Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#552861 Себастьян Бах 21 авг 2019, 10:58
3.15 были озвучены официальными лицами в качестве ближайшей перспективы

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#552882 zz27 21 авг 2019, 12:12
Себастьян Бах: А кондукторы-контролеры уже не ходят по вагонам в столь поздний час?
Оказалось, что нет. И даже в Новом Петергофе не следят за выходом со станции в обход турникетов. Впрочем, в столь поздний час можно ехать от станции, где касса уже закрылась :;-):
#552930 Себастьян Бах 21 авг 2019, 14:58
Почти всегда там езжу в часы работы фонтанов.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#553191 LmV 22 авг 2019, 00:41
В том-то и особенность ПДСов, что их не обернёшь за 10 минут, как голимые собаки, даже если тип МВПС схожий.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#553213 Себастьян Бах 22 авг 2019, 02:31
Шутят эксперты насчет трех часов, Михаил :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#553230 комик 22 авг 2019, 08:29
Себастьян Бах: Шутят эксперты насчет трех часов, Михаил :;-):
а если посчитать. на примере Пскова.... сколько оборот получается? считайте
#553232 Kuryanin 22 авг 2019, 09:47
Себастьян Бах: 3.15 были озвучены официальными лицами в качестве ближайшей перспективы
Эти официальные лица много чего озвучивают. А поезда с каждым годом наоборот все медленнее и медленнее. ::-!:
#554567 LmV 27 авг 2019, 19:58
Ведерников о проработке 4-й (ночной!) пары Теплоласточек.
https://www.gudok.ru/news/?ID=1474750&u ... um=desktop
https://regnum.ru/news/economy/2698998.html

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#554570 Себастьян Бах 27 авг 2019, 20:08
Это закономерно.

Помните: осенью прошлого года один из членов форума, скрежетая зубами от злобы и размахивая кулаками в разные стороны, прочил фиаско теплопохабкам на Псков? Готов был поспорить с Лучининым насчет печального исхода инициативы властей Пскова...
Михаил тогда растерялся, а я как раз был ГОТОВ держать пари на предмет того, что через год между СПб и Псковым уже будет ТРИ теплопохабки и власти всерьез задумаются о ЧЕТВЕРТОЙ паре...
Тогда этот член форума, видя мой уверенный настрой, ретировался ::-D:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#554575 v_gildenberg 27 авг 2019, 20:34
Ну за счёт ДОСС по их же цене - почему бы и нет!?

Я вообще думаю надо потихоньку ликвидировать ФПК , отдать все ДОСС, прибыльное все раскидать по «Мегаполисам» всяким ))) и будет всем за счастье ! Электрички тоже вернуть в ДМВ , оставить лишь ЦППК и СЗППК. МЭР опубликовало очень печальный прогноз , доходов нет и не будет, аэрофлот тот вообще от плоских тарифов отказался . РЖД/ДОСС save the population of passengers!!!
#554578 LmV 27 авг 2019, 20:56
Не, ну это слишком радикально. Если не ФПК, то ДДПС (дирекция дальнего пассажирского сообщения) нужна. Для того, что не в формате ДОСС. Либо даже так: ДПСС, ДТСС, ДПСЮ (с локализациями - СПб, Новосиб, Москва). Кто не понял: дирекции: по Северу, Транссибу и Югу.

Ну а по теме: ночная в обе стороны, или в одну - ночная, а в другую - утром?
ИМХО, надо сделать так: Псков пасс. 01:00 - СПб Балт. 04:30, СПб Балт. 9:30 - Псков пасс. 13:00.
Но можно и наоборот. Для безопасности, ночной можно, например, оставить стоянки только по Гатчине Варш. и Луге 1 (последняя понятно - вообще не может быть без остановки).
Но это если оборот получится.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#554584 Себастьян Бах 27 авг 2019, 21:39
На Северо-Западе ДОСС всё может прибрать к рукам. И на здоровье!

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#554589 zz27 27 авг 2019, 21:55
LmV:Ну а по теме: ночная в обе стороны, или в одну - ночная, а в другую - утром?
ИМХО, надо сделать так: Псков пасс. 01:00 - СПб Балт. 04:30, СПб Балт. 9:30 - Псков пасс. 13:00.
Но можно и наоборот. Для безопасности, ночной можно, например, оставить стоянки только по Гатчине Варш. и Луге 1 (последняя понятно - вообще не может быть без остановки).
Но это если оборот получится.
Обе ночные, ибо закон сохранения тепловозов, нельзя два рейса подряд в одну сторону на участке Луга-Псков. В Псков надо приехать под рейс в 6-00,отправиться после прибытия 23-45. И вариантов особенно и не остаётся, тепловоз между 23-45 и 6-00 успевает съездить до Луги (+оборот в Пскове до и после) практически впритык. Это если расписание существующих рейсов не менять. Итого:
00-30 Псков 04-00 Питер
01-45 Питер 05-15 Псков

PS Кстати, под это дело возможно придётся делать Балты круглосуточными.
Последний раз редактировалось zz27 27 авг 2019, 22:11, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17