Я летал Москва- Лос-Анджелес, 14,5 часов, нормально. Посторонних запахов не обнаруженоbsd: Пока ещё такой рейс без промежуточной посадки невозможен. В середине пути они полтора часа гуляют по арабскому (обычно) аэропорту.
Но многие с нетерпением ждут, когда рейсы станут прямыми. И станут, скорее всего, в обозримом будущем.
А скорость самолётов, к сожалению, в обозримом будущем останется прежней - 900 км/ч.
В самолёте: 1) люди не летают в верхней зимней или демисезонной одежде и обуви, а тем более - в такой, в какой только картошку копать или сортир гравитационный вычерпывать (безо всякого жидкого вакуума );
2) нет такого смешения контингента на таких рейсах;
3) салон не заставлен тележками и рюкзаками (выше Губина )
4) не подсаживаются по ходу так часто.
5) вентиляция там такая, что офисные системы, так - комариный писк.
И ещё: межконтинентальные аэробусы - в 1,5-2 раза шире, чем ж.д. вагон, и тем более - автобус.
2) нет такого смешения контингента на таких рейсах;
3) салон не заставлен тележками и рюкзаками (выше Губина )
4) не подсаживаются по ходу так часто.
5) вентиляция там такая, что офисные системы, так - комариный писк.
И ещё: межконтинентальные аэробусы - в 1,5-2 раза шире, чем ж.д. вагон, и тем более - автобус.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
1) а в чем летят зимой, осенью?LmV: В самолёте: 1) люди не летают в верхней зимней или демисезонной одежде и обуви, а тем более - в такой, в какой только картошку копать или сортир гравитационный вычерпывать (безо всякого жидкого вакуума );
2) нет такого смешения контингента на таких рейсах;
3) салон не заставлен тележками и рюкзаками (выше Губина )
4) не подсаживаются по ходу так часто.
5) вентиляция там такая, что офисные системы, так - комариный писк.
И ещё: межконтинентальные аэробусы - в 1,5-2 раза шире, чем ж.д. вагон, и тем более - автобус.
2) с чего в друг?
3)ага, вещей больше чем в автобусе Москва-Махачкала
4) где связь, больше чем мест в вагоне людей не будет
5) если вагон новый, то различий не видно
И людей в замкнутом пространстве на квадратный метр больше, и сидения я не скажу, что очень удобные, и кормят 2,5 раза, соответственно у многих с собой какие-то перекусы
Для маршрута Москва - Челябинск нормальная скорость, а для маршрута Москва - Хабаровск мала.
Досадно, что сверхзвуковая авиация изобретена десятки лет назад, с тех столько всего поменялось,
но сверхзвуковой полёт остался чрезмерно дорогостоящим и потому в пассажирской авиации неприемлемым. (Были неоднократные попытки,
в том числе и у нас Москва - Алма-Ата, все были безуспешными)
И оптимистичных прогнозов нет, так и будет дальше.
Досадно, что сверхзвуковая авиация изобретена десятки лет назад, с тех столько всего поменялось,
но сверхзвуковой полёт остался чрезмерно дорогостоящим и потому в пассажирской авиации неприемлемым. (Были неоднократные попытки,
в том числе и у нас Москва - Алма-Ата, все были безуспешными)
И оптимистичных прогнозов нет, так и будет дальше.
И что, не снимают экипировки все 14 часов? Или есть те, кто забегает растопить снег?maikruzik:
1) а в чем летят зимой, осенью?
Поезд по определению может чаще брать промежуточных пассажиров, и это могут быть такие рыбаки-садоводы, что...maikruzik:
2) с чего в друг?
В самолёте проходы заставлены манатками?maikruzik:
3)ага, вещей больше чем в автобусе Москва-Махачкала
Самолёт не садиться 10-20 раз, забирая народ из глуши.maikruzik:
4) где связь, больше чем мест в вагоне людей не будет
Только в самолёте климатическая установка нужна для уравнивания давления, потому - работает всегда. Не скажу, что это хорошо в плане комфорта. Всё же в поезде более приемлимая влажность, и нет ледяного пара.maikruzik:
5) если вагон новый, то различий не видно
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Есть куда и попытки были: Ту-144, Конкорд. Но сверхзвуковые пассажирские оказались сильно нерентабельными, может быть когда-то и вернуться, но пока об этом даже разговоров не слышал.LmV:Почему к сожалению? Куда же быстрее?bsd:А скорость самолётов, к сожалению, в обозримом будущем останется прежней - 900 км/ч.
Для Москва-Челябинск и скорость поезда - нормальная. А Москва-Хабаровск: вполне нормально для самолёта. Куда быстрей? Газетные матрицы уже давно не возят.bsd: Для маршрута Москва - Челябинск нормальная скорость, а для маршрута Москва - Хабаровск мала.
Да в хрен это упёрлось? Дело не только в дороговизне (но она тоже была крайне важна, бо либо цены для олигархов/советских эстрадных миллионеров старого времени, либо - полёты как благотворительность), но и в безопасности. Слишком опасны полёты в стратосфере, да и надёжность на взлёте-посадке не ахти.bsd:Досадно, что сверхзвуковая авиация изобретена десятки лет назад, с тех столько всего поменялось,
но сверхзвуковой полёт остался чрезмерно дорогостоящим и потому в пассажирской авиации неприемлемым. (Были неоднократные попытки,
в том числе и у нас Москва - Алма-Ата, все были безуспешными)
И оптимистичных прогнозов нет, так и будет дальше.
Сверхзвук, он - для боевой авиации.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
"Куда" означает направление, и вопрос "Нахрена"?Igor K.:
Есть куда
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
А в поезде что? Так и едут одетыми? Ни разу не видел.LmV:И что, не снимают экипировки все 14 часов? Или есть те, кто забегает растопить снег?
Ну почти хотя я в поезде тоже особо не видел чтобы проход заставляли(не берем пригород, и то там тоже не видел)LmV:В самолёте проходы заставлены манатками?
Какая разница, или там какие то другие людиLmV:Самолёт не садиться 10-20 раз, забирая народ из глуши.
без комментариевLmV:Только в самолёте климатическая установка нужна для уравнивания давления, потому - работает всегда. Не скажу, что это хорошо в плане комфорта. Всё же в поезде более приемлимая влажность, и нет ледяного пара.
В сидячке бывает.maikruzik:
А в поезде что? Так и едут одетыми? Ни разу не видел.
Это уже вызывает смутные сомнения. Мдя... Вот что значит - идеализировать сидячий способ. Даже в пригороде нет... Ага! Щаз! Особенно после ластофикации.maikruzik:
Ну почти хотя я в поезде тоже особо не видел чтобы проход заставляли(не берем пригород, и то там тоже не видел)
А такая: вы видели, как, зачастую относятся к вопросам опрятности те, кто так собачно (мелкотрамвайно) ездят? А про блеватора напомнить?maikruzik:
Какая разница, или там какие то другие люди
https://fotki.yandex.ru/next/users/op13 ... ew/1186741
Правда, кое-кто и в самолёте отличает, и не думаю, что после этого - приятно лететь.
А чего так?maikruzik:
без комментариев
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Спор не о чем, поездку может испортить любая мелочь. Если народ едет сидя, значит ему нравиться, и он приносит деньги ФПК, все довольны.
Ну где он массово ездит? И где приносит? Кто-то захотел - поехал. Но массово: слишком на любителя.maikruzik: Спор не о чем, поездку может испортить любая мелочь. Если народ едет сидя, значит ему нравиться, и он приносит деньги ФПК, все довольны.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ну раз вагоны ставят, значит все ок?LmV:Ну где он массово ездит? И где приносит? Кто-то захотел - поехал. Но массово: слишком на любителя.maikruzik: Спор не о чем, поездку может испортить любая мелочь. Если народ едет сидя, значит ему нравиться, и он приносит деньги ФПК, все довольны.
Думаю, что это - социальное, чтоб окучивать мелкие станции при трамвайных перевозках.maikruzik:
Ну раз вагоны ставят, значит все ок?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Да не о какой социальности и речи быть не может, с теми аппетитами что у ФПК по субсидиямLmV:Думаю, что это - социальное, чтоб окучивать мелкие станции при трамвайных перевозках.maikruzik:
Ну раз вагоны ставят, значит все ок?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16