Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#558468 Exval 18 сен 2019, 13:08
tomtom:
Недостаточное финансирование.
Но ведь недостаточное финансирование и сложная геология непосредственно связаны, разве не так? Т.е. в условиях последней об'емы необходимого финансирования ещё более возрастают, что, в свою очередь, приводит к уменьшению темпов строительства.
#558547 SM@TRON 18 сен 2019, 19:26
«Метрострой»: дата открытия новых станций Фрунзенского радиуса не определена. Итоговое заключение Ростехнадзора станции пока не получили.

Дата открытия новых станций Фрунзенского радиуса пока не определена. Об этом «Петербургскому дневнику» рассказали в пресс-службе «Метростроя».

В тестовом режиме станции «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» начали работать с 5 сентября: пассажиров они пока не перевозят. Избранный губернатор Петербурга Александр Беглов отметил, что принято решение, что станции будут работать в режиме «без пассажиров», пока не будут полностью безопасными для поездок. «Все сделано для того, чтобы в штатной ситуации метро работало безопасно. Однако во внештатной ситуации могут быть проблемы. Я принял решение продолжать тестовый режим метро, довести все необходимые системы. Безопасность жителей важнее», – подчеркнул Александр Беглов.

В пресс-службе «Метростроя» отметили, что точная дата открытая станций пока не известна. «Как я понимаю, дата еще не определена. Как только это случится, от города наверняка будет оповещение», – рассказала «ПД» начальник службы по связям с общественностью «Метростроя» Екатерина Гигиняк.

В аппарате вице-губернатора города Эдуарда Батанова также сказали «ПД», что пока информации о станциях нет. В беседе с «ПД» в пресс-службе Комитета по развитию транспортной инфраструктуры поведали, что, скорее всего, открытие произойдет в ближайшее время, но итоговую дату не озвучили. По их словам, возможно, что это произойдет на этой неделе.

Как пояснили в пресс-службе Петербургского метрополитена, у них на руках нет заключения Ростехнадзора, без которого пассажиров нельзя перевозить по новым станциям. «Объект в эксплуатацию метрополитена не принят. Чтобы запустить пассажиров, объект должен быть принят в обычную эксплуатацию. Сейчас станция эксплуатируется в особом режиме. Нужно заключение Ростехнадзора, потом приказ, потом метрополитен, как подведомственная организация, примет его на основании приказа и будет эксплуатировать», – заявили в метрополитене.

https://spbdnevnik.ru/news/2019-09-16/m ... opredelena

С уважением, Евгений.
#558552 Slon 18 сен 2019, 19:36
SM@TRON:
И это далеко не единственный случай...
Так тем более. Просто, опять же, не могу говорить за всё - а пересадка на Динамо мне бывает в тему.
#558560 SM@TRON 18 сен 2019, 20:07
Ну как тут не вспомнить классику, а именно участок Ленино (Царицыно) - Орехово, который проработал всего несколько дней после официального открытия а потом благополучно захлебнулся подземными говнами (плывун). Ну и то-же самое случилось (но уже гораздо позже) на участке Царицыно - Кантемировская.

https://russos.livejournal.com/1112268.html

С уважением, Евгений.
#558593 Slon 18 сен 2019, 23:08
Мне казалось, что это вообще было заложено - что открыли под премии, а регулярную эксплуатацию никто и не собирался открывать?
#558602 SM@TRON 19 сен 2019, 06:52
Вряд-ли... Ибо это уже натуральный саботаж.

С уважением, Евгений.
#558607 SM@TRON 19 сен 2019, 08:02
Метро на Юго-Западе спроектируют с экономией в четверть миллиарда. Для станций Красносельско-Калининской линии нашли подрядчика.

На сайте госзакупок появились результаты открытого аукциона на проектирование западного участка Красносельско-Калининской линии. Напомним, что на участке от «Путиловской» до «Юго-Западной» уже началось строительство. Участок от «Юго-Западной» (она же «Казаковская») включает в себя 4 станции: «Брестская», «Улица Доблести», «Петергофское шоссе» и «Сосновая Поляна».

Объявленный месяц назад конкурс выиграла петербургская компания «Ленметрогипротранс». Их московские коллеги были сняты с конкурса, так как заявка была принята не соответствующей требованиям.
Изначально сумма контракта составляла 990 миллионов рублей, но победитель подрядился выполнить проект за гораздо меньшую сумму – 743 миллиона.

В появлении ветки заинтересованы не только обитатели огромных жилмассивов на южном берегу залива, жители Стрельны и Петергофа, Сосновой Поляны и Красного Села, но также жители райцентров – Соснового Бора и Ораниенбаума, так как они получат еще одну станцию метро, примыкающую к железнодорожной станции.

http://spbdnevnik.ru/news/2019-09-18/me ... -milliarda

С уважением, Евгений.
#558639 tomtom 19 сен 2019, 13:40
Exval:Но ведь недостаточное финансирование и сложная геология непосредственно связаны, разве не так? Т.е. в условиях последней об'емы необходимого финансирования ещё более возрастают, что, в свою очередь, приводит к уменьшению темпов строительства.
Да, сложная геология забирает на себя не малые суммы. Но не большую часть и это не главная причина. В Питере постоянно на строительство метро выделяются суммы меньшие, чем озвучиваются изначально. Регулярно обрезают эту статью расходов. Есть так называемый технологический срок строительства. Так вот он никогда не выдерживается. А если отстал от этого срока, то его невозможно нагнать даже закидывая миллиардами денег. Это хорошо показало строительство к ЧМ-2018 Новокрестовской и Беговой. На некоторых стройплощадках работает в два, три раза меньше людей, чем нужно. Даже при хороших геологических условиях если нет людей, то нормально строить невозможно. Кстати южная часть фрунзенского радиуса находится в идеальных геологических условиях, часть участка мелкого залегания, часть вообще наземная. И вот этот кусок строили так же медленного, как и участи со сложной геологией. Когда метростроевцы по несколько месяцев не получают зарплаты и стройки стоят ну не геология же виновата.
#558648 Exval 19 сен 2019, 14:11
tomtom: В Питере постоянно на строительство метро выделяются суммы меньшие, чем озвучиваются изначально. Регулярно обрезают эту статью расходов. Есть так называемый технологический срок строительства. Так вот он никогда не выдерживается. А если отстал от этого срока, то его невозможно нагнать даже закидывая миллиардами денег. Это хорошо показало строительство к ЧМ-2018 Новокрестовской и Беговой. На некоторых стройплощадках работает в два, три раза меньше людей, чем нужно. Даже при хороших геологических условиях если нет людей, то нормально строить невозможно. Кстати южная часть фрунзенского радиуса находится в идеальных геологических условиях, часть участка мелкого залегания, часть вообще наземная. И вот этот кусок строили так же медленного, как и участи со сложной геологией. Когда метростроевцы по несколько месяцев не получают зарплаты и стройки стоят ну не геология же виновата.
С этим я не спорю. Моя мысль заключается в другом. Если метро в Питере строить слишком дорого (ввиду сложной геологии), следовательно - его строить и не будут и анонсированные планы никогда не реализуются. Т.е. надо быстрее искать ему альтернативу, а не надеяться на чудо и озвучивать обещания, которым не суждено сбыться.
#558664 Slon 19 сен 2019, 15:30
SM@TRON:
Вряд-ли... Ибо это уже натуральный саботаж.
Ну... посмотрите, сколько в поздний совок и в разгул демократии открывали 30-31 декабря. Причём известно, что штурмовщиной. И известна традиция радовать советских людей подобным к праздникам.
И... и Стрела и Экспресс случайно уходят перед нулями? Называйте, как нравится: освоение бюджетов, коррупция, как угодно - суть та же :]:-O:

Недолго думая, залезем за фактурой в педи.
Станция [Орехово] открыта 30 декабря 1984 года в составе участка «Каширская» — «Орехово», после ввода в эксплуатацию которого в Московском метрополитене стало 126 станций.
В связи с восстановительными работами, связанными с ликвидацией затопления тоннеля, возникшего из-за нарушения гидроизоляции на перегоне «Царицыно» — «Орехово» (затопление произошло из Царицынского пруда), участок был закрыт с 31 декабря 1984 года по 9 февраля 1985 года.


Случайно, прямо на следующий день? ::-D:
Ок, случайно, а когда строили, не проверяли изоляцию? Пруд появился только после открытия станции? ::-D: тогда как раз это натуральный саботаж.
#558675 SM@TRON 19 сен 2019, 16:32
tomtom: Но не большую часть и это не главная причина. В Питере постоянно на строительство метро выделяются суммы меньшие, чем озвучиваются изначально. Регулярно обрезают эту статью расходов.
А сколько из этого ещё банально разворовывается :8-): ?!

С уважением, Евгений.
#558698 zz27 19 сен 2019, 18:06
Exval:С этим я не спорю. Моя мысль заключается в другом. Если метро в Питере строить слишком дорого (ввиду сложной геологии), следовательно - его строить и не будут и анонсированные планы никогда не реализуются. Т.е. надо быстрее искать ему альтернативу, а не надеяться на чудо и озвучивать обещания, которым не суждено сбыться.
Альтернатива очень простая: город перенаселён, поэтому понаехавшие идут лесом, как они будут выбираться из своих курятников — их личная проблема. У кого есть зачатки мозга, могут жить рядом с уже действующими линиями электрички.
#558711 Slon 19 сен 2019, 18:53
Ага, щаззз. Вы эпохой ошиблись.
#558735 Nik91 19 сен 2019, 20:59
25 млрд, 5 лет — и трамвай Купчино – Шушары – Славянка станет реальностью
Смольный и «БалтНедвижСервис» готовятся подписать соглашение о концессионном строительстве трамвайной линии из Купчино до Славянки с транзитом через Шушары. «Фонтанка» выяснила - почему именно трамвай и где он пройдет.


25 млрд, 5 лет — и трамвай Купчино – Шушары – Славянка станет реальностью


Задокументировать акт создания трамвайной линии Купчино – Шушары – Славянка предполагается до конца сентября. Проект пока что не без темных пятен, но его очертания становятся все отчетливее.

Первый шаг — проектирование. Как рассказали в «БалтНедвижСервисе», на него максимально отводится 24 месяца. За это время Смольный должен будет предоставить компании земельные участки, по которым пройдет линия. Напомним: именно на этом споткнулся проект реализации «Чижика» (и он запустился практически на год позже обещанного).
Изображение
Подписи поставят представители Смольного и компании «БалтНедвижСервис» (консорциум АБЗ-1 и Газпромбанка).
На третий год с момента подписания соглашения начнется строительство первого этапа линии — от станции метро «Купчино» до центра Шушар. Предполагается, что участок длиной в 10 км пройдет до КАД вдоль Витебского проспекта. В районе развязки кольцевой с Московским и Витебским проспектами трамвай свернет в поселок. Здесь линия прямоугольником охватит местные улицы. Если все пойдет по плану, то уже к сентябрю 2023 года легкорельс повезет первых пассажиров по маршруту.

А «БалтНедвижСервис» продолжит тянуть линию до конечной. Сначала вдоль ж/д путей до станции Детскосельская, где она сделает резкий поворот на восток в сторону Славянки. Предполагается, что трамвай проедет неподалеку от Торопецкой улицы, после чего разрежет местность на Славянку и Московскую Славянку. Это должно произойти уже к 2024 году. Протяженность участка составит 11 км. Но это предварительный маршрут, точный путь станет известен лишь после того, как проект будет одобрен экспертизой.

«Этот проект очень удачный с точки зрения транспортного обеспечения территорий. В его основе лежит классическая идеология: магистральный пассажирский транспорт большого города (это метро) и дополняющий его трамвай на обособленном полотне. Протяженность линии — 21 км. Прокладывать на такое расстояние линию метро с учетом плотности застройки в этой зоне нецелесообразно — очень дорого, а трамвайную линию на обособленном полотне, чтобы не стоял в пробках, — оптимально. Учитывая перспективное развитие территорий в этой зоне, пассажиропоток будет существенно возрастать, что учтено в проекте. Трамвай имеет значительно большую провозную способность, чем автобус. Для решения вопросов перевозки пассажиров на данном направлении рассматриваемый проект является наилучшим решением», — рассказал «Фонтанке» президент Ассоциации транспортных инженеров Александр Солодкий.

В теории закрыть транспортные потребности Шушар и Славянки Смольный мог бы с помощью метро, автобуса или электрички. Однако трамвай оказался самым удачным вариантом. 21 км линии метро обойдется в сумасшедшие деньги, против играют и сроки строительства. Автобус без двух выделенных линий вдоль Витебского и Московского будет идти слишком долго, да и провозная способность у него существенно меньше. Электричку можно рассматривать только в паре с автобусом, а по мнению экспертов из Ассоциации транспортных инженеров, у этой парочки окажется самая дорогая транспортная работа (и её стоимость для пассажира). Да и время поездки составит 50—60 минут. Трамвай же домчит за полчаса.

Общая сумма инвестиций — более 25 млрд рублей. Часть отдаст Смольный, который после запуска трамвая выплатит «БалтНедвижСервису» эксплуатационный платеж. Как заявили в компании-концессионере, они лишь частично компенсируют расходы на создание и использование линии. Этот процесс будет растянут на 12 лет. Оставшееся время концессионер несёт все расходы по содержанию и ремонту трамвайной линии, закупке при необходимости новых вагонов и все остальное. В общей сложности эксплуатировать линию «БалтНедвижСервис» будет 25—26 лет с момента подписания соглашения. Точный срок зависит от того, как быстро пойдет стройка.

Цена билета, обещают в Смольном, будет такой же, как и в городском общественном транспорте. Предполагается, что за год трамваем воспользуются 22 млн пассажиров, или по 60 тысяч пассажиров в сутки. Как следует из экспертного заключения Ассоциации транспортных инженеров, из Купчино до Шушар среднесуточный пассажиропоток составляет порядка 20 тысяч пассажиров. В Славянке же, которая и сегодня активно застраивается, предполагается построить 1,4 млн кв. м жилья. При полном освоении численность жителей достигнет около 80 тысяч человек. К 2037 году пассажиропоток может вырасти до 93,3 тысячи пассажиров в сутки, или 34 млн в год.

Пока не известно, какие именно трамваи поедут до Шушар и Славянки. Пока лишь рассчитано, что на первом этапе будет 22 вагона, а в момент полного запуска — 34. «Это пока не определено, рассматривается около 10 поставщиков, анализируются по различным критериям. Известно, что это будут современные низкопольные трамваи, оборудованные кондиционерами, розетками для зарядки техники, доступом в Интернет, системами оплаты проезда. Производитель будет определен в процессе исполнения соглашения», — сообщили в «БалтНедвижСервисе».
Напомним, что конкурс на создание и эксплуатацию в течение 30 лет трамвайной сети на маршруте Купчино — Шушары — Славянка Смольный объявил в августе 2017 года. В мае 2018 года инвестор был выбран — ООО «БалтНедвижСервис». И вот в сентябре 2019 года власти наконец объявили о том, что готовы подписать соглашение.

источник https://www.fontanka.ru/2019/09/19/126/

интересно сбудется ли? :*TIRED*:

Даешь больше ласточек пригородам!
#558738 tomtom 19 сен 2019, 21:43
Exval:С этим я не спорю. Моя мысль заключается в другом. Если метро в Питере строить слишком дорого (ввиду сложной геологии), следовательно - его строить и не будут и анонсированные планы никогда не реализуются. Т.е. надо быстрее искать ему альтернативу, а не надеяться на чудо и озвучивать обещания, которым не суждено сбыться.
А это вопрос приоритетов. Можно просирать каждый год на игры с заборами, дорожными знаками, асфальтом и трубами пару десятков миллиардов, а можно их потратить с умом на то же метро.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11