целесообразность дискуссионная.
Да. Электротяга в грузовом движении вредна для американцев по целому ряду причин.AlexPaen: Даже там где есть электрификация (Северо-восточный коридор, итп), под электровозами исключительно пассажирские.
Надо бы обосновать.Exval:Она не просто дискуссионная, она отрицательная.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Кстати, в мае прошлого года в Петербурге я заслушал доклад автора на конференции "Транспортное планирование и моделирование" в СПбГАСУ. Реакция была разной - от "надо немедленно развивать S-Bahn в Питере" до "Весь Петергоф вывозится маршрутками, так что отстаньте со своими паровозами".v_gildenberg:
Наверное, последнее кричали те, кто "не хочет мешать малому бизнесу". Реально дико такое слышать во втором десятилетии 21-го столетия. Вообще представить: один из известнейших пригородов в Мире, и - на Козеллах.Иван: Реакция была разной - от "надо немедленно развивать S-Bahn в Питере" до "Весь Петергоф вывозится маршрутками, так что отстаньте со своими паровозами".
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Разгадка проста: маршрутки вывозят постоянную часть пассажиропотока, электрички — пиковую. Неожиданное следствие: если отжать у маршруток дневных пассажиров, кроме них добавятся ещё и утренние/вечерние, т.к. количество маршруток в пик сократится.
Кстати, зря прикалываетесь насчёт "малого бизнеса", многие микроавтобусы на линии — собственность водителя, официальный перевозчик же работает лишь "крышей".
Кстати, зря прикалываетесь насчёт "малого бизнеса", многие микроавтобусы на линии — собственность водителя, официальный перевозчик же работает лишь "крышей".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22