Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#532100 Колхозник 23 апр 2019, 02:33
zz27:И чего вы к среднему доходу привязались? При открытых для торговли границах расходы не пропорциональны доходу, если у немцев доход упадёт в два раза — билеты не станут в два раза дешевле.
меня "если" не волнует. Меня волнует доступность жителей разных стран здесь и сейчас

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#532101 LmV 23 апр 2019, 02:33
Колхозник: Я сравниваю относительную доступность сходного уровня железнодорожных услуг для жителей разных стран.
И опять же сравнивается тёплое с широким. Нельзя сравнивать частное и общее. Нельзя по пиковой стоимости на самом понтовом маршруте, в зоне обитания почти 25 лямов человек, подобного которому не так просто сыскать, в сравнении с непиковой ценой на куда меньшей линии, с суммарным населением в 25 раз меньше (при том, что на конце линии - вообще 200 тыс.), положенной на среднее по ВСЕЙ огромной стране - делать такой вывод. Или можно? Можно в том случае, если хочется усиленно обосрать. И так можно делать в двух случаях. Либо - аудитория должна НЕ жить в РФ и нихрена не понимать, либо сам агитатор - не владеет темой. Вопрос: зачем вести агитацию в стиле "забугорных голосов"?

И отстаиваю тезис, что наши железные дороги - одни из самых дорогих в Европе (относительно среднего дохода).
Нет, это не так. См.выше. А высказывания про дороговизну сродни тому, как чувак, который жрёт икру и устриц, орёт "Писец у нас продукты дорогие!". ::-D: ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#532102 zz27 23 апр 2019, 02:35
Колхозник: Итак начинаем
Брюссель-Париж на 26.04 в 6 утра 62 евро около 4500 руб
СПб-Москва 26.04 на 5.30 от 3200 руб
Милан-Неаполь 26.04 на 6.08 68 евро 4900 руб
Брюссель–Париж с пересадкой, два часа в пути, расстояние в 2.5 раза меньше, чем у Сапсана. И всё равно дороже, во дела-то. А сравнимый по скорости прямой Thalys стоит уже сотню евро.
#532103 LmV 23 апр 2019, 02:38
Себастьян Бах: С низким бюджетом россиян и завышенными ценниками в наших поездах спорить трудно.
Плацкарт у нас даже занижен.
Себастьян Бах:
Выход - создание доступных условий для поездок небогатых людей в поездах путем организации салонов 3 класса в поездах "Ласточка",
Вообще без надобности. На такие расстояния - вполне люди во второй класс купят. Кто зажабится - есть конь, он ходит буквой гэ.
Ну а если чо, так тётя ДОССя подкинет промо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#532104 Колхозник 23 апр 2019, 02:42
Колхозник: Итак начинаем
Брюссель-Париж на 26.04 в 6 утра 62 евро около 4500 руб
СПб-Москва 26.04 на 5.30 от 3200 руб
Милан-Неаполь 26.04 на 6.08 68 евро 4900 руб
средний доход Италия - 2400 евро, Франция-2700 евро, Бельгия- 2500 евро, Санкт-Петербург- 750 евро, Москва-1100 евро. Кому доступнее высокоскоростные поезда?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#532105 Колхозник 23 апр 2019, 02:43
zz27:
Колхозник: Итак начинаем
Брюссель-Париж на 26.04 в 6 утра 62 евро около 4500 руб
СПб-Москва 26.04 на 5.30 от 3200 руб
Милан-Неаполь 26.04 на 6.08 68 евро 4900 руб
Брюссель–Париж с пересадкой, два часа в пути, расстояние в 2.5 раза меньше, чем у Сапсана. И всё равно дороже, во дела-то. А сравнимый по скорости прямой Thalys стоит уже сотню евро.
я беру тока прямые. Как если бы нам с вами сейчас надо было купить билеты на эти направления на 26.04. 62 евро на 6 утра. Все поезда взял на утро
Последний раз редактировалось Колхозник 23 апр 2019, 02:44, всего редактировалось 2 раз(а).

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#532106 LmV 23 апр 2019, 02:44
Колхозник: меня "если" не волнует. Меня волнует доступность жителей разных стран здесь и сейчас
Только частные можно сравнивать. И если - крайне важно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#532107 Колхозник 23 апр 2019, 02:49
ZZ27, расстояние между Парижем и Брюсселем в 2 раза меньше чем между СПб и Москвой. Если учесть разницу в расстоянии и в средних доходах населения, то доступность для нас и их сопоставима. Но это сейчас у нас сезон низких цен. А летом для нас станет в 2 раза дороже. Тогда как у них останется такой же
Последний раз редактировалось Колхозник 23 апр 2019, 02:58, всего редактировалось 1 раз.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#532108 LmV 23 апр 2019, 02:51
Колхозник:средний доход Италия - 2400 евро, Франция-2700 евро, Бельгия- 2500 евро, Санкт-Петербург- 750 евро, Москва-1100 евро. Кому доступнее высокоскоростные поезда?
А теперь надо глянуть такие моменты как: 1) расстояние;
2) наличие невысокоскоростных поездов;
3) средний уровень расходов упомянутых жителей (включая прямые налоги);
4) особенность контингента сих поездок;
5) также к п.4 - кол-во ну очень богатых людей.
Ну и расходы на эксплуатацию...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#532109 Колхозник 23 апр 2019, 02:52
А вот расстояние между Неаполем и Миланом на 100 км больше чем между СПб и Москвой. И вот здесь уже сейчас получаем расклад, что среднестатистическому итальянцу более чем в 2 раза доступнее высокоскоростной поезд. А про лето, когда на сапсаны ценник будет 6-7 кило, вообще молчу

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#532110 Колхозник 23 апр 2019, 02:56
LmV:
Колхозник:средний доход Италия - 2400 евро, Франция-2700 евро, Бельгия- 2500 евро, Санкт-Петербург- 750 евро, Москва-1100 евро. Кому доступнее высокоскоростные поезда?
А теперь надо глянуть такие моменты как: 1) расстояние;
2) наличие невысокоскоростных поездов;
3) средний уровень расходов упомянутых жителей (включая прямые налоги);
4) особенность контингента сих поездок;
5) также к п.4 - кол-во ну очень богатых людей.
Ну и расходы на эксплуатацию...
расходы на эксплуатацию нас не волнует. Мы сравниваем доступность населению разных стран сходный объем жд услуг. Налогами можешь заняться сам. Не забудь и нас посчитать. Контингент ваще здесь ни при чем. А вот кличество богатых людей там больше. Точнее разрыв между богатыми и бедными там меньше, а значит им еще доступнее эти поезда чем нам. Расстояние учли. Обычными не скоростными поездами займемся завтра вечером

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#532111 LmV 23 апр 2019, 02:59
Колхозник: А вот расстояние между Неаполем и Миланом на 100 км больше чем между СПб и Москвой. И вот здесь уже сейчас получаем расклад, что среднестатистическому итальянцу более чем в 2 раза доступнее высокоскоростной поезд. А про лето, когда на сапсаны ценник будет 6-7 кило, вообще молчу
От СПб до Владимира (или Тулы) можно тем более дёшево доехать. Расстояние - то самое.
Ну а летом в Сапсан - никто не гонит, а ежели командировка, то - оплатят. Чем куча народу и пользуется. Командировочные, толстосумы, китайские и прочие интуристы (их до половины), и небольшой процент случайных. Ну и что? У нас самые дорогие билеты только потому что "икры не дали", т.е. летом, когда вообще писец по загрузке всех поездов, внезапно кому-то приспичило в Сапсан лезть?
Ценник на плацкарты у нас низкий. На Ласты 800-е - или очень низкий, или немного дороже плацкарта. Не хочется? Ну так хлеб за брюхом - не бегает, коли брюхо икры хочет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#532112 LmV 23 апр 2019, 03:08
Колхозник:
расходы на эксплуатацию нас не волнует. Мы сравниваем доступность населению разных стран сходный объем жд услуг. Налогами можешь заняться сам. Не забудь и нас посчитать. Контингент ваще здесь ни при чем. А вот кличество богатых людей там больше. Точнее разрыв между богатыми и бедными там меньше, а значит им еще доступнее эти поезда чем нам. Расстояние учли. Обычными не скоростными поездами займемся завтра вечером
Здесь важно всё, но даже если отставить расходы, то получается следующее.
У нас Сапсан - имиджевый проект, работающий на самоокупаемости, в связи со сверхконцентрацией у нас людей и ресурсов в одном месте, с рассчётом на то, что потенциальные клиенты - заплатят любые деньги (потенциально). Особенно, учитывая оклады многих его пассажиров, и то, что в Москве огромное число миллиардеров. Он ничуть не социален, но благодаря сверхдоходам - помогает содержать убыточные маршруты. При этом у людей всегда есть альтернатива на данном направлении. Аналог по имиджевости - Талис.

И кричать о том, что у нас самые высокие цены на ж.д., кивая на Сапсан, но не обращая внимания на множество маршрутов в регионах, и даже на самом ГХ, также бессовестно, как кричать о дорогих продуктах, предпочитая дорогие морепродукты, и плюя на картошку и рыбные консервы.

В общем так. Сапсаны - только в одном месте, и там есть и иные поезда, всегда дешевле. В других местах Сапсанов нет. По деньгам доступность соблюдена? Да. Всякие хотелки свыше плацкарта/сидячки Ласты - за счёт клиента. И не надо спекуляций.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#532130 Colonel_Abel 23 апр 2019, 08:36
Колхозник: Миша, если объективно, то без машины в России делать нечего.
ь
А я и не знал, что без машины не жизнь. Все 62 года жизни, как то, без нее обходился и не помер. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#532132 Colonel_Abel 23 апр 2019, 08:42
del
Последний раз редактировалось Colonel_Abel 23 апр 2019, 08:55, всего редактировалось 1 раз.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38