Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#629183 LmV 04 дек 2020, 01:03
Колхозник:
Надо признать, что автобусы и ласты- это низший ценовой сегмент при поездках на расстояния 300-400 км. Дешевле только пешком. И тащить их в верхние сегменты рынка нет смысла.
Уже нет. Теперь ЦА - ВСЕ. Ибо Ласты, во-первых - направляют туда, где нет иных поездов, зачастую.
Во-вторых - ими заменяют ортодоксы.
И поиздеваться над паксами - высечь себя, ибо немаргиналы - уйдут, а маргиналы будут "шантажировать ногами", и превращать ПС в подобие себя.
При том, что предложенные направления - весьма денежны, и устраивать там "приют" - это за пределами разумного.
На направлениях же, где мало денег, зачастую - развивают туризм, и бомжевоз - не лучшая реклама.
Колхозник:
При этом надо помнить, что именно в эконом сегменте эластичность спроса по цене всегда наибольшая. Эта ЦА аудитория быстрее простит перевозчику запах говна в сортире чем повышение цены на 50 руб.
Вот и не надо уподобляться бомж-агрегаторам, которые готовы везти бомжа в заблёваной тачке без стёкол.

Блин! Один талдычил, что Ласты - это "супер-пупер" и там "отсекаются маргиналы". Другой втемяшил, что в Ластах - одни маргиналы "и это правильно".
А то, что категория паксов ЛЮБАЯ теперь - это не доходит!?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#629184 Колхозник 04 дек 2020, 01:12
Именно. В отличие от Баха для меня ласты отнюдь не верх эволюции,но жесткий современный эконом сегмент на расстояния 300- 400 км, готовый побороться за автобусных бичей. Такова реальность. Это ни хорошо и ни плохо. При этом ласта имеет сильное конкурентное преимущество перед автобусом: в России она много безопаснее автобуса. Т.е. мало того, что может быть поездка дешевой, но еще и безопасной. На это и надо давить перевозчику.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#629185 LmV 04 дек 2020, 01:17
Колхозник: Именно. В отличие от Баха для меня ласты отнюдь не верх эволюции,но жесткий современный эконом сегмент на расстояния 300- 400 км, готовый побороться за автобусных бичей. Такова реальность. Это ни хорошо и ни плохо. При этом ласта имеет сильное конкурентное преимущество перед автобусом: в России она много безопаснее автобуса. Т.е. мало того, что может быть поездка дешевой, но еще и безопасной. На это и надо давить перевозчику.
А если там, кроме автобуса НИЧЕГО не было? Так причём тут бичи? А для тех, кто не относится к данной категории (а их дохера) такой вариант не подходит. Т.е. как ползали на тазиках и экскурсионных автобусах - так и ползают, ибо Ласта получается - бомжевоз. А вот на СПб-Псков не стали так ошибаться (бо лет 10 была бомжевозность в прогрессии), и запустили для ВСЕХ! :*THUMBS UP*:
Второй вариант: если Ласту пихают ВМЕСТО ортодокса, тогда что?
И да, эксплуатация Ласты не намного дешевле "ортодокса", потому, когда можно "снять сливки" - это глупо НЕ сделать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#629187 Колхозник 04 дек 2020, 01:24
Так, где не было ничего кроме автобуса, карма места бичевая априори. Нечего и обсуждать.
Вот как раз Псков-Спб и показал, что автобус не в состоянии конкурировать с ластой на расстоянии 300 км. В одном ценовом сегменте кстати. При сопоставимом времени в пути.
Ласта вместо ортодокса сыграла как раз на расстояниях 400 км- логично.
ЦА ортодокса это 600-1200 км

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#629188 LmV 04 дек 2020, 01:34
Колхозник: Так, где не было ничего кроме автобуса, карма места бичевая априори. Нечего и обсуждать.
Да я вижу, что нечего обсуждать. Коли критерием маргинальности уже является прежнее отсутствие сообщения. :=-O: Фигасе заносит! :=-O:
Колхозник:
Вот как раз Псков-Спб и показал, что автобус не в состоянии конкурировать с ластой на расстоянии 300 км. В одном ценовом сегменте кстати. При сопоставимом времени в пути.
Это как раз говорит о том, что там не маргиналы (или не только), и думают, на чём ехать. Маргиналам - глубоко похрен.
Колхозник:
Ласта вместо ортодокса сыграла как раз на расстояниях 400 км- логично.
При той же ЦА.
Колхозник:
ЦА ортодокса это 600-1200 км
Т.е. до 600 км никто, кроме маргиналов не ездит? :=-O: ::-D:
В общем, надо или отдыхать, или заканчивать боротьбой с бомж-агрегаторами "обворовывающими будущих владельцев", а то уже перлы антипохабные пошли. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#629189 Колхозник 04 дек 2020, 02:01
Практика в цфо показала ( именно она критерий истины), что при появлении ласт ортодоксы оказались не нужны. Вполне себе рыночными механизмами.
Отсюда вырисовывается картина, что ЦА ласт - это паксы на расстояние 300-400 км. Далее исходя из подвижного состава очевидно , что это эконом и конкурент автобусу. Соответственно условия проезда надо сравнивать с автобусом. А именно комфорт, цену, время в пути. С автобусом,Миша, а не с ортодоксом.
Далее понятно , что ортодокс это 600- 1200. Именно за это голосуют паксы рублем. Но здесь уже начинается конкуренция с авиацией. Там, где она есть ,есно.
что предлагает ортодокс? Лежачий плацкарт. ЦА - та самая, что и у ласты, но уже из за большого расстояния хочет ехать лежа. Самолет она не вывозит по ценам. Ибо может ехать с детьми, за которых большая скидка в плацкарте.
Далее купе. Чисто для аэрофобов или если неудачный график авиарейсов или при задранной динаме авиации.
СВ. Относительный комфорт под стук колес. Для обеспеченных романтиков.

Что не так с сегментацией на пальцах рынка перевозок, Миша?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#629190 Колхозник 04 дек 2020, 02:29
Какие ца я вижу у ласты спб- вологда- москва?
1) спб - тихвин 50% состава
2) остальные будут выходить между Тихвином и Череповцом
3)Череповец-Вологда . Паксы будут железно. Достаточно глянуть расписание автобусов между этими городами
4)Вологда- Москва точно будут порядка трети состава
5) окончательно забьется ласта уже в Ярике до самой Москвы. Если нет, то в Ростове туристами уже точно.
Есно это чисто дневной маршрут, будет обеспечивать мощную конкуренцию автобусам
Миша, при этом ца спб- ярик как ездила ортодоксами, так и продолжит. Возможно, помрет фирмач белые ночи. Но если снять фирму, то еще не факт. Ибо его основная ца - это череповец- спб

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#629191 AlexPaen 04 дек 2020, 06:47
Про Тихвин мы писали еще в самом начале ласточкизации.
Странно, что до сих пор Волхов не продлен до Тихвина.
Но в данном случае мне было интереснее, где потенциально можно было бы увязать с тепловозом.
С учетом, конечно, уже имеющегося или планируемого оборота птиц.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#629192 Ластовка М.О. 04 дек 2020, 07:25
С тепловозом, на данном этапе, увязывать больше негде. Банально не хватает 2-х проводных БСов. На Окт их всего 12, по наряд-заказу на все имеющиеся маршруты и Металлострой нужно 8. Ещё 3, как правило на спецперевозках в Москве. По итогу - на ремонт может вставать только одна машина. А технике свойственно ломаться, лоси бегают, деревья падают и.т.д. 2-х проводные машины выгребли уже отовсюду: из Краснодара, Калининграда, Чернышевска, у Иваново взяли (хотя им тоже не хватает). Это действительно нехватка машин. Так что развивать новые маршруты, где нет электрификации сейчас просто нечем! Под 2-х этажки, как будет на Н.Год, на Ярославль, вообще надо по 2ТЭП70БС, по СМЕ. Из Крима навряд ли дадут, те локомотивы не РЖД. Коломна собирает БС-351 и даёт его на пробу в Монголию, ищет рынок сбыта, вдруг им зайдет (хотя сомневаюсь), а у РЖД наоборот - сокращение инвестпрограммы по закупке новых локомотивов на след.год. Итак все базы заставлены техникой, в связи с падением перевозок .

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#629200 v_gildenberg 04 дек 2020, 09:07
Ластовка М.О.: . Коломна собирает БС-351 и даёт его на пробу в Монголию, ищет рынок сбыта, вдруг им зайдет (хотя сомневаюсь), а у РЖД наоборот - сокращение инвестпрограммы по закупке новых локомотивов на след.год. Итак все базы заставлены техникой, в связи с падением перевозок .
Хм.
Начало декабря.
Нет понимания по тарифам на 2021 год, нет финплана и инвестпрограммы.
Первый раз за 5 лет, когда ОВБ не шагает гордо по кабинетам Правительства.
А что вообще хочет РЖД? Уже несколько раз «хотелки» менялись.
У государства также нет большого желания закрывать бреши РЖД.
ОВБ в очень непростой ситуации. Его предшественник нашёл бы достойный выход, а вот нынешнему руководству надо где-то взаймы взять креативности.

Продать еще что-то? Так ведь Рижский продали, РЖД-здоровье продали, Какие-то доли в компании продали....

Говорил я: вспомните еще Якунина добрым словом!
В сети
#629204 Exval 04 дек 2020, 09:19
Ластовка М.О.: Так что развивать новые маршруты, где нет электрификации сейчас просто нечем!
Вот и встала в полный рост проблема отсутствия нормального скоростного дизель-поезда, который не заменят "рельсовые автобусы", находящиеся в приоритете в последние годы. Уральские локомотивы отказались такой делать, а больше, как выяснилось - и некому.
#629205 Exval 04 дек 2020, 09:24
v_gildenberg:Говорил я: вспомните еще Якунина добрым словом!
Одно из ключевых качеств крупного руководителя - присутствие в его деятельности большого горизонта планирования. В этом смысле вспоминать Якунина добрым словом абсолютно не за что.
#629220 Ластовка М.О. 04 дек 2020, 13:20
Как показало время, ключевого качества у главы государства российского, не оказалось от слова совсем! Один пустой трёп и обещания, не имеющие ничего общего с делами и реалиями! Что уж говорить про подчинённых и отдельные отрасли?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#629226 v_gildenberg 04 дек 2020, 14:19
Exval:
v_gildenberg:Говорил я: вспомните еще Якунина добрым словом!
Одно из ключевых качеств крупного руководителя - присутствие в его деятельности большого горизонта планирования. В этом смысле вспоминать Якунина добрым словом абсолютно не за что.
Не согласен. Программы развития были. Стратегии были. Дело в другом. (Далее идет информация собранная по разным источникам РЖД-партнет, ВГудок, ИПЕМ и т.д.)

Четвёртый квартал не оправдал ожиданий. Оживление октября полностью нивелируется провалом ноября и декабря. Исходя из отчётов о количестве ежедневно заболевших оживление и возвращение отложенного спроса откладывается. Возможно власти даже ужесточат меры по примеру Бурятии. Хотя я думаю, что нет.

Эксперты говорят, что Российские железные дороги потеряют в погрузке грузов от 4 до 6% по отношению к прошлому году. А значит войдут в 2021 год с низкой базой (относительно прогнозов ДПР). Первый квартал также будет отрицательным. Возможно в марте будет оживление. Точнее так, оживление февраля железная дорога почувствует в марте. Это при условии плато или снижения уровня заболеваемости.

Прогнозируем, что первый квартал 21 года закроется по погрузке на уровне от минус 1,5% до нуля (оптимистичный сценарий). Первое полугодие возможно вытянет нулевое значение или плюс 0,5.

Важным аспектом остаётся борьба за Восточный полигон. Именно отсюда может прийти дополнительная погрузка, но при условии, что Восточный полигон с этим справиться.

Несмотря на падение погрузки экспорт растёт и направления в сторону портов и погранпереходов напряжённо загружены. Учитывая антициклональную погоду сейчас с перспективой холодной зимы 2020-2021 потребуется уголь для станций в Германии, Польше.

Угольщики готовы дать минимум 10 млн тонн, а это практически миллион тонн в месяц.

Кризис же всех заставляет считать свои расходы.

Угольщики хотят низкую транспортную составляющую.

Железнодорожники безубыточные перевозки.

Государство пытается найти золотую середину.

У всех пока получается плохо.

Угольщики не смогут найти 50 млрд.руб. на рост тарифов. Государство им дать не может.

Железнодорожники не смогут больше отказывать металлу в угоду каменному углю.

Операторы вагонов незаинтересованы в падении ставок за пользование.

Быстрого кризиса, как в 2008 году, не получилось. К длинному участники рынка перевозок не готовы.

Остаётся один вариант. Схема Якунина, который собрал в 2008 году собственников бизнеса и открыто начал обсуждать проблемы. И она сработала тогда.

Но слабый политический вес ОВБ не позволит ему собрать достойный кворум. А поднимать этот диалог на уровень Белоусова не имеет смысла. Там уже появляются арбитры и посредники. Да и Дитриха нет.
В сети
#629227 AlexPaen 04 дек 2020, 14:38
Не согласен. Программы развития были. Стратегии были.

Чтото кроме повсеместных оптимизаций, сокращения пасс движения и рождения всяческих ппк ничего в голову не приходит. Осапсание и ласточкизация, разве что.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23