Не, ну это слишком радикально. Если не ФПК, то ДДПС (дирекция дальнего пассажирского сообщения) нужна. Для того, что не в формате ДОСС. Либо даже так: ДПСС, ДТСС, ДПСЮ (с локализациями - СПб, Новосиб, Москва). Кто не понял: дирекции: по Северу, Транссибу и Югу.
Ну а по теме: ночная в обе стороны, или в одну - ночная, а в другую - утром?
ИМХО, надо сделать так: Псков пасс. 01:00 - СПб Балт. 04:30, СПб Балт. 9:30 - Псков пасс. 13:00.
Но можно и наоборот. Для безопасности, ночной можно, например, оставить стоянки только по Гатчине Варш. и Луге 1 (последняя понятно - вообще не может быть без остановки).
Но это если оборот получится.
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!