Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#621056 SM@TRON 18 окт 2020, 21:06
Ямской: Для Бакланов есть 1 и 2 главные. А 3-й для всякой нескоростной шелупони, дабы не мешалась. Я на эльке-экспрессе из Новгорода-на-Волхове до СПб-Главного как раз по нему ехал в начале 2000-х. Никакого дискомфорта не испытал.
Спасибо КЭП, но я спросил не об этом.

С уважением, Евгений.
#621070 suntechnic 18 окт 2020, 22:04
Насчет кривизны 3 пути (он же 2 главный), не претендуя на истину, предположу, что либо застройка поселка Красный бор мешала, либо это еще старая трассировка. Заинтересовался этим вопросом, нашел интересный научный труд, похоже один из немногих. В нем показана история Петроградского/Ленинградского железнодорожного узла в период с 1914 до 1941 годы.
https://terijoki.spb.ru/railway/docs/Kr ... Disser.pdf

Полным откровением и полным позором открылся тот факт, что 3 и 4 главные пути от Обухово до Тосно уже начали строить аж 104 года назад. В итоге весной 1917 года открыли движение только по 3 главному пути.
Понятно, что потом была разруха, война.. но почему?? почему до сих пор масса ПДС стоит под обгоном на участке... ну могут сказать что тогда не было эффективной централизации и блокировки, 4 пути потребовались по этой причине. В советское время практически обошлись двухпутной линией. Сейчас же опять требуется расширять подходы к городу.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Shlyahet и гости: 18