Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#510898 nataly-m 07 дек 2018, 13:33
От Славянки до Кунцево сколько у нас получается, метров 500?..
Или там передумали вляпывать платформу?..

P.S. Задолбали... на перегоне Рабочий-Кунцево сваи (по-видимому, под опоры контактной сети) забивают денно и нощно.
В 12 ночи выйдешь на балкон покурить - долбят, в 7 утра идешь на работу - долбят...
#510908 SM@TRON 07 дек 2018, 16:27
Не передумали. Имхо, северо-западу АПЛ хана полнейшая придёт ::-(: .

С уважением, Евгений.
#510956 zdr 08 дек 2018, 10:07
leha7729: Там и в советское время мало что останавливалось. Место по московским меркам глухое, пассажиров почти нет.
Сейчас-то там нормально пассажиров, уж не меньше чем на товарной. К тому же это теперь небольшой пересадочный узел, там останавливается полуэкспресс М7, который дальше едет на таганку почти без остановок.
#511560 rs-basique 12 дек 2018, 20:55
leha7729:
lopik: Ее год назад отменили. Это была последняя.
А расписания у Вас не сохранилось? Или ссылки на отчёты. Впервые слышу про пригородный овернайт на Мосузле.
"Зелёная миля" называлась. Обалденный маршрут: едешь в Голицыно, оттуда в Серпухов в 03:11 со спичками в глазах приезжаешь, а обратно уже в 04:57 ехать.

Ныне не отменён, а порезан по Львовской.
#511711 leha7729 14 дек 2018, 14:46
Но это же не овернайт! Обычный ночной перестой в пункте оборота, после чего отправление другим поездом в противоположном направлении. В советское время тоже были электрички, прибывающие после 3 часов - например, Москва - Гагарин отправлялся 00:12, прибывал 03:12; в это же время прибывал из Александрова, правда, на Лосиноостровскую. И отправлялись раньше 4 - в тот же Александров, уже из Москвы-Ярославской 03:55, Москва - Петушки 03:45. Да, летом в 3 часа уже светло, но это не признак овернайта. В Питере вообще светает в 01:10 (а темнеет 00:50), а севернее - полноценные белые ночи, но отправлявшиеся после этого времени электрички никто не считал утренними!
#511773 nataly-m 15 дек 2018, 17:14
leha7729: . В советское время тоже были электрички, прибывающие после 3 часов - например, Москва - Гагарин отправлялся 00:12, прибывал 03:12;
Мск-Голутвин отправлялась после 1 ночи. Точно не помню, но после закрытия метро приходилось еще ждать отправления. В 1:30 примерно.

К слову, однажды она как раз оказалась овернайтом ::-D: А я ехала именно в Голутвин (к возвращалась в колхоз на картошку после отлучки на свадьбу подруги).
Так мы в 7:30 прибыли. Еле на дизель до Озер успела..)))) (так-то планировала автобусом, первый в 5 утра шел)
Что уж там произошло - так никто и не узнал.
В Воскресенске все пути были забиты пассажирскими на Мск. Там же контролеры сели, и очень удивлялясь: ой, да тут все из Москвы! да все с билетами!!! ::-D:
Но насчет причин такой задержки - не раскололись.
#511792 leha7729 15 дек 2018, 22:03
Это не в 1980 году было? Крушение на перегоне Раменское - Бронницы летом 1980 года
Кстати, потерпевший крушение поезд отправлялся из Москвы в 00:48, в Шиферную должен был прибыть 02:39. Авария случилась примерно в 01:55. Это я по расписанию 1990 года смотрел, там последняя до Голутвина в 00:28, прибытие 02:48. Т. е. если она шла на час позже, то приходила почти в 4, уже после восхода Солнца!
#511894 SM@TRON 16 дек 2018, 23:38
В советское время (и в ранних 90-х) была электричка Петушки - Москва которая прибывала в столицу примерно за полчаса до открытия метро. А чуть позже появился пригородный "тарзан" Владимир - Петушки который прибывал в славный город Петуханск минут за 15 до отправления первой электрички на Москву, т.е. в начале пятого утра. Соответственно из Владимира отправление было часа в 3 ночи.

С уважением, Евгений.
#511899 leha7729 17 дек 2018, 00:41
Понятно, для кого такие поезда. Уж точно не за колбасой. ::-(:
С середины 2010-х ходит аналогичная электричка из Калуги. Сначала отправлялась 02:58 со 2-й, теперь 02:35 с 1-й, прибытие 05:35. И в обратную сторону назначили - отпр. 22:54, приб. 02:04. Ещё недавно последняя приходила около 0 часов. А в 2000-е был автобус Козельск - Москва отправлением в 02:00, прибывал тоже к открытию метро.
Вернулись к советской системе, когда можно было ездить в Москву на работу с двухсменным графиком. Правда, тогда мало кто ездил. В той же разбившейся электричке Москва - Шиферная был всего один пассажир. Сейчас ради него целый поезд не назначат. Т. е.есть кого с вечерней смены везти.
#511903 nataly-m 17 дек 2018, 02:07
leha7729: Это не в 1980 году было?

нет. я только в 1983-м в институт поступила - значит,это был год 86-й примерно.
приходила почти в 4, уже после восхода Солнца!
ну-у.. в сер. сентября в это время еще тьма-тьмущая...))))
а так - да, помню: когда планировала такой маршрут - там кое-то весьма приемлемое время ожидания до первого автобуса получалось
#512212 Kuryanin 19 дек 2018, 13:44
Если имеются самые пригородные поезда из ПДС, то это однозначно 602/601 Москва - Рыбинск и бывший 607/608 Ярославль - Санкт-Петербург. ::-D:

Адекватный пассажир
#512216 v_gildenberg 19 дек 2018, 13:57
Попробуйте пройти тест. Детей возили в отдельных вагонах? Правда, что были электрички для грибников? Тест по истории пригородных поездов

https://meduza.io/quiz/detey-vozili-v-o ... -gribnikov

Чур, не подсказывать!
#512222 Colonel_Abel 19 дек 2018, 15:16
7 из 9. Споткнулся на дембельском поезде, ответил, что не было курортных. И на цене за километр, так как с ДЖД, с пятого класса, ездил бесплатно, по удостоверению.

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6