Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#629411 Максим П. 05 дек 2020, 11:41
Колхозник:
Kuryanin: Ящетаю, правильнее будет запустить ласточку Москва - Томск, чего уж мелочиться до Белгорода. Зато сколько там целевых аудитории. :*THUMBS UP*:
Совсем уже с ума сошли от короны? :]:-O: Давайте все лежачие поезда поотменяем
не надо передергивать. Никто не предлагает ласты взамен ортодоксов, но предлагают их в качестве межрегиональных дневных быстрых элек по диаметрам через москву, идущих с утра до вечера с ценой проезда 3 руб за 1 км.
В том то и дело, если их и поставят, то взамен поездов с ЦМВ, а не в дополнение. Ситуация с дневниками Москва - Белгород тому пример. Была себе одна пара 719, и ладно. Нет, надо же повыпендриваться и заменить почти всё.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#629412 LmV 05 дек 2020, 11:50
Максим П.:
В том то и дело, если их и поставят, то взамен поездов с ЦМВ, а не в дополнение. Ситуация с дневниками Москва - Белгород тому пример. Была себе одна пара 719, и ладно. Нет, надо же повыпендриваться и заменить почти всё.
+1000500
Этим всё и сказано. Где смогут экономить - сделают этого. ЦА найдут, а кому не понравится - пойдут пешком. Так что, сторонники "деления ЦА" - не на то вы киваете, и не того хотите. Что я и пытаюсь доказать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#629413 LmV 05 дек 2020, 11:53
Ластовка М.О.:
Никакой Кеми и Костамукши Ласточкам не планировалось в принципе.
Про Кемь мечтал нынешний губер Карелии.
Про Костомукшу, тут кое-кто рассуждал на Форуме, чтоб сделать подкидыш к Ласте. :;-):
Ластовка М.О.:
клоун!
Коурлофобия?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#629419 AlexPaen 05 дек 2020, 13:26
Кемь и Костомукша слишком смело даже для оптимистов форума.
В постковиде на СЗ могли бы быть окучены разве что Тихвин с Ивангородом (по пригороду), усиление Выборга и Приозерска (по колву пар), а из пдсного, возможно, довезти таки боровичан с их вполне приятного исторического вокзала. На этом мои фантазии завершаются и других маршрутов не предвижу.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#629432 Колхозник 05 дек 2020, 14:34
Это бы у Ластовки и МинВоды спросить. Может параллельным графиком провести?понятно, что не очень быстро, но здесь обогнать сапсан цели нет. Важно, что до мцд и после шла бы на всех парусах и со всеми остановками

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#629446 zz27 05 дек 2020, 18:36
А будет ли сколь-нибудь заметный поток, чтобы транзитная езда была оправдана? Я вот что-то сомневаюсь.
zz27: А будет ли сколь-нибудь заметный поток, чтобы транзитная езда была оправдана? Я вот что-то сомневаюсь.
Даже если не будет, какая разница?

Gadjonysz
#629454 Колхозник 05 дек 2020, 20:54
Кто - то писал , что себестоимость прогона ласты 1км - 690 руб. При цене проезда 3 руб на 1 км достаточно, чтобы на каждом километре следования ласты находилось 230 человек в составе. Это будет порогом рентабельности.
Полагаю, только желающих проехать клин-серпухов или тверь,химки- тула будет в пределах этого количества. Остальные сменятся по москве

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#629455 LmV 05 дек 2020, 21:10
Только если на ГХ угрожать нечему, то на Курском произойдёт "съедение" 81-го.
Да и вообще, практически ВЕЗДЕ - происходит "съедение" Ластами ПДСов, идущих не такое же расстояние. И будет крайне обидно, если эта Ласта будет бомжевозной.
Кстати, учитывая, что ток везде постоянный - можно и ЭД4М попугайного типа, тогда уж...

Давайте, про более близкое (по времени) и реальное.
СПб-Череповец.
Приблизительное время отправления с Дачи и с Черепа-первого?
Прибытие опять же?
Сколько раз в неделю?
Стоянки?
Что до стоянок между, то, ИМХО: Мга, Волховстрой-1, Тихвин, Пикалёво-2, Бабаево, Кадуй.

Что до времени отправления - не могу сказать. Неплохо бы из СПб попозже, либо наоборот - перед "пачкой".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
А почему в Череповец то зачем ЭС? Вот туда можно хоть 2хЧМЭ3 с классными и те справятся, неспешно трюхать между грузовых. Можно, конечно, «расчистить» путь для похабочки, но это будет только на бумаге - грузовые, особенно порожняк, тупо никуда не влезает на станции. Параллельно по двум путям там тоже не особо поездишь - соберётся пробка, которая там периодически возникает и без похабочек. Поэтому пассажирские и убрали с этого хода, не потому что их там не пропустить или возить некого, а чтобы они постоянно не опаздывали и не портили показатели, ситуация полностью аналогична БМО.

Gadjonysz
#629463 Колхозник 05 дек 2020, 22:08
Да, доводилось бывать и в первом Волхове, и во втором. Дичь, конечно, длиннющие товарняки буквально каждые 5 минут проползают. А проезжая на пассажирском в районе бабаево ,проснулся от мысли, что еду на трамвае в стрельну до перекладки рельсов. Всё ушатано до беспредела. В ту сторону ни нормальных ортодоксов, ни межрегиональных похабок ждать не приходится. Жаль, конечно

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#629474 Dionysos 05 дек 2020, 22:52
Колхозник » 05-12-2020, 22:08:А проезжая на пассажирском в районе бабаево ,проснулся от мысли, что еду на трамвае в стрельну до перекладки рельсов. Всё ушатано до беспредела.
О! Точно мои чувства там пару лет назад. Хотя в Стрельну и не ездил ::-D:
#629479 Пасслипецкого 05 дек 2020, 23:30
v_gildenberg: О причинах покупки Т. Надо читать книгу М.Зыгаря «Вся Кремлевская рать». Там очевидно намекается .
Читать надо небезызвестного всем нам Николая Василича (ст. Полтава-Южн. ЮЖД — Санкт-Петербург-Гл. Окт):

Наконец вошел он в комнату, сел на стуле и предался размышлению, душевно радуясь, что доставил гостю своему небольшое удовольствие. Потом мысли его перенеслись незаметно к другим предметам и наконец занеслись Бог знает куда. Он думал о благополучии дружеской жизни, о том, как бы хорошо было жить с другом на берегу какой-нибудь реки, потом чрез эту реку начал строиться у него мост, потом огромнейший дом с таким высоким бельведером, что можно оттуда видеть даже Москву и там пить вечером чай на открытом воздухе и рассуждать о каких-нибудь приятных предметах. Потом, что они вместе с Чичиковым приехали в какое-то общество в хороших каретах, где обворожают всех приятностию обращения, и что будто бы государь, узнавши о такой их дружбе, пожаловал их генералами, и далее, наконец, Бог знает что такое, чего уже он и сам никак не мог разобрать.
#629487 Vitaly65535 06 дек 2020, 01:28
Колхозник: Кто - то писал , что себестоимость прогона ласты 1км - 690 руб. При цене проезда 3 руб на 1 км достаточно, чтобы на каждом километре следования ласты находилось 230 человек в составе. Это будет порогом рентабельности.
Аренда самой железяки с экипажем, но она зависит от многих параметров - кол-во рейсов за год, расстояние, время пути... А еще услуги инфраструктуры, которые зависят от типа поезда. А собственные расходы перевозчика? Вот тут и набежит.
В дальнем следовании нет покилометрового тарифа. Скажем, ласточка из Москвы в Нижний - да, примерно 3 руб/км, но этот же самый маршрут до Владимира - 5-6 руб/км, до Орехово-Зуево 8-10 руб/км. В ласточках до Смоленска при том же расстоянии, что НиНо, уже не получается 3 руб/км, скорее 2-2,5. 725/726 Москва-Питер - при попытках зарядить на полный маршрут цену более 1500-1600 (2,4 руб/км) наблюдалось сильное снижение пасспотока. И так далее.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16