Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
LmV:
Минеральные Воды:https://bilkom.pl/koszyk
Так чо там в Польше? Резервацию иногда даже нет возможности выбрать ::-D: На ПДС попробовал № 11136 купить билет с местом - фигу.
Сайт глючит (уже не первый раз).Ну или отмены.
Ничего не глючит, дошёл до стадии оплатить.

Gadjonysz
В сети
#645475 mvy 23 фев 2021, 21:56
LmV: Уже сталкивался с ожиданиями.
Где, когда, с какими? Непонятно, что имеется ввиду.
mvy: Это типа...пью по праздникам, а праздник - каждый день...иногда.
У ДБ это уже - фича...опоздунство.
Ничего не понял. Я, конечно, не каждый день DB пользуюсь, но по моему опыту опаздывало около 2-3% моих поездов.
Где, и какому конкретно пригороду?
Ну возьмем, пригороды сравнимых городов, например Мюнхена и Нижнего или Самары.
А про опоздунство - см.выше.
Ничего не увидел выше.
Вот потому у нас и не подходит такое
Ну так не закладывать у нас на пересадку 5 минут, как это бывает у DB. Опять же, никто не мешает посмотреть заранее, на чем можно уехать в случае опоздания. Тем не менее лучше иметь быстрые графики, а не тянутые.
Кстати, в ряде стран с редким населением, есть поезда - ходящие раз в сутки.
Есть конечно. Но сравнивать-то то имеет смысл с тем, где хорошо.
Да нет. У нас как раз если "туз" опаздывает, то - всех в сторону.
Ну вот и я о том, что ради одного поезда ставят раком кучу других. На DB так не делают.
Ну это не я придумал, что там опустили дальние до пригорода.
Никто ничего не опускал. Я имел ввиду поезда ICE, а не регионалы. ICE к пригороду не относятся (земельные и городские проездные в них не действуют).
Т.е. на лохов расчитанная
Не понял, на каких лохов?
mvy:
Никаких драк нет и быть не может.
Ни разу не видел и не слышал о таком. И из-за чего может быть драка?
"Да я просто посижу, а когда придёт - встану.
Ну и никаких вопросов нет. Если я в поезде Мюнхен-Берлин вижу на месте резервацию Эрфурт-Берлин, то кто мне мешает посидеть на нем до Эрфурта.
не встану, потому что яжемать/возраст нужно уважать/я ваще устал/ябеременна/лохи должны мне по жизни/меня унижали рабовладельцы"
А чем поможет обязательная резервация в этом случае?
Суть в том, что когда резервация обязательна, то кол-во паксов - равно кол-ву мест
А если пассажиров обычно меньше, то зачем обязательная?
Когда же паксов больше, чем мест - конфликты неизбежны
На DB почти всегда мест больше.
У нас такое сделать - моментально будет срач
Смотря где. Например, на Москва-Нижний было бы удобно отменить обязательную резервацию. А вот на Москва-Белгород такое не пройдет.
незарезервированные места, заодно, займут по принципу
Так на то они и незарезервированные, чтобы их занимал тот кто первый сел.
А в Германии - пусть и дальше с ума сходят.
Что-то не замечал, чтобы хоть кто-то там сошел с ума от необязательной резервации.
Не у нас. И не в любой стране ЕС
Да, так о том и речь, что у нас хреновое сообщение на ближние и средние расстояния. И во многих странах ЕС тоже хреновое.
#645476 mvy 23 фев 2021, 21:59
Минеральные Воды: Ничего не глючит, дошёл до стадии оплатить.
Вот тут вполне может и после оплаты выдать резервацию бесплатную.
Вот, например, билет, брался у DB, но по территории Польши резервация стоит, бесплатная, и я ее не выбирал.
(430.42 КБ) Скачиваний: 8
#645481 Иван12 23 фев 2021, 22:30
mvy: Опять же факт, что ночное сообщение лучше у нас.
Про ночное сообщение можно раскрыть тему?
#645488 AlexBykov 23 фев 2021, 22:56
Lmv:А то! По сути, это и есть СПб агломерация, только в незалежном виде. И с баблом огромным.
Нет, конечно. Страна вытянута с запада на восток на 600 км, столица у северо-восточной границы, и, учитывая горы и соответствующую трассировку, от Вены до западной границы под 700 км, даже ночные поезда есть. И административно делится на 8 земель.
Lmv:Там расстояния уже для "генерации", почти как от СПб до Птз, при - см.выше. Т.е. если бы была незалезная республика такого размера на СЗ- было бы с чем сравнивать.
Сравнивайте с участком Москва-Белгород хотя бы, он проходит через 5 областей, причем, города более крупные, чем в Австрии.
Только вопрос о интенсивности движения в данном обсуждении поднимался в первую очередь в качестве иллюстрации, почему на европейских дорогах объективно сложнее выдерживать графики пассажирских.
Lmv:
AlexBykov:Или 500-тысячный Ганновер. 
См.на Югах.
Что там надо смотреть, где по интенсивности сообщения приблизились к Ганноверу?
Lmv:Там на линии - меньше 40 тысяч жителей. Кого возить ежеполучасно целой собакой?
Где-то про ежеполучасную было?
Я могу сказать про округ Лиенц в южном Тироле, население 49 тыс чел, включая одноименную столицу 12 тыс чел. Так вот, из столицы ходят пригородные поезда ежечасно на запад с 6 до 22, 16 пар в сутки, и на восток тоже 16 пар + небольшое число IC и RE.
Но там же бездуховные еврогеи, им на попе ровно не сидится, поэтому необходимы поезда каждый час. А вот наличие в Подмосковье электричек до деревни Усово каждый час в кол-ве 19 штук - это, конечно, нонсенс.
Хотя это всё тоже как иллюстрация, что происходит при более интенсивной загрузке линий.
Lmv:Если так часто, то возить будут воздух.
Одна Шуя - 57 тыс чел, приличный город, автобусов полно, в Тироле все кроме столицы, меньше 20 тыс. В Чехии, Австрии, Германии, Швеции, Норвегии полно найдете веток, которые обслуживают гораздо меньшее население.
В Москве в 61-тысячный Троицк строят метро ::-D: Через 9-тысячные Ватутинки и еще что-то подобное.
Lmv:
AlexBykov:У нас Сапсан за 3-5 штук между столицами доступен любому колхознику? Серьезно? 
Уже много лет как.
Вот это новости! То есть, для страны с медианной з/п менее 40 тыс проезд на расстояние 650 км по цене 3000-5000 (4,6-7,8 руб/1 км) - является нормальной ценой, доступной не менее, чем всем. Отлично. Таким образом, делаем вывод, что мечта Якунина - отказ от плацкартных вагонов - теперь, из-за роста благосостояния электората, может быть претворена в жизнь. Хоть с завтрашнего дня плацкарт и дотации можно отменять, а на купе выставить минималочку в 1,5-2 штуки. Гуд!
Lmv:всем пофиг, что скоростной поезд привозит 1,5 часа опоздания, а пригород хронически опаздывает на 25 минут. 
А можно с цифрами? Я-то немного другое наблюдал, за много десятков поездок.
Lmv:Про остальные проблемы: это сугубо наша "планида": гипертрофированный Мосузел.
 
А, "это другое", понял. То есть, и Стриж до Нижнего, за 4 рейса в течение дня так и не нагнавший часового опоздания - тоже из-за московского узла?
Lmv:С этого года - ВСЁ может быть.
  Так есть уже это? С какого момента началось?
Lmv:Где столько народу взять!? Это же не Китай!
  Знаете, участки Стокгольм-Гетеборг и Стокгольм-Мальме - это тоже не Китай ни разу.
Но я к тому, что перегруженность московского узла - это в основном простые электрички.
Lmv:Надо вначале дойти, а потом рассуждать.
А чего-й то в вашем любимом ЕСе поезда не свернулись, а?
Если про дальнее следование, то оно строится на быстрых и часто ходящих дневных поездах, приемлемых по ценам, и они подходят как для поездок километров на 400-700, так и на 100, в систему завязаны крупные города, пересадочные узлы, есть интеграция с пригородными системами агломераций, со многими аэропортами.
Lmv:Вот это - ключевое. Им там насрать, ибо всё равно продули, потому и пустили пригород. А что внутри - шерифа не колебёт.
Уважаемый, центральный вокзал Мюнхена обслуживает за сутки 450 тысяч пассажиров, из которых 165 тыс - пригородные и городские перевозки. Остальные 285 тыс - RE, IC, ICE, EC, EN и иже с ними.
Московский вокзал Ленинграда - 25 тыс в сутки в пригородном сообщении и 40 тыс в дальнем. Всего в дальнем следовании у железки на весь 5-миллионный Питер 65 тыс чел в сутки. 
Для европейского вокзала города с населением 500 тыс - 1 млн совершенно нормально обслуживать 100-200 тыс пассажиров в день и больше.
В России для миллионника больше 15 тыс в сутки по вокзалу - это праздник.  
Кто и что продул?
Lmv:Про автобусы.
Эти "определённые ограничения" означали, фактически - полный запрет параллельных маршрутов, кроме, пожалуй, Берлин-Гамбург.
А я помню, что из Нюрнберга и Мюнхена в Берлин ездили, но мало рейсов. Сняли ограничения - и молодцы, нефиг кормить DB. Но от обычных автомобилей никуда не деться, что раньше, что сейчас.
Lmv:
AlexBykov:А людям виднее, когда за нее надо платить, а когда нет.
Виднее? Тогда - пусть идут пешком. Как в Польше.
Ходить пешком будут здесь, и давно успешно ходят много где, из-за гениального менеджмента на ж-д транспорте.
А в Германии, Австрии, Швейцарии и далее по списку - как удобно, так и ездят и будут ездить, и это удовлетворяет и пассажиров и перевозчиков. И если такое не вписывается в чьи-то религиозные убеждения, то конечно, абсолютно никого не волнует.
Lmv:
AlexBykov:Если имеется билет туда и обратно или сезонный проездной, то какой смысл тратить перед поездкой еще время на приобретение резервации в конкретный поезд, и деньги?
Потому что это - дальний поезд, а не собака пригородная. В пригородной собаке - похрен.
Не покупать же людям резервацию, когда не нужна, из преклонения перед многовековыми традициями и символизмом поездов дальнего следования, а также из уважения к фанатикам разной архаики с российских жд форумов?
Lmv:Время в пути чем плохо? Поезд что - должен с рельсов слететь на чудовской ветке?! Или влететь в жопу кому на ГХ!? 
Очевидно, тем, что 190 км, с учетом скорости до Чудово 160, смены направления и нескольких минутных остановок, должно проезжаться за 2.30-2.40. Не говорю уже о том, что ветка Чудово-Новгород почти на всем протяжении прямая как стрела, и ехать 70 км с 3 остановками можно куда быстрее, чем за 1:15, если содержать пути нормально.
Lmv:А частота обращения - зависит ТОЛЬКО от заказа. Как говориться: из ничего - дети не берутся.Не платит Новгородская почти, и повезло, что хоть это есть.
Нет конечно. Подсказка, если пассажиров на маршруте на 1-2 вагона, а РЖД говорит, что минимально 4 вагона, вот сюда деньги и уходят. Это про Вишера-Окуловка-Бологое. И пересадки несогласованы, то есть, пассажиров и денег еще меньше. И по тепловозным веткам один вагон с локомотивом катают. А там много где нет другого транспорта, совсем не отменить, соответственно, на Новгород-Питер денег останется меньше. А раз Ласточка так медленно ползает, то еще хуже. Наивно думать, что при явном неэффективном использовании транспорта область будет оплачивать любой чих.
Lmv:Пусть поступают, как хотят. Пусть дальше пальцы гнут в жопе, и ждут собаку, или идут на бобик, коли им "ненужные советы" не нужны. 
Я чувствую, у кого-то праздник в полном разгаре. ::-D: ::-D: ::-D:
#645489 Andy 23 фев 2021, 23:05
Блин, там товарняков не столько и не такие они, в большинстве стран. Ну, исключая Север Швеции и Норвегии (правда, там не ЕС) где монстры IORE пашут.

Вот, у финнов с их колеей нашей только сейчас после закупок Вектронов перастали составы по Вайниккале переформировывать, ибо слабоваты для них Sr1 и 2. И то, не всегда и не все. На Вартиус провод протянули, с российской же стороны нет, ибо 2ТЭ116 хорошо утянут. Ну, планы есть, но сбыться им вот...
#645490 AlexBykov 23 фев 2021, 23:05
mvy:Опять же факт, что ночное сообщение лучше у нас.
Из Москвы и Ленинграда - в целом, наверное да.
Недавно был такой поезд ночной - Ярославль-Нижний Новгород. Вроде ж нормальная идея - из агломерации Ярославль+Рыбинск+Кострома под 1 млн населения приехать в Нижний с 1,5 миллионами, ехать долго, и ночью удобно как раз. И где? Ладно, пусть сели в Ярике в вечерний экспресс на Москву и ночью в рванули в Нижний. А если Волгоград-Ростов на Дону? Тоже более 1 млн каждый из городов, есть агломерации. И почему нет ничего ночью? Да и днем через одно место все ездит. Расстояние очень приличное, и через Москву уже не прокатит. А это же как часть магистрального направления с Казани и Самары через Саратов-Волгоград на юг, могли бы придумать хоть какие прицепные вагоны в Ростов через Сальск. Ну как так? Почему в ЕС между столь крупными городами даже через границу что-то чаще всего находится, а здесь - один народ, одна партия, один царь, а с сообщением кромешная жопа какая-то?
mvy:Разве сложно анализировать и стараться внедрить у нас положительные стороны и не брать отрицательные?
Это противоречит базовым принципам верующих в то, что у нас все свое непохожее-уникальное, поэтому оно в принципе не может иметь отрицательных сторон, а другие нам не указ. 
mvy: Я, конечно, не каждый день DB пользуюсь, но по моему опыту опаздывало около 2-3% моих поездов.
Примерно так. Наверное, процентов 5 опаздывает более 5 минут, как мне показалось. Но конкретные опоздания, по 20-30 мин и выше, относительно общего числа поездок единичны. Нередко на большом табло вокзала такое видишь, а сам попадал очень мало. Хронические опоздания по 20 мин - даже не знаю, где такое.
#645500 LmV 23 фев 2021, 23:46
mvy:
Где, когда, с какими? Непонятно, что имеется ввиду.
А такими. Один поезд опаздывал (капитально), а другой (международный, между прочим!) ждал его, потому что были те, кто на пересадку. В результате, сдача по Бресту была на 2,5 часа позже.
mvy:
Ничего не понял. Я, конечно, не каждый день DB пользуюсь, но по моему опыту опаздывало около 2-3% моих поездов.
При таких размерах движения, опоздание 3%, это - нехило.
mvy:
Ну возьмем, пригороды сравнимых городов, например Мюнхена и Нижнего или Самары.
Вопрос к властям регионов целиком.
mvy:
Ну так не закладывать у нас на пересадку 5 минут, как это бывает у DB. Опять же, никто не мешает посмотреть заранее, на чем можно уехать в случае опоздания.
Нахрен нужна тогда ж.д., если опоздания надо просчитывать полюбому!?
mvy:
Тем не менее лучше иметь быстрые графики, а не тянутые.
Быстрые графики не могут быть при разносортице поездов.
mvy:
Есть конечно. Но сравнивать-то то имеет смысл с тем, где хорошо.
Да нет. Надо сравнивать именно сравнимое. И поезда раз в сутки - в похожие же местности.
mvy:
Ну вот и я о том, что ради одного поезда ставят раком кучу других. На DB так не делают.
А смысл тогда "тузовые" делать, если им не могут приоритет обеспечить?
mvy:
Никто ничего не опускал. Я имел ввиду поезда ICE, а не регионалы. ICE к пригороду не относятся (земельные и городские проездные в них не действуют).
Я про фактически говорю.
mvy:
Не понял, на каких лохов?
А таких: коли резервированные места в вагоне, куда пускают без резервации.Т.е. получается, что кто-то взял с резервацией, и едет. А другой - просто пришёл, и хлопнулся на свободное. Зато, когда народу дохера, то кто-нибудь обязательно будут "просить посидеть" (в лучшем случае). Т.е. плохо полюбому.
Тут, либо - трусы, либо - крестик. Резервацию либо - делать, либо - нет. Иначе - бардак и разводка.

mvy:
Ни разу не видел и не слышал о таком. И из-за чего может быть драка?
Потому что людей много, а местов - мало.
mvy:
Ну и никаких вопросов нет. Если я в поезде Мюнхен-Берлин вижу на месте резервацию Эрфурт-Берлин, то кто мне мешает посидеть на нем до Эрфурта.
Каким хером? В планшет проводника что-ли залезаете, коли знаете где резервация?
Да и к вопросу о лохах. См.выше.

mvy:
А чем поможет обязательная резервация в этом случае?
А так: не будет ЗАВЕДОМО создаваться случаев, когда в вагоне находятся личности без места. Которые просто жаждут хлопнуть свою жопу куда попало.
mvy:
А если пассажиров обычно меньше, то зачем обязательная?
Потому что резервация - не настроение женщины с ПМС "дам-не дам-дам но не вам".
Резервация либо - есть, либо - нет.
mvy:
Смотря где. Например, на Москва-Нижний было бы удобно отменить обязательную резервацию.
Для кого удобно?! :=-O: Вы вообще представляете, что там будет твориться!? :]:-O: Это будет петуханская собака 3.0! Хотите, чтоб поножовщина началась?!
mvy:
А вот на Москва-Белгород такое не пройдет.
Это нигде не пройдёт, кроме чистого пригорода.
mvy:
Так на то они и незарезервированные, чтобы их занимал тот кто первый сел.
Ну так не мешать же их с зарезервированными в одном вагоне! Пусть бы был "Фагабундваген" для "безрезервированных", и вагон с резервацией. Впрочем, это их дело. У нас же так (мешать в одном вагоне - недопустимо).
mvy:
Что-то не замечал, чтобы хоть кто-то там сошел с ума от необязательной резервации.
Уже само по себе - признак дурачины это.

Какой поезд удастся сохранить (хоть бы как) - то благо.
#645541 Иван12 24 фев 2021, 12:04
На табличке около купе написано какие места заняты и на каком отрезке.
Рассказываю свой собственный опыт. В 2016 году еду из Афин в Москву. От Будапешта До Варшавы еду дневным поездом. На сайте ЧД купил билет Бржецлав-Варшава (он идет сразу с резервацией, поскольку поезд едет в Польшу), там же купил билет Братислава-Бржецлав без резервации и наконец в кассе Братиславы ещё на пути "туда" купил билет Братислава-Будапешт-Братислава опять таки без резервации. Естественно в Будапеште я сразу сел на свое зарезервированное место и ехал на нём до самой Варшавы, за исключением отрезка от Штурово до Братиславы, который проехал в ресторане.
#645543 Иван12 24 фев 2021, 12:05
В Индии, говорят, есть вагоны в которых возят "неприкасаемых", так они вообще от основного состава отделены.
#645583 AlexBykov 24 фев 2021, 17:18
AlexBykov » 23-02-2021, 22:56:центральный вокзал Мюнхена обслуживает за сутки 450 тысяч пассажиров, из которых 165 тыс - пригородные и городские перевозки. Остальные 285 тыс - RE, IC, ICE, EC, EN и иже с ними.
Московский вокзал Ленинграда - 25 тыс в сутки в пригородном сообщении и 40 тыс в дальнем. Всего в дальнем следовании у железки на весь 5-миллионный Питер 65 тыс чел в сутки. 
Для европейского вокзала города с населением 500 тыс - 1 млн совершенно нормально обслуживать 100-200 тыс пассажиров в день и больше.
В России для миллионника больше 15 тыс в сутки по вокзалу - это праздник.  
Кто и что продул?
Попался отчет OeBB за 2016 год, небольшая выжимка

Протяженность ж-д линий Австрии - 4877 км
Пассажиропоток  270 млн в год
из этого пригородные поезда 209 млн в год
поезда дальнего следования 35,2 млн в год

Пригородных поездов в сутки - 4065
Поездов дальнего следования в сутки - 320
Среднее расстояние поездки пассажира в пригородном поезде - 21,7 км
Среднее расстояние поездки пассажира в поезде дальнего следования - 165 км
Среднее число пар пассажирских поездов на линии в сутки - 28

Пассажиропоток по основным провинциальным ж-д вокзалам Австрии за сутки, в скобках население города
Linz - 41 951 (193 486)
Innsbruck - 39 427 (131 961)
St Polten - 32 303 (55 514)
Salzburg - 25 658 (149 673)
Graz - 25 577 (276 526)
Klagenfurt - 14 733 (97 827)
Feldkirch - 12 955 (32 341)

Земля Тироль
Население - 754 505 чел
Пассажиропоток в пригородном сообщении - 14,3 млн в год
Поездок на 1 жителя в год в пригородном поезде - 19
Пригородных поездов в сутки - 349
Длина линий - 420 км
Кол-во станций - 95 шт
Среднее число пассажиров, перевезенных одним рейсом пригородного поезда - 112
Отношение поездооборота к пассажирообороту - 83,3
Среднее число пар пригородных поездов на линии в сутки - 22
#645590 AlexBykov 24 фев 2021, 18:40
Самые загруженные вокзалы Европы

List of busiest railway stations in Europe

Северный вокзал Парижа равен четверти всего трафика РЖД по целой стране
#645612 Jegor Trubnikov 24 фев 2021, 22:24
В Европе успешно внедряют посадку в одном уровне.
Причём не только в пригородные\городские поезда, но и в ВСМ, а также ПДСы. Для этого используются средние платформы по ГОСТ 9238-2013, п. 5.1.6. высотой 550 мм от УГР и поезда с уровнем пола в 580-600 мм от УГР.
Это даёт доступность транспорта для всех категорий граждан, и что характерно сокращает затраты на строительство и обслуживание платформ, а также повышает маршрутную скорость за счёт сокращения времени посадки\высадки. Отсюда и берётся более высокая скорость, улучшение экономики пассажирских перевозок, по сравнению с РФ.
Не менее важно и то, что негабарит получается пропускать через средние платформы, а вот через высокие уже не получается.

Ключевое отличие в том, что там имеются остатки здравого смысла, здесь же идёт освоение средств путём закупки устаревшего высокопольного хлама, не пригодного к эксплуатации в стране, причём зачастую иностранного производства, и траты бюджетов на пиар этого хлама через разного рода "экспертов", "патриотов" и "экспертов-патриотов". К сожалению очень многие "начальники" не ассоциируют себя с этой страной и не хотят здесь жить, поэтому и такие результаты

ДЕПУТАТ - СЛУГА НАРОДА
#645613 LmV 24 фев 2021, 22:40
Jegor Trubnikov: В Европе успешно внедряют посадку в одном уровне.
Причём не только в пригородные\городские поезда, но и в ВСМ, а также ПДСы. Для этого используются средние платформы по ГОСТ 9238-2013, п. 5.1.6. высотой 550 мм от УГР и поезда с уровнем пола в 580-600 мм от УГР.
Это даёт доступность транспорта для всех категорий граждан, и что характерно сокращает затраты на строительство и обслуживание платформ, а также повышает маршрутную скорость за счёт сокращения времени посадки\высадки. Отсюда и берётся более высокая скорость, улучшение экономики пассажирских перевозок, по сравнению с РФ.
Опять дурная дуда! Что построено, то - построено, а межвагонные переходы рассчитаны на высокий уровень пола. А уж как достигается: с платформы или по ступенькам - похер.
Jegor Trubnikov:
Ключевое отличие в том, что там имеются остатки здравого смысла, здесь же идёт освоение средств путём закупки устаревшего высокопольного хлама, не пригодного к эксплуатации в стране,
Да где непригодного!? Тузовые станции, особенно в ядре - на высоких платформах, в остальных случаях - ступеньки. Или надо рвать жопу на переходах между вагонами (как в Штадлере) , и проваливаться в Москве, СПб, В.Новгороде, Птз, Ярославле, Минводах, Ростове Великом, Выборге?
А! Вот оно что! Срочно - надо объявить тендер на подъём платформ. :*THUMBS UP*:
Jegor Trubnikov:
причём зачастую иностранного производства, и траты бюджетов на пиар этого хлама через разного рода "экспертов", "патриотов" и "экспертов-патриотов". К сожалению очень многие "начальники" не ассоциируют себя с этой страной и не хотят здесь жить, поэтому и такие результаты
Бред полнейший, как есть.

Какой поезд удастся сохранить (хоть бы как) - то благо.
#645625 mvy 25 фев 2021, 00:00
Иван12: Про ночное сообщение можно раскрыть тему?
В Европе оно практически уничтожено. Как-то OEBB пытается сейчас возрождать, но это совсем мало. Даже между крупными городами часто не уедешь ночным - Вена-Варшава, Мюнхен-Варшава - фиг. Ночники короткие, цены неадекват (в сравнении с их же дневными конечно). Вагоны гораздо хуже наших - наш плацкарт удобнее их кушетки, наше купе удобнее их спальника.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: leha7729, Минеральные Воды и гости: 54